Много разной, у каждого исполнителя есть коронные композиции а остальное шлак, но бывает и все песни нравятся. К таким я отнес бы A-Ha и J.M.Jarre. Очень нравится Mike Oldfield и The Alan Parson Project.
Да много чего, что-то только одно слушать глупо, музыки хорошей много. Прог-рок и иже с ним по большей части, на втором месте внезапно атмосферный блэк, ну и так далее. Долго перечислять :)
зы. Ща припрётся alright и скажет, что все говноеды )))
atmospheric, techmospheric dnb, techstep. во фруктах, ризоне одно время пытался надрочиться, в итоге ушел в уныние и творческий кризис, даже слушать стал меньше.
Любую кроме: советской эстрады и то, что из неё вышло — современная проституточно-шлюхастая попса, нигерского хип-хопа (кроме Beasty Boys - Check Your Head 1992 — прекраснейший альбом) всё остальное готов слушать. Преимущественно слушаю: death,thrash-металы, grind,math-коры и прочие коры, харизматичную электронщину с ядовитым синтезатором люблю как у Yendri.
Хотелось бы найти электронщину ambient или dark ambient с ядовитым синтезатором, чтобы прямо синтетика звука ядовито доминировала как скрежет ножа по стеклу, но мелодия была и необязательно бешеные ритмы. Может кто чего знает в таком духе?
Таки пост-рок: Mono, This Will Destroy You, Ahkmed, If These Trees Could Talk, April Rain, Sleep Dealer, Oh Hiroshima, Yakui The Maid, God Is An Astronaut, etc.
Также, хочется отметить Mr.Kitty - исполняет хороший синтпоп.
Дома буду, послушаю Yendri, чтобы понимать лучше, что тебе нужно. А пока можешь попробовать Fractured, альбом одиннадцатого года Beneath The Ashes. Вчера его для себя открыл, шикарная штука.
Митол (павер, фолк, симфа, атмосферик блэк, мелодик-детх, неоклассик), фолк, данжен-синт, эпик. Вот основные. Ещё (дарк-)эмбиент, (нео)классику, ретровейв, вапорвейв, но это немного реже.
Ты как я, бро (только я Филю и Руки вверх не слушаю).
Ну про Филю это я больше образно. Хотя от какого нибудь Президента и амазонки вполне себе тащусь бывает. Еще в последнее время начала вставлять музыка из молодости, Rave, Hardcore. Вот сегодня слушал по пути на работу Thunderdome XIV - Death Becomes You.
Куин, Расмус, Найтвишь, Визин темптейшен, Терион, Сри Дейс Грейс, Май Хемикал Ромэнс, Фоллаут Бой. Моё музыкальное развитие закончилось в 2003 году, когда 1). Умерли аудиокассеты 2). MTV сменил формат. 3). Всё ушло в компы, а я не успел вовремя перестроиться
Спасибо за рекомендацию. Послушал Fractured - Beneath The Ashes, по звуку понравилось — нет брезгливости к синтетическому яду в звуке, ритмы, синтетические скрежеты, всё здорово, но как запели.., в общем попсовенькая направленность, напор творчества на выжимание или выдавливание из себя хита, похоже что авторы мызыки ходили на какие-то психологические тренинги на работе где из них психолухи лепили болванов заточенных на успех, позабыв о формуле успеха — сопряжение своего внутреннего мира сознания с подсознанием и получается искусство, а успех как побочный эффект этого спряжения. Для Yendri музыка — поддержание в себе жизненных сил, психотерапия, самолечение, нахождения себя — своего внутреннего мира в состоянии поиска ответов на мучащие вопросы. Плевать она хотела на хиты или успех, внутри неё бушует ураган. Если она нащупывает хитово-попсовенькую мелодию, она с ней играе как с детской считалочкой и получается всё равно хит по меркам общества, но ей на это наплевать. В общем такого чего нить хочется.
Ну, или бывший хороший человек шел по жизни подстраиваясь не под свои врождённые особенности личности, а под общественные, шел-шел с резиновой улыбкой по резиновой жизни, отодвигая себя и свой внутренний мир на второй план ради угождения обществу, потом вдруг резиновая нога подвернулась и он упал на дно жизни, очнулся в искусстве, где начал изливать душу. на нерезиновом, настоящем синтезаторе с ядовито-синтетическим звучанием. :)
Слушаю разную, и русскую и японскую, англоязычной - самый минимум и только наиболее звучащие образцы, рёв котов и жевание резины вставляют плохо. Когда коммерческая музыка надоедает, ставлю плейлист с добавлением своих композиций.