LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Допустимая и оправданная доля продажников среди занятых.

 , , , ,


0

1

Как известно дутые рабочие места занимаются решением излишних формальностей, имитацией бурной деятельности и продажами. Если рассматривать деятельность бесчисленных «менеджеров» именно как повышение продаж, то какая их доля от всех занятых оправдана. Скажем так, может же ведь оказаться, что гораздо выгоднее уволить всех продавателей, продажников и впаривателей, и это может прнести большую экономию средств чем убытки от последующего падения продаж. При какой доле продажников, продажи перестают оправдывать расходы на их штат? При какой доле дутых рабочих мест произойдёт коллапс рынка такого труда?

Вопрос этот меня интересует не потому что я дебил который не понимает что рынки будут расти вечно и не потому что я ненавижу впаривателей. А потому что мне интересно иметь математическую или эпирическую модель для расчёта данных процессов.

А потому что мне интересно иметь математическую или эпирическую модель для расчёта данных процессов

А мне абсолютно не интересно.

crowbar
()

Покури нормы рабочего времени для продавцов розницы в СССР, например. Но ни в коем случае не пробуй курить нормы рабочего времени отдела сбыта в СССР, механика продаж была другая.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

правильно, заменить всех единой общепланетарной автоматизированной системой продаж всего и вся :)

Harald ★★★★★
()

прозреваю, что пока они отрабатывают с лихвой расходы на своё содержание (не только материальные, но и время, которое тратят на них вышестоящие по иерархии и тому подобное)

xsektorx ★★★
()

Она всегда разная. Рынок сам регулирует эту долю. Когда не хватает продажников (товара много, а спроса на него мало), их количество увеличивают. Когда наоборот, увеличивают производство и сокращают продажников.

Во всяком случае, так должно быть. IRL не всегда так, потому что регулировать должна прибыль, но не все ориентируются на неё. Плюс у крупных компаний внутри ситуация может меняться, им запасы бюджета позволяют играть с изменением количества персонала и товара, даже если в краткосрочной перспективе это убыточной.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Система продаж не заменит рекламщиков, мерчендайзеров и прочих, кто занимается пр влечением покупателей. Это полутворческая работа, и машины пока так не умеют. Машины вон даже кофе различать до сих пор ненэ научились — то сдачу не даст, то пустой стаканчик выдаст. Один раз оно мне палочку для размешивания без стакана бросило, так она в поддон и провалилась.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Когда не хватает продажников (товара много, а спроса на него мало), их количество увеличивают

и как они узнают, на сколько их надо прибавить и кого именно?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Достаточно просто игнорировать пытающихся холиварить

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Машины вон даже кофе различать до сих пор ненэ научились — то сдачу не даст, то пустой стаканчик выдаст. Один раз оно мне палочку для размешивания без стакана бросило, так она в поддон и провалилась.

Так это ж выходит, что машина умнее тебя. Ну, во всяком случае, хитрее.

А по ночам она с коллегами ржёт: «Я этому лошаре пустой стаканчик выбросила, а он стоит, глазами хлопает, чё делать — не знает, гы-гы-гы!» :-)

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Смотрят лог изменения запасов. Если товара производится больше, чем продаётся, то надо добавить бюджета отделу продаж. А дальше уже его руководитель сам решает, что на эти деньги улучшить.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

то надо добавить бюджета отделу продаж

сколько?

сам решает

как решает? какими принципами руководствуется?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

сколько?

Понятия не имею, я не экономист. По опыту.

как решает? какими принципами руководствуется?

А как программист решает, сколько времени ему понадобится на написание фичи и когда ставить дедлайн? По опыту и методом великого рандома.

vurdalak ★★★★★
()

мне интересно иметь математическую или эпирическую модель для расчёта данных процессов

А кому не интересно...

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

По опыту и методом великого рандома.

«Рынок сам регулирует эту долю.» — ничерта он выходит не регулирует

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А почему бы не переложить это всё на покупателя? У него есть потребность, вот пусть он и ищет нужные ему товары и услуги в этой системе по заданным параметрам

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crowbar

А мне абсолютно не интересно.

Ваше мнение нас очень волнует. Я тут спал плохо, теперь буду спать лучше после вашего собщения, господин crowbar.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Потому что конкуренция. Производитель заинтересован в том, чтобы привлечь покупателя именно к своему товару, а не к такому же у конкурентов. А многие товары вообще никому не нужны, без рекламы никто не станет их даже искать.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А многие товары вообще никому не нужны, без рекламы никто не станет их даже искать.

горе-то какое )

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А многие товары вообще никому не нужны, без рекламы никто не станет их даже искать.

Ты сам ответил

никому не нужны

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика

При какой доле продажников, продажи перестают оправдывать расходы на их штат?

В фармацевтике их доля превышает 50% и даже не думает падать.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Harald

горе-то какое )

Тут понимаешь какое дело. Парфюмерия - она без рекламы и не нужна. И чистое красивое тело, в общем-то, тоже. При отстуствии глянцевых журналов, на эту мелочь даже никто не будет смотреть. Через рекламу - чистоплотность и здоровая жизнь, вот так.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от next_time

Ну что ты к слову цепляешься? Рандом не такую важную роль играет. Я его добавил чтобы показать, что со 100% точностью расчитать никто не может. Но так как рынок большой, это некритично.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

На что ответил? Я вроде ничего и не спрашивал :)

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

блин, меня как-то приучили регулярно мыться без глянцевых журналов, ЧЯДНТ?

да и почему бы не существовать всяким статьям о пользе мытья и преимуществах парфюмерии, но без указания конкретных производителей и марок?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

этих вообще расстреливать надо ))

Расстреливать надо не фармацевтов, а врачей, которые за вознаграждения выписывают/рекомендуют новые эффективные лекарства. И без всяких )). Их доход и без этих шалостей для IT недостижим. А им мало.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Harald

блин, меня как-то приучили регулярно мыться без глянцевых журналов

Ты УВЕРЕН, что без глянцнвых журналов не обошлось ?

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А ради чего он еще мог это сделать?! