LINUX.ORG.RU

Да всё реально. Особенно, если можешь предъявить примеры кода где-нить на гите, например.

aido ★★
()

Если ты его «неплохо знаешь», значит у тебя уже есть какой-то опыт (личные проекты, например). Если опыта нет, то ты скорее всего не знаешь C++.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от aido

Есть профиль на гитхабе, но там С++ код требует серьезной доработки. Я сейчас переписываю и расширяю один из проектов, в котором скилл С++ существенно улучшен.

equeim ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от equeim

Опыт разный бывает:

  • кодинга
  • разработки
  • коммерческой разработки
  • командного взаимодействия
  • взаимодействия с заказчиком


И ещё дохрена разных опытов.
Какой конкретно нужен работодателю — узнавать стоит у него лично. Не всегда он сам знает об этом. Эйчары достаточно безграмотны чтобы не знать вообще о том что опыт бывает разный.

У тебя, скорее всего, нет ни командного ни коммерческого опытов. А требуются, как правило, именно эти.

Goury ★★★★★
()

Ты спрашиваешь, реально или нет, или ищешь? Если второе, то перенесу в Job, там дело быстрее и эффективнее пойдёт.

Falcon-peregrinus ★★★★★
()

Меня диплом никто и никогда не спрашивал.

Опыт - зависит от требований к зарплате. На минималку и без опыта берут.

RazrFalcon ★★★★★
()

В Питере? Проще простого.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от Falcon-peregrinus

Скорее спрашиваю. Я студент, живу на шее у родителей (но пошел на специальность, по которой не собираюсь работать. Х.з. почему). Если скоро из университета выгонят (или сам уйду), то осенью придется идти в армию. До нее я вряд ли куда-то устроиться смогу. Да и после неизвестно. Потому и спрашиваю совета :/

equeim ★★
() автор топика

Неплохо знаю C++

Если действительно неплохо (есть примеры кода), то вполне возможно. Только вот тайтл скорее всего будет джуниорским - без опыта промышленной разработки только так.

диплома