LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Продолжаем тестировать проприетарщину. Оплата проприетарщиной

 ,


0

1

Продолжение это темы: Нужны тестеры проприетарщины на пару минут. Оплата проприетарщиной (Тестирование проприетарной примитивной андроид головоломки-игры, расположенной в Google Play)

С тех пор добавилось:

  1. Сохранение конфигов.
  2. Немного подрихтовал рандомайзер. Он теперь рандомней:)
  3. Яркость теперь настраивается.
  4. Для эстетов добавлена новая цветовая схема: синий фон с жёлтыми или белыми литерами.

Если кто желает присоединиться к тестированию, то вот я вам ещё ключей принёс:

XKFX03F028Q5LXL3Y281LKK
HM7KYEKLFZ1S6D3K1QKWHX5
J6GSSW1SL2PVTF97W416A16
KLAPPU5Y6S9MNS3ERPMNG7V
AD3NJSAXED5J7S0XS4UDJ9F
3Z3FWQ50GP68DV9V1830YXK
ARTZ6QNTBWDZ6TZP1GB6A3H
JHGQ445H4T58GHXRP0L5ZE0
XBJECTXTB7R0ZD1R594914A
5YNKREW0YZRSNUFP6VU7EAH

Ссылка на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.asciigames.fillfield

★★☆

Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от ossa

Я навскидку не вижу принципиальной разницы в геймплее. Мне кажется, что даже проще будет.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от tyakos

Хм. Number для меня всегда был номером или числом. А amount количеством. Не видел никогда слово number в смысле количества.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Amount используется для описания количества чего угодно, чисел, воды, дождя... Number - число, как и числовое количество.

tyakos ★★★
()
Ответ на: комментарий от tyakos

количества чего угодно, чисел, воды, дождя

Затраченных ходов?
Не понимаю.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Объясни мне, как можно писать крестики нолики столько времени и сделать полностью не рабочую фигню?!

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Если почти все находят за несколько минут кучу багов в любой версии твоих крстикоф ноликоф - вывод - ты не то что не пытался проверять как она работает - ты даже не... Писец вобщем... Автомув не работает ведь!

Лентяй!

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Пришла обнова, потестил, очень легко попасть не на автомув, а на рамку, что срабатывает как «Back». Если зашёл в тупиковую ситуацию - автомув отматывает ходы игрока и показывает «как надо было», то есть не совсем то что хотелось (чтобы решён был тупик). Должен заметить, что сегодня сведя всё к 2м квадратикам с промежутком в один, смог решить самостоятельно. Пожалуй действительно возможно выйти из тупиковой ситуации, но я пока не понял как. И ещё, когда я это-таки сделал, у меня было ощущение, что я гору передвинул, а игра мне написала, что тут нечем гордиться))

flyshoot
()
Ответ на: комментарий от flyshoot

то есть не совсем то что хотелось

Пока так. Да и вообще у меня пока нет идей как бы заставить машину играть целенаправленно.

очень легко попасть

Да, я видел. В следующем апдейте придёт небольшая переделка зон отклика для этих кнопок.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Да и вообще у меня пока нет идей как бы заставить машину играть целенаправленно.

Если тебя этот вопрос действительно интересует. Могу рассказать как это сделать.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Метод прост как выпить кружку пива. Думаю за это время какраз и сможешь раелизовать. Или сам хочешь ещё подумать?

Serg_HIS
()

Я тут пока посидел пару минут в уютном уединённом месте, даже придумал как сделать подсказку ближайшего правильного хода от того где тыкнул пользователь.

На основе этого можно не фигово украсить (разнообразить) геймплей и добавить эффектов ещё в это всё дело...

Serg_HIS
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.