LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Илон Маск и бытие

 ,


0

1

!Ъ: http://www.rbc.ru/business/16/06/2016/5762dc7a9a7947876b5642f2

Ъ: Российский Минтранс предложил Hyperloop Илона Маска построить в Приамурье сверхскоростную магистраль для грузоперевозок из Китая в Россию. Соколов подтвердил РБК, что проект обсуждается, и оценил вероятность его реализации как высокую. По его словам, инвесторы оценивают строительство 70-километровой магистрали в 30–40 млрд руб. при сегодняшнем курсе, что дешевле строительства железнодорожной ветки на 30%. Получается, что затраты на проект могут составить $318–425 млн.

★★

А как же псакции? Разве можно к нам такие технологии завозить?

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну хоть 70км прокатятся со скоростью 1200км/ч

Хоть и без ветерка :(

grim ★★★☆ ()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

афигеть, даже Маск понял кого доить нужно...

да он сам небось сейчас читает ЛОР и фигеет.

Anonymous ★★★★★ ()

70 км!? 1200 км/ч?! Так оно будет первые 200 км из 70 только разгоняться! А тормозить? Или они в Китае будут грузить целых коров, а через 70 км доставать фарш? Так же можно делать картофельное пюре.

Promusik ★★★★★ ()
Последнее исправление: Promusik (всего исправлений: 1)

Кто тут путает Приморье и Приамурье?

luke ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Promusik

Или они в Китае будут грузить целых коров, а через 70 км доставать фарш? Так же можно делать картофельное пюре.

Хорошая идея!

drull ★☆☆☆ ()

грузоперевозок из Китая в Россию
70-километровой магистрали

Грузоперевозка в чистое поле?

Bad_ptr ★★★★ ()

предложил Hyperloop Илона Маска

4.2
1. никакого «Hyperloop Илона Маска» не существует
2. про гиперскоростные поезда я читал еще 2008ом как минимум

uin ★★★ ()

Китай подготавливает к осуществлению проект рельсового поезда в подземном тоннеле с пониженным давлением воздуха[22]. Проект предполагается реализовать к 2020 году. Предположительно, поезд будет способен развивать скорость около 1 000 км/ч. Стоимость одного километра такой подземной дороги оценивается в 2,9 миллиона долларов[22] (2010г).

Вакуумный поезд (Википедия)

uin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от uin

никакого «Hyperloop Илона Маска» не существует

Да, пока не существует. Строительство лишь в планах.

про гиперскоростные поезда я читал еще 2008ом как минимум

Это хорошо, что ты умел читать в 2008, но зачем кому-то это знать?

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

но зачем кому-то это знать?

Затем чтоб не плодить 4.2?
// Почитай заголовок, почитай текст новости, посмотри на теги.

uin ★★★ ()

Это такая же фантастика, как и массовая Тесла.

user42 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

даже Маск понял кого доить нужно...

Правительство и госдеп США коровы жирнее и Маск давно их доит, разбивая титановые трубы о баржи!

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

С каких пор вакуумные поезда стали именоваться «Hyperloop Илона Маска» ?
Этого гиперлупа ни то что даже ни в каком виде нет, но и нет даже внятно изложенных идей / отличительных особенностей, что позволило бы тот или иной проект быстро поезда основанный на этих идеях или наделенный теми же особенностями с уверенностью назвать реализацией Hyperloop Илона Маска

uin ★★★ ()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от uin

С каких пор вакуумные поезда стали именоваться «Hyperloop Илона Маска»?

Ни с каких. В новости говорится что Минтранс предложил именно компании Маска построить именно Hyperloop, а не сферический вакуумный поезд в вакууме.

ни в каком виде нет

А чтобы был его нужно построить. Именно это и предложил российский Минтранс.

назвать реализацией Hyperloop Илона Маска

Hyperloop это торговая марка. Ты что-то путаешь. Это не общее название технологии. Это лишь торговая марка.

Stahl ★★☆ ()

А что плохого? Смотри + 1.Отработают технологию.

2. Много людишек получат работу,в депресивном то регионе.

3. Господа получат попил.

