Ростовский школьник Сергей Качмар создал многопользовательскую условно-бесплатную игру о морских сражениях, похожую на экшн World of Warships от белорусской компании Wargaming, передает портал Siliconrus.
Семнадцатилетний автор трудился над проектом в течение трех лет практически в одиночку.
Новинка под названием World of Seabattle предлагает участникам участвовать в баталиях, объединяясь для того, чтобы брать противников на абордаж. В отличие от World of Warships, в ней представлены парусные суда. Игра доступна по модели free to play. Базовый доступ бесплатен, но за отдельные функции (покупка элементов дизайна кораблей, особых моделей) требуется заплатить. Открытое бета-тестирование игры стартовало 30 июня.
Качмар рассказал, что приступил к работе над проектом в середине 2012 года, когда еще учился в девятом классе школы. На разработку его вдохновили игры о пиратах — Seafight и Pirate Storm. Движок он написал самостоятельно, изучив языки C# и HLSL. Первый прототип был создан в 2D, однако затем Качмар решил создать версию с 3D-изображением, графику тоже подготовил самостоятельно.
Учась в 10-м классе, он привлек к проекту двух друзей: один помог ему с продумыванием игровой механики, а второй — с тестированием. По словам школьника, на проект уходила значительная часть свободного времени: в первой половине дня он ходил на занятия, а во второй — готовил World of Seabattle.
Качмар сообщил, что играл в World of Tanks, танковый шутер от Wargaming, но другими их работами не интересовался.
World of Seabattle доступна на PC. Открытое тестирование, в котором может принять участие любой желающий, по планам будет продолжаться три месяца или чуть больше, если потребуется. После этого автор выпустит полную версию.
Ссылка на оригинал - http://lenta.ru/news/2015/07/16/worldofseabattle/
А вы всё Денис Попов да Денис Попов.