LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А что Apple украла у наших DE?

 , ,


0

2

Я вот заметил, что расширение элементов интерфейса за счёт пространства заголовка окна в GNOME появилось раньше чем в OSX. Я прав? Что ещё они позаимствовали из наших DE?

Или всё это было как когда-то со всеми фичами оперы в былые времена: появилось в превью, а до релиза все уже растянули?

★★★

Последнее исправление: yurikoles (всего исправлений: 1)

Я вот заметил, что расширение элементов интерфейса за счёт пространства заголовка окна в GNOME появилось раньше чем в OSX

Тоже об этом подумал. Кстати, GNOME похож на OS X примерно так же, как и вендавс. Так что таки да, содомиты могли стащить некоторые идеи по интерфейсу.

Meyer ★★★★★
()

Я вот заметил, что расширение элементов интерфейса за счёт пространства заголовка окна в GNOME появилось раньше чем в OSX. Я прав? Что ещё они позаимствовали из наших DE?

Спорить о том, кто у кого что-то украл в данном случае так-же бесполезно как спорить о том, кто у кого украл дизайн сверхзвукового самолета. Да, например F-22 и Пак Фа во многом похожи, но не по тому что Россия украла дизайн у США, а потому что подобный дизайн - наиболее разумный для данных типов задач. Так и в случае с UI. Додуматься до того, что-бы поместить кнопку лишнюю в заголовок окна - много ума не надо, просто потребности не было в этом ранее.

qrck ★★
()

Судя по «нашим» ДЕ не просто украла, а обобрала до нитки, при чем не только Apple.

mamba_namba_karamba
()

Я вот заметил, что расширение элементов интерфейса за счёт пространства заголовка окна в GNOME появилось раньше чем в OSX. Я прав?

Нет

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Некоторые любят повторять старый миф о том что GNOME и Unity пытаются воссоздать OS X

Миф не миф, но многое заимствовано.

fornlr ★★★★★
()

Я вот заметил, что расширение элементов интерфейса за счёт пространства заголовка окна в GNOME появилось раньше чем в OSX. Я прав?

И там и там заимствование из iOS.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yurikoles

GNOME и Unity пытаются воссоздать OS X.

Unity пытается воссоздать OS X, в этом ты прав. Все эти глобальные меню и кнопки в другой стороне...

KDE пытается воссоздать MS Windows 7, этот пуск, эти виндячьи заголовки окон в KWin, Гаджеты-плазмоиды на рабочем столе и прочие свистоперделки, типа прозрачности.

Лишь только GNOME 3 набрался смелости и вылез за привычные рамки, привнеся что-то своё, инновационное. Те же CSD — просто открытие для широкоформатных мониторов. В то время, как в KDE используется три Legacy-полосы из Windows 95 — заголовок окна, менюбар и тулбар, в GNOME 3 обходятся лишь одной, удобной полоской с CSD. Экономия вертикального пространства же!

Вот про CSD ты прав полностью, OS X спёрла эту фичу у GNOME 3 и пытается выдасть за оригинальную.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Речь по Геббельсу такая.
По факту меню только способом вызова похоже, а виджеты были через специальную приблуду еще на третьекедах, как и композитный режим через compiz. Но вам-то откуда знать, это ясно

xata
()
Ответ на: комментарий от EXL

KDE пытается воссоздать MS Windows 7, этот пуск, эти виндячьи заголовки окон в KWin, Гаджеты-плазмоиды на рабочем столе и прочие свистоперделки, типа прозрачности.

Хронологически скорее Висту.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

а то, что на макоси кнопка перезагрузки периодически отваливается это результат украденного чувства меры или прекрасного?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Моя на месте

а Тим Кукова не на месте. ну или любого другого человека, который пытается перезагрузить Mac OS X, в то время как в фоне у него имеется зависшее приложение.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

В нашей версии макоси в таких случаях предлагает прибить и перезагружает. Вам видимо через православный фаерволл доходят версии, подобные китайскому xcode.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Он имеет ввиду что кнопка  становится неактивной вместе из-за со всем глобальным меню из-за зависания какого-либо процесса. Спасает kill, в моём случае это обычно killall Xcode -9. Я это вижу на протяжении всех релизов, которые пробовал лично: 10.6-10.11, переход на SSD облегчил страдания.

yurikoles ★★★
() автор топика
Последнее исправление: yurikoles (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от yurikoles

not happening here. Что может случиться, это при подвисшем процессе секунд 30 раздумий, после предлагает прибить процесс и только потом уходит в ребут.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

В нашей версии макоси в таких случаях предлагает прибить и перезагружает.

иногда — да, но на некоторых приложениях — стабильно нет

Вам видимо через православный фаерволл доходят версии...

сдаётся мне, вы врёте, что макось не умеет в сертификаты

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Что может случиться, это при подвисшем процессе секунд 30 раздумий, после предлагает прибить процесс и только потом уходит в ребут.

забавно, у меня некоторые приложения висят заметно дольше, чем секунд 30 и прибить их никто не предлагает. или вы имеете в виду «нажал кнопку перезагрузки, он 30 секунд думает, и только тогда предлагает убить процесс»?

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.