4.Маск получает денех, мож что ещё интересное состряпает

5. Появится весьма интересный объект инфраструктуры

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★ ()
Последнее исправление: GNU-Ubuntu1204LTS (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

но перед ними надо отчитываться. А тут, не имея даже прототипа толком, уже договор на строительство

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Stahl

В новости говорится что Минтранс предложил именно компании Маска построить именно Hyperloop, а не сферический вакуумный поезд в вакууме.

А, тогда понятно.

А чтобы был его нужно построить. Именно это и предложил российский Минтранс.

Ага и за государственные деньги. Компании которая ни одного метра даже обычной железной дороги не строила, а только рендеры пилит сидит.

Я думал с китайцами что то построить собираются, а тут затевается распилинг.

uin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

но перед ними надо отчитываться.

Он и отчитывается - американскими президентами на зеленых бумажках.

уже договор на строительство

если и есть договор - это договор о намерениях.

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Перед такими проектами проводится НИР или что-то подобное, и на его основе делается заключение о возможности дальнейшей работы. Тут, как я понимаю, только идут разговоры о возможности заключения такого НИР.

four_str_sam ()

инвесторы оценивают ... в 30–40 млрд руб.

Они с такой точностью оценили стройку по технологии, которую ещё толком не изобрели? Слово «инвестор» синоним слова «лох», так и есть.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от uin

но и нет даже внятно изложенных идей / отличительных особенностей, что позволило бы тот или иной проект

ЕМНИП, Маск предлагал вакуумный поезд на ~воздушной подушке или навроде того.


ЗЫ
Минтранс пытается предложить Максу взятку, чтоб отвлечь от полёта на Марс?..

Anonymous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Anonymous

ЕМНИП, Маск предлагал вакуумный поезд на ~воздушной подушке или навроде того.

«Надувной поезд улетающий в вакуумную трубу»
Так вот в чем дело, впарочем даже эта идея не нова.

Минтранс пытается предложить Максу взятку, чтоб отвлечь от полёта на Марс?..

Минтранс то какое отношение к космосу имеет?

uin ★★★ ()

Вот это распил бабла, еще даже прототипа нет.

garik_keghen ★★★★★ ()

это, минтранс уже построил свою половину моста через амур? а то китайцы то быстро свою построили.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Ygor

Будто что-то плохое. Он же действительно стоит и запускает эти титановые трубы. Плюс статистика их разбивания очень хорошая (они бьются всё реже и реже). К тому же эти титановые трубы, прежде чем разбираться о баржу, успевают вывести полезную нагрузку куда надо (при этом статистика неудач вывода полезной нагрузки, опять же очень хорошая, даже лучше чем у Роскосмоса). Вот если бы он себе дворец на эти деньги построил, а про титановую трубу вместо с полезной нагрузкой сказал «она утонула»...

KivApple ★★★★★ ()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от uin

Компании которая ни одного метра даже обычной железной дороги не строила

Это не сильно пугает, Маск нанимает профессионалов в предметной области. Т.е. на проекте будут работать люди с релевантными навыками. Сужу по пересказам рассказов знакомого моего знакомого который работал в Тесла.

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KivApple

Нет там еще статистики, слишком мало пусков

Morin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ygor

https://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceX#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F

Там указано всего 2 аварии с потерей полезной нагрузки (разбивание ступеней о баржу авариями считать нельзя, потому что по такой логике у Роскосмоса 100% неудачных пусков - ни одна ступень целой же не вернулась):

24 марта 2006 года произведён первый для компании запуск ракеты-носителя Falcon 1, завершившийся аварией

28 июня 2015 года произошла авария при запуске ракеты-носителя Falcon 9 c кораблём Dragon на борту в рамках миссии снабжения МКС SpaceX CRS-7. Ракета-носитель разрушилась в воздухе через 2 минуты 19 секунда после старта

То есть за 10 лет 2 аварии с потерей полезной нагрузки. При этом 1-ую аварию можно не считать, потому что это был тестовый образец, который не выполнял коммерческую миссию.

28 сентября 2008 года состоялся первый успешный запуск ракеты-носителя Falcon 1 и вывод полезной нагрузки на орбиту

То есть можно считать, что SpaceX начал коммерческие пуски с 2008 года. При этом была утеряна лишь 1 коммерческая нагрузка (28 июня 2015 года). Таким образом получаем 1 аварию за 8 лет (ну или за 7, 2016-ый год ещё не закончился).

