LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

какой смысл в авто в городе?

 ,


0

1

В чем интерес стоять в пробках, пусть и в комфортных условиях, а когда не стоять - непрерывно следить за дорогой, если можно пользоваться общественным транспортом или такси? Тебя везут специально обученные люди, а ты можешь заняться чем-то полезным - книжку/статью почитать или отдохнуть.

★★★★★

Ответ на: комментарий от cvs-255

спустился в теплое метро

Я понял! Если в населённом пункте нет метро, то это не город. А если в городе бордюр вместо поребрика, то горожане быдло необразованное?

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

см. мой коммент выше.
мне лично удобнее ездить на такси. в городе ездить очень сложно: пробки, неадекватные олени на дорогах, выпрыгивающие из-за кустов пешеходы, зимой наледь, колея и т.д. поездки - это постоянное нервное напряжение. я не хочу напрягаться. на дороге я предпочитаю быть юзером. сижу себе, своих тараканов в голове гоняю. могу заниматься чем угодно, пока еду.
такси у нас ездит хорошо. я одно время ежедневно ездила на работу, а после работы на занятия музыкой. и постоянно пользовалась такси. очень удобно.
общественный транспорт не люблю по причине того, что там вечно какие-то неадекватные, злобные люди, которые портят мне настроение. некоторые из них воняют или ведут себя неадекватно. но если в транспорте пусто (например, днём) и на дорогах нет пробок, то я им с удовольствием пользуюсь. днём ездить в метро, трамваях или троллейбусах вполне можно. на метро можно быстро добраться далеко. даже быстрее, чем на такси. но в часы пик туда соваться нельзя. там давка и отвратительная атмосфера.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

таксист тоже может портить настроение, да и находишься с ним в как бе более приватной обстановке, чем с пассажирами ОТ, что напрягает :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

метро тоже не очень удобно. летом там холодно, а зимой жарко. резкие перепады температуры не полезны для здоровья. когда на улице -20, зимой в метро спускаешься и там аццки потеешь, потом выходишь и сразу простываешь. и с этим никак невозможно бороться. так что тепло тоже не всегда хорошо.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

мне таксисты ни разу настроение не портили. ну, когда-то давно, когда я ездила на довольно дешёвом такси, попался один раз путинист-потцреот, на раздолбанной шушлайке с грязным салоном, в трениках с вытянутыми коленями. он слушал соловьёва на полную громкость и когда я попросила сделать эту мерзость потише, он с явной гордостью ещё прибавил громкости. но это, наверное, был единственный случай неадекватного поведения таксиста.
сейчас я езжу редко и могу позволить такси люкс класса. водители исключительно вежливы, машины все не ниже тойоты камри. подают машину по времени с точностью до минуты. очень приятный сервис. никакого хамства, всё идеально.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

кстати, я иногда с таксистами беседую, если ехать далеко и долго. нормальные люди. с одним таксистом мы даже общались на тему классической музыки (музыкант с консерваторским образованием подрабатывал в такси). там работают разные люди, часто весьма образованные. просто подрабатывают в такси по вечерам. я не ощущаю никакого дискомфорта от присутствия водителя.
а вот в ОТ иногда ездят граждане с похмельной вонью, или даже нетрезвые, прокуренные, немытые, старые, больные, психически неадекватные. так что такси меня радует куда больше.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

С таксистами часто интересно общаться. Особенно в новых местах и далеко ехать если.

dk-
()

Главная проблема общественного транспорта - это общество :)

С моим графиком работы машина экономит до 1 часа за день. Хотя если график с 9 до 18, то наверное я предпочту таки общественный транспорт.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

я не вижу ничего плохого в том, что таксист разговаривает. ему ведь скучно целый день таращиться на дорогу молча. обычно я могу поддержать беседу.

Iron_Bug ★★★★★
()

в городе, где я живу, пробки есть далеко не всегда. типично, доехать до офиса на авто занимает 10 минут, на общественном транспорте 40.

если пробка — занимает те же 40 минут, так что паритет, при том что пробки скорее исключение.

соответственно, я могу потратить лишний час в день на другие дела помимо транспортировки.

