LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сочинцы попросили оставить «олимпийские» дорожные запреты навсегда

 ,


0

1

Всё гениальное - просто.

http://sochi.lenta.ru/news/2014/02/06/permban/

Жители Сочи остались довольны тем, что власти ввели на время Олимпиады дополнительные запреты на движение автомобилей, и попросили сохранить «олимпийские» штрафы навсегда. Своими впечатлениями сочинцы поделились с курирующим Игры вице-премьером Дмитрием Козаком, о чем он рассказал в эфире «Россия 24». Слова чиновника приводит ИТАР-ТАСС.

«В городе пробок сегодня нет», — сообщил Козак и добавил, что сочинцам в таких условиях «очень комфортно». К вице-премьеру, по его словам, обратилась группа жителей города, которые попросили сохранить «олимпийский» режим движения транспорта навсегда.

А вы говорите: развязки, хайвеи ...

Шах и мат, дорогие граждане, использующие личные авто по поводу и без.


предлагаю запретить бензин и дизель для гражданских, автомобили продавать только государственным чиновникам, скорые, пожарные, автобусы заменить конным транспортом

а то развелось гей-повозок содомистских, скрепы ездят портят, простому депутату приходится в буржуйских bmw 750L томиться, а о холопах кто будет заботиться?

druganddrop-2 ★★
()
Последнее исправление: druganddrop-2 (всего исправлений: 1)

Сейчас использую велосипед, думаю к следующей зиме пересесть на четыре колеса. Никакого баттхёрта.

CYB3R ★★★★★
()

Ну учитывая тамошний рельеф (не говоря уже о национальном колорите) неудивительно.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

предлагаю запретить бензин и дизель для гражданских,

тесла моторс и электромобили класса 'made in сами зробiли" во все поля.

ncrmnt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Написано же:

Большинство японцев не ездят в личном автомобиле на работу и пользуются им, главным образом, в выходные дни.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave

Там же русским по белому расписаны демотивирующие автомобилистов меры — дорогая парковка, платные дороги, обязательное наличие парковочного места, дорогая плата за обучение вождению, развитая система наземного рельсового транспорта. Без всего этого все эти развязки стояли бы хлеще московских.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

а число автомобилей превышает 5 с половиной миллионов - это, кстати, на полтора миллиона больше, чем в Москве.

данные 2010 года. но продолжай так думать, да.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Число автомобилей != число одновременно используемых автомобилей. Но ты продолжай так думать, да.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Автопарк японской столицы насчитывает 5,5 млн автомобилей; в Москве зарегистрировано 4 млн машин, но ежедневно в город приезжает еще свыше 1 млн из Подмосковья и других регионов

население Токио – около 15 млн

Ок. Только гибнущая сообщает про Токио раз:

В дневное время население увеличивается более чем на 2,5 млн работников и студентов, приезжающих из соседних областей

два:

Агломерация Токио (включает в себя 3 соседние префектуры) насчитывает 37,1 млн человек

redgremlin ★★★★★
()

Надо в Москве так сделать. Хотя бы по будням.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Агломерация Токио (включает в себя 3 соседние префектуры) насчитывает 37,1 млн человек

и что ты привел? то есть в московии двойной фейл, и с личным автотранспортом, и с общественным? потому что метро и общак точно так же не справляется. закручивание гаек приведет лишь к консервации людишек в виде шпротов в вагонах и автобусах.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

закручивание гаек приведет лишь к консервации людишек в виде шпротов в вагонах и автобусах.

та шо Ви такое говоrите? Если бы производители паковали шпrотов в банки так, как пакуются людишки в скотовозки - то они би таки давним-давно би rазоrились! А если туда ещё и автомобилисты упакуются - то эти вагони таки пrосто rазоrвёт по швам к чеrтовой бабушке!