Тебе нужен пруф, что у Роскосмоса было больше 1 аварии за 8 лет?

И да, ещё важны причины аварий. Та единственная авария у SpaceX была вызвана внешними причинами (поставщики поставили некачественную балку). У Роскосмоса многие аварии вызваны ошибками его самого (вроде установки гироскопов вверх ногами).

KivApple ★★★★★ ()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

Это все познавательно и интересно, однако давай хотя бы в примитивную статистику ок? процент отказов = количество отказов/общее количество пусков.

А то что ты написал это какая то ахинея.

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KivApple

больше 1 аварии за 8 лет?

Так много букв написал впустую.

Нормируй по общему кол-ву запусков, или по массе или ещё как-нибудь.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ygor

Там же на вики можно посмотреть информацию о пусках. Всего был 31 пуск. То есть успешность 93.5%. Однако, как я уже сказал, было бы логично отбросить первые пуски, которые были некоммерческими. Для простоты рассмотрим лишь Falcon 9. В таком случае мы получим успешность 96% (если учесть ещё и коммерческие пуски Falcon 1, то успешность чуть выше).

Про роскомос статистику считать труднее, поэтому возьму готовые данные из этой статьи - https://geektimes.ru/post/185582/.

Советская космонавтика нас не интересует, ибо наша задача не ностальгировать, а сравнивать роскосмос и SpaceX.

Берём из таблицы данные за период с 2005 по 2014 года (как раз примерно совпадает со периодом, за который мы смотрели на SpaceX).

Получаем успешность 94.5%. Разница не столько заметна, да. Но таки имеется. При этом в статье есть вот этот график:

https://habrastorage.org/storage2/5d9/a13/d07/5d9a13d07956b2dc7f9456e071c2707...

И вот эту диаграмму:

https://habrastorage.org/storage2/42b/2d1/cc3/42b2d1cc385ec11f9b7d00f13f4e596...

И увидеть, что количество неудачных пусков у Роскосмоса значительно выросло за последние годы. А это тревожный звоночек, сами понимаете.

KivApple ★★★★★ ()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shahid

Falcon 9 - 1/26.0*100 ~ 3.846%
Союз 21/(786+55+70)*100= 2.305%
http://www.samspace.ru/products/launch_vehicles/launch_vehicles_stat/

Протон: 11 или 9%
https://lenta.ru/articles/2015/05/20/proton/
«Из всех пусков ракеты «Протон-К» были полностью успешными 277 (89 процентов), а если не учитывать неполадок с разгонными блоками, то 91 процент пусков «Протон К» можно считать успешными.»

Anonymous ★★★★★ ()
Последнее исправление: Anonymous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Anonymous

Ну и что в итоге-то? ШпейсХ не является идеалом, а Маск — богом?

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Логичнее было бы брать только статистику после распада СССР, потому что всё же мы сравниваем текущее положение дел (да и SpaceX тогда не существовало). То что советская космонавтика была очень хорошей и успешной у меня сомнений нет. И тогда роскосмос хоть и немного, но проигрывает.

KivApple ★★★★★ ()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Morin

Вопрос остается открытым, нафига очередной велосипед

Несколько дешевле, несколько быстрее. А кто победит - будущее покажет.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KivApple

Всего был 31 пуск. То есть успешность 93.5%

Получаем успешность 94.5%

Т.е. у Роскосмоса успешных запусков больше? И когда Маск собирается людей в космос отправлять? :-D

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

вопрос нафига велосипед, нафига с помпой показывать тележку, мать его тележку, когда предыдущий рекорд скорости был аж в 2003 году, зараза сделанный поездом, не тележкой. Весь МАСКорад вскрывается мгновенно, содержать сам монорельс и плюсом содержать трубу вакуумник, с герметичными шлюзами на станциях, не ну технологии шагнули вперед, но японцы даже не россияне, на месте свои технологии не топчут, рекорды ставят не в 20 веке, в 21ом. Японцы же друганы амеров, ну так взять готовое и запустить на всю катушку, тем более что монорельсы есть и в СШП, вот ведь сюрприз

Morin ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.