также, в общественном транспорте бацилла. а еще далеко не всегда получится комфортно присесть чтобы что-то там почитать/отдохнуть. чаще получается что стоишь 30+ минут, и следишь чтобы в карман/рюкзак не залез никто.

такси — в моем городе слишком дорого. если ездить на такси везде — выйдет в разы дороже владения личным авто. есть убер, который дешевле, но я думаю что его скоро прикроют. но если везде ездить на убере — по деньгам выдет сравнимо с личным авто.

еще, несмотря на то, что здесь неплохая сеть общественного транспорта — часто бывает что из точки А в точку Б доехать автотранспортом очень долго, 15 минутное расстояние для авто покрывается автобусами/поездами за полтора часа, т.к. идут не напрямую, с пересадками и долгим ожиданием.

т.е. все это вопрос личного комфорта при наличии достаточных средств.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Плохо, когда они не учитывают твой настрой поддержать беседу (и вообще с интересом пообщаться) или помолчать. Некоторые просто любят поныть и порассказывать 100500 раз про одно и то же. Так и не решил что с ними делать - резать рейтинг им жалко, но иногда достают реально.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Хочунимагу Defender 110. Меня все отговаривают )=

Но я живу в подмосковье, до работы на электричке быстро и просто.

Машина используется для поездок за едой, на дачу и на игры. По городу езжу несколько раз в год.

deadskif
()
Ответ на: комментарий от dk-

у меня такого как-то не случалось. обычно рассказы таксистов меня не напрягают. а если ехать далеко, то это как-то скрашивает унылое стояние в пробках. мне приходилось одно время каждый день ездить на работу очень далеко. выходило 40 минут в лучшем случае, если пробок нет, и до 2 часов по пробкам. а что делать два часа в такси? понятное дело, что постоянно что-нибудь обсуждали с водителями. не ради обсуждения, а просто потому что ну очень уныло стоять в пробке.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Для поездок в центре крупного города-многомилионника автомобиль по прежнемусчитаю ненужным

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

для меня в 99% случаев скилл собеседника - это жопа. так что меня это особо не удивляет и не напрягает. я не пытаюсь ничего им доказывать. я просто делаю некоторые заметки для себя, насчёт социума. мой круг общения довольно замкнут и всегда находится на одном социальном уровне. и иногда мне интересно, что люди из других социальных слоёв думают про политику, про экономику, про культуру. и это превосходная возможность проводить небольшие социальные исследования. чтобы не заблуждаться насчёт «народного мнения».
но, к чести нашего населения, всё совсем не так плохо, как вещают в путлерских СМИ. люди в большинстве своём отнюдь не глупы и рассуждают довольно трезво. исключение составляют религиозные фанаты, хотя их тоже довольно забавно наблюдать. но с ними я веду себя гораздо осторожнее: мало ли какие тараканы у них могут быть :)

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ок :) Ты подтвердил свой статус-комментарий.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

вообще, нельзя требовать от сферы обслуживания, чтобы тебя облуживали академики и философы с высшим образованием. да, есть услуги с очень хорошо вышколенным персоналом: такси класса люкс, дорогие рестораны и т.д. там персонал специально учат правилам этикета и их там очень сильно дрючат за малейшие нарушения. но такие услуги и стоят соответственно. но в среднем в сфере обслуживания работают люди среднего или даже низкого интеллектуального уровня и не стоит ожидать от них, чтобы они могли поддержать беседу про релятивистскую теорию или про направления в современном джазе. они делают свою работу, получают за это свои деньги и это нормально. это разделение труда. для профессионала заниматься вождением авто - это либо хобби, либо трата ценного времени. это одна из самых низкооплачиваемых профессий, к тому же, довольно нервная. если нет какой-то особой необходимости с поездками за город, то машина - это просто невыгодно. у меня ежедневное катание на работу на такси отнимало 6-8 тысяч в месяц. при этом те, кто ездил на работу сам, тратили 4 тысячи на бензин, плюс всякие там страховки, зимние шины, автомойки, платные парковки. это в любом случае намного дороже. и муторнее.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Это все понятно. Я более примитивном уровне скилла общения.

Если пассажир сидит обливается потом, хреново дышит, и кашляет странно, то глупо пытаться с ним разговаривать больше «вас этот маршрут устраивает?». (Я так в больнички ездил)

Глупо в тончайших подробностях вплоть до цвета машин рядом ехавших (реально!) рассказывать о какой-то типа интересной своей поездке во внуково.

Коряво не прикрыть окно (с открытом окном в салоне шумно), когда пассажир говорит по телефону. Я вот закрываю свое, если водителю звонок.

Не умно слушать крикуна доренко по радио да еще на высокой громкости.

Никто не говорит, что если уж ты работаешь в сфере обслуживания (такси), то надо лакеем становиться. Вовсе нет. Но мозг то надо иногда включать.


Описанное выше, конечно, встречается редко, но ввиду большого числа поездок таки встречается и подбешивает.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

я ездила на такси несколько лет, по 3-4 раза в день, в рабочие дни. причём поездки в основном были длительные. проблемные водители если и попадались, то это были единичные случаи. в целом, никаких нареканий у меня поездки не вызывали.
по телефону стараюсь не трепаться ни в каком транспорте. потому что ужасно не люблю, когда кто-то треплется по телефону рядом со мной. я это считаю нормой уважения к другим.

Iron_Bug ★★★★★
()

Смотря откуда-куда и во сколько ездить.

Например, я езжу на работу к полудню, домой в 9 соответственно - никаких пробок я (а я в Москве) в глаза не видел. На метро мне час + час, на машине 50 + 30 минут, как-бы заметная экономия.

И это при том что мой случай как раз наиболее удобен для метро, потому что оно у меня недалеко и от работы и от дома, и ехать по прямой (а на машине, необорот через центр неудобно).

А если бы нужно было минут 20 только до метро идти? А ехать потом не по радиусу, а по окружности, на соседнюю ветку - это что, до кольцевой и обратно час терять с двумя пересадками? А на машине без пробок по прямой минут 20 всего.

Плюс комфорт. Не, в метро мне хорошо, тем более что когда я езжу всегда есть свободные места. Но вот тащиться до метро по холоду или дождю даже 5-8 минут не кайфно. На машине же я вообще верхнюю одежду осенью/весной не одеваю. Плюс возможность засидеться до поздна когда хочется, не думая опоздать на последнее метро. Плюс возможность к друзьям съездить после работы, или на дачу, не заезжая домой, и сидеть у них пока не выгодят опять же не думаю о метро (ну это только если не бухать). Плюс возможность девушку/жену на/с работы забрать, что вдвойне приятно и практично, опять же заехать в магазин всегда можно.

В общем, зависит от. Я сам 2 года при наличии машины на метро ездил, кучу книг перечитал. Потом переехали с женой, стало ближе, начал ездить, втянулся. Хотя работа позволяет, жена ворчит что поздно приезжаю, думаю начать ездить раньше, а там час пик, значит опять метро. Благо и оно тут ближе, но я пока не пробовал.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deadskif

Хочунимагу Defender 110.

аццкое ведро, просто феерия. козел --- старший брат по комфорту, патриот просто люкс по сравнению с этим.

пыль, грязь --- все всалоне. по грунтовке ехать не может... жесть. посто жесть. если новый, то фордомотор --- редкое говно.

и надежность, внезапно! хуже уаза. при этом цены на запчасти в фунтах.

http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html

велкам епта, вместе поржом :)

зы. хотя, смотря как выбирать. трушников, сука, тоже во многом прав...

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

по грунтовке ехать не может

Ну это таки не так. По остальному отзывы сильно разные, хотя и чаще не сильно обнадёживающие)= Но таки в экспедиции народ в них вполне себе ездит. Не знаю уж на каком уровне тюнинга, но ездит.

А куда деваться? Ленд Крузеры сильно здоровые и дорогие. Патруль тоже вроде здоровый. Гелик дорогой. Джимни совсем мелкий.

deadskif
()
Ответ на: комментарий от Guest_now

Ну когда в мотоцикл фура влетит то от него даже трупа не останется.

А так, мотоцикл один из самых опасных видов транспорта и не смотря на его преимущества в виде компактности я бы все равно предпочел автомобиль

Deleted
()
Ответ на: комментарий от deadskif

А куда деваться?

