LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте планшет

 


1

1

Привет! В общем, ситуация такова, что сейчас я довольно долго добираюсь до работы. Поэтому, чтобы не тратить время это просто так, я решил купить планшет, загрузить туда пару книг и некоторые лекции/видео с конференций и смотреть в дороге.

Но!Я совершенно не разбираюсь в планшетах. Посоветуйте планшет, чтобы можно было нормально читать и смотреть с него?Игры не играю/не собираюсь начинать.

Также, расскажите, сколько времени вы тратите на дорогу до работы, чем занимаете это время?


Также, расскажите, сколько времени вы тратите на дорогу до работы, чем занимаете это время?

30 минут. Читаю (электро)книгу или сплю.

user42 ★★
()
Последнее исправление: user42 (всего исправлений: 1)

Также, расскажите, сколько времени вы тратите на дорогу до работы, чем занимаете это время?

Anki. Если есть для чего применить, то рекомендую попробовать. И планшета не нужно, и лучше чем читать, потому-что не нужно вникать в контекст и можно хоть каждую свободную минуту использовать. В то время когда с книгой ты решишь что это очень маленький промежуток времени чтобы вообще начинать.

Esteban_Garcia
()

Если мелкий - Nexus 7. Если побольше - Nexus 9 или самсунги tab s.

Yossarian
()

Трачу полтора часа в одну сторону. Автобус/пешком и метро. В метро читаю книги (зачастую бумажные, но иногда бывают и электронные с читалки). Не знаю, как оно будет, но можно рискнуть взять Xiaomi MiPad 2. Он небольшой, легкий и владеет приятным соотношением сторон именно для чтения. Первая версия более производительная для игр, но с прошивкой не всё так гладко, вторая может пускать как андроид, так и полноценную десятую винду, что может быть полезно. Но вполне возможно, что для видео, чтения и комфортного сидения в интернете хватит какого-нибудь ультрабюджетника, здесь я не подскажу.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Первая версия более производительная для игр, но с прошивкой не всё так гладко