LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Российская авиакомпания S7 купила Sea Launch

 , , ,


0

1

Генеральный директор S7 Group Владислав ФИЛЁВ: «Приобретение космодрома – это «входной билет» для нас в космическую индустрию. Космическая инфраструктура развивается очень стремительно, это очень интересное направление бизнеса, которое имеет хорошие долгосрочные перспективы. Вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки – ориентировочно в конце 2018 года. Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70 пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний – мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракетах-носителях. Сначала ракеты, и только потом – покупатель».

Вот и положено начало российской частной космической индустрии.

★★★★

Последнее исправление: Unununij (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от bender

В море-окияне. Вывозится буровая платформа на экватор и оттуда пуляется ракета (раньше Зенит был). За счет расположения увеличивается полезная нагрузка. Потом идет обратно в порт за очередной ракетой.

grondek
()

А запускать они что будут? Зенит-3?

Deleted
()

всё круто, только одно смущает

мы будем продавать запуски только на готовых ракетах-носителях. Сначала ракеты, и только потом – покупатель

а они у них уже есть и 95% готовы? если нет то без инвесторов(«мы не будем продавать обещания») опять загнётся.

spichka ★★★
()
Последнее исправление: spichka (всего исправлений: 1)

Детали для космических челноков как и для самолётов теперь тоже будут использовать контрафактные?

rezedent12 ☆☆☆
()

Вот и положено начало российской частной космической индустрии.

Не взлетит. Как и любая другая частная космическая индустрия. Или взлетит, но частной по факту являться не будет: железные госзаказы, гос. пром. мощности, гос. специалисны, гос.административный ресурс.

По факту это т.н. «приватизация прибылей»

r_asian ★☆☆
()

Вот и положено начало российской частной космической индустрии.

Нет.

WARNING ★★★★
()

Генеральный директор S7 Group Владислав ФИЛЁВ
Приобретение космодрома

Быстро он пришёл к успеху. http://www.biografija.ru/biography/filev-vladislav-feliksovich.htm

И деньги понятно, откуда:

В 2008 году авиакомпании, входящие в «S7 Group», перевезли 6 489 303 пассажиров и 43 652 тонн почты и груза. Коэффициент занятости пассажирских кресел — 79,3 %.
100 % акций ЗАО «Группа компаний „С7“» принадлежат Наталье и Владиславу Филёвым.

Ну что-ж, можно пожелать удачи.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Жаль они трансаэро (мудаков этих) не осилили вытащить

у них в парке 747-400 были... «это» вытащить очень тяжело.
ведь трансы на них в основном в турцию штабелями народ возили, но оказывается дешевле на B737/A320 возить, только чаще.
жаль нет у нас в России больше ни у кого 747-ых...(

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

В Крым АК «Россия» (дочка Аэрофлота) 747-400 гоняет, как раз наследие Трансэаро. Летал пару раз. То еще говно! Пока 500 чел загрузятся\выгрузятся\багаж получат.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ах вот они где. Не знал..
Вот именно что очень дорого организовать обслугу этого самолёта на должном уровне.
Там, кстати, в багажные отсеки завозится багаж в контейнерах, которые вдоль фюзеляжа катаются на колесах.
Крепятся эти контейнеры ближе к крылу, что бы не вносить дисбаланса.
Так вот друг вылетал на 747 еще во времена трансаэро из Новосиба. Ну в заднем отсеке (после крыла который)
видимо контейнер фигово прикрепили - он при отрыве от полосы укатился назад и стал виновником генерации кирпичей.
Друг после посадки и возврата в аэропорт позвонил и в красках описывал сие))

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

В 2007 году «Трансаэро» стала обладателем самого большого по числу кресел парка дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации.

2013 год

По итогам года чистая прибыль «Трансаэро» достигла 788 млн руб. Выручка — 105,9 млрд руб. Операционная прибыль — 10,5 млрд руб. Чистый долг — 90,5 млрд руб. Отношение чистого долга к EBITDA снизилось до 5,9.

Вот скажите мне, как можно было всё про..ть за 2 года?

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Жаль они трансаэро (мудаков этих) не осилили вытащить.

Так им вроде и не дали, они же не один заход с предложениями делали. Аэрофлот не захотел себе такого серьезного конкурента.

А так Трансаэро жаль, они единственные за адекватные деньги в Латинскую Америку летали. У остальных цены космос были.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
26 февраля 2017 г.

Тоже, наверно, с Маском на Марс собрались…

Deathstalker ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.