патриот.

у дефа есть полтора плюса, за которые его терпят: грузоподъемность и объем багажника. других нет.

в экспедиции народ в них вполне себе ездит.

я пробовал ездить в команде с дефом и хантером. деф сука задрал: он не едет, он постоянно отстает и в нем все ноют что мы отрываемся. это скотовозка, но никак не машина.

А куда деваться? Ленд Крузеры сильно здоровые и дорогие. Патруль тоже вроде здоровый.

бугагашечка. деф самый большой в классе ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

он не едет, он постоянно отстает

Почему?

бугагашечка. деф самый большой в классе ))

Эм? Он может выше, но немного покороче и кукурузера, и патрола, на уровне патриота.

патриот.

Я подумываю.

deadskif
()
Ответ на: комментарий от deadskif

он не едет, он постоянно отстает

Почему?

потому что в нем неприятно ехать. в нем трясет. в нем пыльно. в нем грязно. у него щели в дверях такие, что голову просунуть можно.

бугагашечка. деф самый большой в классе ))

Эм?

во всей этой величине надо сравнивать полезный объем багажника. у дефа багажник 2300. у патриота 2250, у патрола и тлк 1500 и 1200. внезапно, правда? для патриота есть лайфхак: отодрать к чертам обивку в багажнике, тогде объем будет побольше, ему под обшивку можно пару трупов засунуть, а если расчленить то все 5.

и в стоке деф берет на борт тонну 200 вроде, это прям дохера, столько никто не умеет.

если тебе надо с собой взять 2300 литров груза, который переваливает за тонну, то да, деф --- твой выбор. иначе эта дырявая скотовозка смысла не имеет.

у меня все влазит в патриот + бокс. 90% гоняет на приорах и не знает даже что такое можно положить в целый патриот что еще и бокс понадобился, думаю ты тоже вот так с ходу его забить под завязку не сможешь ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Все надо сравнивать. Названый объем — это для сложенных задних, для меня сейчас актуальнее рассматривать с разложенными, иначе на 3 дверный бы ориентировался.

4-5 человек на игру думаю легко патриот завалим. И это на данном этапе. На какую херню меня потом потянет еще не известно. А по городу или за покупками на неделю любой названный — оверкилл.

Комфорт в любом случае надо лично оценить, а вот по надежности дефа инфу лучше не на своем опыте изучать(=

deadskif
()
Ответ на: комментарий от deadskif

4-5 человек на игру

не знаю что такое «на игру», но для езды далеко и надолго патриот --- это двухместная машина. ну одно дите еще влезет. два --- пока мелкие совсем.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

для езды далеко и надолго патриот --- это двухместная машина
в патре со вторым рядом нормально

Ы?

но на страйк народ отлично гоняет на девятках вроде?

Народ на чем только не гоняет... На девятке впятером ездили, с вещами ад. Завалено все под завязку кроме водителя. И это говен не было.

deadskif
()
Ответ на: комментарий от deadskif

для езды далеко и надолго патриот --- это двухместная машина
в патре со вторым рядом нормально

Ы?

очень просто: в патриоте можно и нужно прям спать. для этого половина багажника у тебя должна быть свободной, внезапно, чтоб в ней лежал ты.

http://photos.streamphoto.ru/8/8/1/6e6a25cf6da8636ff7a381e635e1d188.jpg --- что-то вроде.

если тебе просто надо загрузить 5 бойцов и выгрузить через 150км, тебе это, очевидно, не надо :)

Rastafarra ★★★★
()

При развитом общественном транспорте личный автомобиль, конечно же, почти не нужен. Но вот представьте, что есть города помимо Москвы и Питера. Есть города, в которых даже метро нет. И вот там без личного автомобиля существовать очень сложно и проблематично. Я про Пермь, например.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alexmaru

Если посчитать амортизацию стоимости автомобиля, то в случае поездки 1-2 раза в неделю такси получается вдвое-втрое дешевле.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

ну естественно дешевле, только эффект полной свободы теряется. Автономные такси, подъезжяющие по нажатию кнопки в телефоне должны эту проблему решить, конечно.

alexmaru
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.