LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

отмены электричек

 ,


0

1

Пишут, что руководство Псковской области решило отказаться финансировать электрички и заменить их автобусами.

А вообще, могут ли ППК запустить электрички по своей инициативе с коммерческой ценой билета, т.е. чтобы пассажиры полностью оплачивали проезд и не требовалось из бюджета компенсировать? Или им запрещено так делать?

http://flashnord.com/news/v-pskovskoy-oblasti-polnostyu-prekrashcheno-prigoro...

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

Ну и правильно. А то ездят тут, понимаешь, всякие. А стоит отвернуться так они и заграницу уедут Родину продавать!

Stahl ★★☆
()

А вообще, могут ли ППК запустить электрички по своей инициативе с коммерческой ценой билета, т.е. чтобы пассажиры полностью оплачивали проезд и не требовалось из бюджета компенсировать? Или им запрещено так делать?

я думаю, что тогда это будет очень, очень дорого.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ну так подумать на тему оптимизации расходов. Не гонять, например, 6-7 вагонные полупустые поезда там, где хватит 1-2 вагонов с забиваемостью как в маршрутке.

ПДС же справляются как-то, все, кроме плацкарта, идет по цене выше себестоимости.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

решило отказаться финансировать электрички и заменить их автобусами.

Теперь псковчане будут чаще умирать.

ieeya
()

Купи уже «классику» или «зубилу» - дешёво и сердито. А самое главное в сто раз лучше чем на автобусах кататься, если только не любитель закласть за воротничок.

Тем более в Пскове дорожное движение не слишком активное, как по мне.

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Ygor

так я сам не из Пскова, а из соседнего Спб. А в контексте данной темы меня больше интересует, могут ли ппк сами пускать электрички, без заказа от области

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

Ну против Якунина же ссанкции ввели, вот пытается скомпенсировать.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

так я сам не из Пскова, а из соседнего Спб.

Каким образом тебя это волнует тогда? Ты, как Котовский, думаешь о России?

А в контексте данной темы меня больше интересует, могут ли ппк сами пускать электрички, без заказа от области

Если ты не понял - они их сами и пускают, но при этом хотят выбить из области денег. Теоретически можно вышибать бабки и из пассажиров, но по моему опыту езды на электричках у контролёров получается это крайне сложно.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Если ты не понял - они их сами и пускают, но при этом хотят выбить из области денег. Теоретически можно вышибать бабки и из пассажиров, но по моему опыту езды на электричках у контролёров получается это крайне сложно.

Ну а у водителей и кондукторов автобусов же получается.

te111011010
()

пусть сидят дома, пьют водку. Как раз сегодня подешевела.

zgen ★★★★★
()

А вообще, могут ли ППК запустить электрички по своей инициативе с коммерческой ценой билета, т.е. чтобы пассажиры полностью оплачивали проезд и не требовалось из бюджета компенсировать? Или им запрещено так делать?

думаю что нет

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

где хватит 1-2 вагонов с забиваемостью как в маршрутке.

Помоему советские электрички и расчитаны минимум на 4-6 вагонов. Меньше нерационально. А одновагонные «трамваи» надо покупать отдельно и задорого.

antares0 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Если ты не понял - они их сами и пускают, но при этом хотят выбить из области денег.

Насколько я знаю, нет. Область определяет, сколько нужно электричек, назначает стоимость билетов, если оказывается ниже себестоимости перевозок, то должна компенсировать. С последним пунктом часто проблема.

Так может проще ничего не компенсировать, а электрички сделать полностью коммерческим транспортом? Как маршрутки. Местами они дешевле билета на электричку. И пускай у ППК голова болит, как получать прибыль.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от te111011010

Ну а у водителей и кондукторов автобусов же получается.

Сам удивляюсь, но народ в целом гораздо более лоялен к автобусам. Хотя эксцесы случаются, да.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Потому что количество кондукторов/контролеров на единицу площади автобуса гораздо выше, чем в электричке.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

чтобы пассажиры полностью оплачивали проезд и не требовалось из бюджета компенсировать? Или им запрещено так делать?

В сибири есть такие маршруты, но они становяться дешевле автобуса где-то после 70+ км.

antares0 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Поговаривают, что и в Ленобласти такое грядет

Сомневаюсь, всё же регион не такой депрессивный.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

пишут, что тариф на электрички ниже себестоимости, а компенсаций не предусмотрено вообще

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Но там и цены... что машину дешевле автовозом доставить, чем сеткой по жд.

Цены на автоперевозки сейчас в полтора-два раза дороже. Для примера искали как доставить груз до новосиба, ж/д тариф 350 тыс за полувагон 60 тонн, одна машина 20 тонн до туда 150 тыс.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

3 вагона? Два головных и один посередине.

Головные оба тяговые и соответственно тяжелее. Катать их просто так не очень.

antares0 ★★★★
()

Безумная мысля... А кто мешает вместо тяжеленных локомотивов - таскать лёгкие полуавтобусы/полутрамваи по рельсам? Дешевле же будет!

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

С чего дешевле то?
Затраты на инфраструктуру не изменятся. «Электричества меньше скушает»? Ну может быть. Вопрос насколько и через сколько десятилетий окупится закупка нового парка.

dk-
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

И на малонагруженных направлениях, где не надо длинного состава, так и надо делать. Что-то вроде трамвая.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nekosargot

Безумная мысля...

Полу это без крыши? Крыша легкая. А просто одновагонки дороговаты.

antares0 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

А новый парк в любом случае нужен, старый то не вечен.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Кстати в глубинке Свердловской области я такое и видел: электричка на 3 вагона. Ездил в такой.

Но там совсем глушь.

dk-
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

И пускай у ППК голова болит, как получать прибыль.

Это монополист себестоимость он может указать любою, никакой конкуренции у него нет - сколько скажет - столько и будет.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

конкуренция - автобусы.

Дооо у нас например до центра города на электричке 35 минут, на автобусах с 1 пересадкой от 1 часа до 1 часа 40 минут, ниразу не конкурент.

Ygor ★★★★★
()

Альтернатива только перезобретение железных дорог, к сожалению. То есть строить полностью свои линии без завязки на РЖД. Тогда получится дёшево, тогда можно будет подумать о нормальных скоростных пригородных трамвайчико или метроподобных вагонов. РЖД не только разбухла с точки зрения расходов и деградировала с точки зрения поддержки путей, но и её не выйдет реформировать без массовых расстрелов. Та цена, которую они просят не обоснованна с точки зрения здравого смысла, но она обоснованна с точки зрения расходов ржд и расходов на электричество. Плюс, если делать самим, то ещё нужно будет свои электростанции строить, так как те что есть опять же дают электроэнергию по диким тарифам. Ну дальше конечно же сырьё потянется за собой.

PS: альтернатива - это полная перестройка и реиндрустриализация. Автобусы лишь вгонят нас в попу быстрее.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Слушай, ты туда-сюда с общего на частное бегаешь, и обратно. У тебя позиция в чем? Спор ради спора?

Само собой разные ситуации бывают.
Но в целом, основная масса пострадавших в ДПТ - на частном транспорте.

Да и правильно тебе он пишет, что о каждой более менее заметной аварии «с маршруткой\автобусом» - в сми пишут. Вплоть до федеральных. А водятлы на дорогах бьются - каждый день и постоянно.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Но в целом, основная масса пострадавших в ДПТ - на частном транспорте.

Правильно потому что личным транспортом возится народу на пару порядков больше, чем маршрутным.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Забей. Каждый дрочит как хочет.

С тезисом «лучше на своем, чем автобусом» я согласен.
Мое замечание было о другом.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Нет, это только так кажется. Потому что 100 человек на общественном транспорте - это 1-2 автобуса. А 100 автомобилистов - это здоровая колонна.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Потому что 100 человек на общественном транспорте - это 1-2 автобуса. А 100 автомобилистов - это здоровая колонна.

Я вот по М5 стабильно проезжаю в день 50 км, вижу 1-2 автобуса за день, остальные 100500 машин это не автобусы, ты хочешь меня убедить, что эти 2 автобуса перевозят больше чем те тысячи которые я вижу на трассе? Мне верить твоим измышлениям, а не своим глазам?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Теоретически можно вышибать бабки и из пассажиров, но по моему опыту езды на электричках у контролёров получается это крайне сложно.

Nervous

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ничего, скоро автовозом дороже будет, т.к. весь проезд по дорогам для грузовиков платным будет. Якунин заживёт!

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.