LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Инициатива наказуема...


0

0

На прошлой неделе дал преподу дистрибутивчик Mandrake 10.0 (я учусь на курсах "Ремонт и модификация компьютера"), а сегодня выслушал столько матов, и выражений типа "Линукс гавно, венда гавно и всё гавно" :) Этот шутник убил у себя на компе всю инфу следующим образом: он подумал (не для таких ли маны пишутся?) что hda это флоппи, а hdd жёсткий, хотя на его компе это КД. :) На подготовленный для Линукса раздел ничего не попало, а на раздел с инфой был успешно поставлен Линукс. :) А потом такие как он будут говорить "Ставил я этот Линукс, чушь полная, всё запутанно и не понятно" И заметте: я предлагал ему вначале прочитать книгу, но он сказал "сам разберусь".

Внимание вопрос: как таким людям можно работать преподавателями на курсах подобной тематики?

Помниться, поставил я себе СР/М и там решил форматнуть дискетку. Ясно и четко указал на диск А:, а оно форматнуло мне диск С:

Energizer
()

Дык а кому еще на курсах то работать!? Все занющие люди давно либо за бугром, либо тут в чистеньких котнторках работают не меньше чем за 2K баксов. Что им на курсах то делать? Вобщем не удивительно :)

Ghecko
()
Ответ на: комментарий от somecore

> Скорей всего у тех кто говорит "Линукс убил у меня всю инфу" так и получалось.

Я же понятно написал, что человек убил себе инфу из-за тупости. Если бы даже он убил и промолчал, это другое дело, но он ещё и имел наглость обвинять во всём Линукс. Я предлагал ему почитать книги и статьи но он отказался, поэтому и не разобрался с системой дисков в Линуксе.

Slackofil
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ghecko

Ну не скажи. У нас в городе есть админ провайдера, так он ниипацца специалист в *NIX'ах. Однако ему этого места вполне хватает.

Slackofil
() автор топика
Ответ на: комментарий от Slackofil