Saloed
()

А Ыщо можно так делать: на какую цифирку у тебя кончается номер, по таким датам и ездишь (выиграют с номерками, кончающимися на нуль и одзын).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

В ДС2 ездил сначала с соседом (он же - владелец моей съёмной квартиры) на Hummer H2 до метро. ЧСХ, мужику (лет 55) и в голову не приходило на этом рыдване ехать в город и бибикать в пробках - загонял на парковку возле станции, где у него было проплачено место и дальше ехал как все смертные. «Хто-то ездит на Роллс-Ройсе, я же прыгаю в сабвей» (c)

Потом (поскольку вставать в 8 мне надоело, а менять распорядок дня ни я, ни сосед не собирались) - купил себе за 15 тысяч удолбанное зубило с той же целью (проехать 3 км до станции метро, припарковать и дальше ехать на метро).

Ящетаю, если манагеры среднего звена не могут в метро - нужно им помочь законодательно. Так что сочинцы правы.

svr4
()
Ответ на: комментарий от om-nom-nimouse

Ага. Чтоб убрали все авто, кроме их собственных

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Хотя я не совсем уверен по поводу числа осей, их может и 4 а не 6.

Гы. Забавный ты. Ясен пень, на одной тележке две оси. На каждой оси — по 2 колеса. На обычный вагон — две тележки. Ты звук "ты-дык ты-дык" помнишь? Вот "ты-дык" — это проезд через стык рельсов первой тележки, а следующий "ты-дык" — проезд второй тележки.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от qrck

Upd: да, похоже таки 4, итого 8 колес на вагон, 6 вагонов.

Поезд выбрал т.к. раза в 4 будет дешевле обходится дорога до новой работы, чем на машине.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Смотря где работа. А то я вот нонче мотаюсь в командировки: иной раз ЖД билетик (купешка, нижняя полка) стоит дороже самолета.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну по большому счету так и есть, до недавнего времени, я много много лет не ездил на поезде. Сейчас вот пару раз ездил, но из за того, что платформа на уровне с поездом, осей не видно с платформы

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Нет, но с учетом пробок, до центра Дублина на поезде быстрее, чем на машине. По GPSу смотрел, поезд едет 100кмч. По трассе на машине можно 120, но в городе уже только 50 и пробки.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Ага. А "тыдык" ты не слышал ☺ Особенно хорошо слышно, когда пойдешь в тамбур покурить — там обе тележки рядом, и почти под тобой.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну есть же и бесстыковой (почти) путь и _очень_ разные ходовые подвижного состава (например, сочленённый, с одной осью между короткими вагонами)

Uter
()
Последнее исправление: Uter (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я вот один раз съездил на машине на собеседование, на первое самое, на дорогу туда-обратно ушло 35 евро, - 24 на бензин, 11 на платные трассы. В месяц это будет выходить под 800 евро. А проездной на поезд месячный можно купить за 150, плюс еще 40 на проездной на трамвай, на котором пару остановок проехать надо.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

и что ты привел? то есть в московии двойной фейл, и с личным автотранспортом, и с общественным? потому что метро и общак точно так же не справляется. закручивание гаек приведет лишь к консервации людишек в виде шпротов в вагонах и автобусах.

Нам поможет опыт японских коллег.
http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_353/3538405/file/diet-guaran...

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Там просто климат такой, что резких перепадов пока нет. Но ничего: Гольфстрим скоро вернется в прежнее русло, будет вам кузькина мать ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от qrck

11 на платные трассы

А что по бесплатным не ездил? Я вот, например, хоть у нас и бесплатные пока еще, предпочитаю в аэропорт через деревни ездить: и ментов меньше, и фур нет — быстрее доедешь, чем по магистрали.

А проездной на поезд месячный можно купить за 150, плюс еще 40 на проездной на трамвай

Да уж, зарплатки европейские таки заставляют российский мозг выйти в стадию /0

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

автобусы заменить конным транспортом

Сколько там коней нужно для замены нынешнего среднестатистического двигателя? :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И сколько они навоза будут высирать/ И сколько овса есть.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А что по бесплатным не ездил? Я вот, например, хоть у нас и бесплатные пока еще, предпочитаю в аэропорт через деревни ездить: и ментов меньше, и фур нет — быстрее доедешь, чем по магистрали.

По бесплатным получается заметно длиннее путь, и по времени это будет просто ахтунг.

qrck ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.