LINUX.ORG.RU
Форум — Talks  

Посоветуйте планшет

1

1

Привет! В общем, ситуация такова, что сейчас я довольно долго добираюсь до работы. Поэтому, чтобы не тратить время это просто так, я решил купить планшет, загрузить туда пару книг и некоторые лекции/видео с конференций и смотреть в дороге.

Но!Я совершенно не разбираюсь в планшетах. Посоветуйте планшет, чтобы можно было нормально читать и смотреть с него?Игры не играю/не собираюсь начинать.

Также, расскажите, сколько времени вы тратите на дорогу до работы, чем занимаете это время?

★

Также, расскажите, сколько времени вы тратите на дорогу до работы, чем занимаете это время?

30 минут. Читаю (электро)книгу или сплю.

user42 ★★
()
Последнее исправление: user42 (всего исправлений: 1)

Anki. Если есть для чего применить, то рекомендую попробовать. И планшета не нужно, и лучше чем читать, потому-что не нужно вникать в контекст и можно хоть каждую свободную минуту использовать. В то время когда с книгой ты решишь что это очень маленький промежуток времени чтобы вообще начинать.

Esteban_Garcia
()

Если мелкий - Nexus 7. Если побольше - Nexus 9 или самсунги tab s.

Yossarian
()

Трачу полтора часа в одну сторону. Автобус/пешком и метро. В метро читаю книги (зачастую бумажные, но иногда бывают и электронные с читалки). Не знаю, как оно будет, но можно рискнуть взять Xiaomi MiPad 2. Он небольшой, легкий и владеет приятным соотношением сторон именно для чтения. Первая версия более производительная для игр, но с прошивкой не всё так гладко, вторая может пускать как андроид, так и полноценную десятую винду, что может быть полезно. Но вполне возможно, что для видео, чтения и комфортного сидения в интернете хватит какого-нибудь ультрабюджетника, здесь я не подскажу.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Первая версия более производительная для игр, но с прошивкой не всё так гладко

Што? Что это с прошивкой у первого мипада не так?

полноценную десятую винду

На винфак!

Xellos ★★★★★
()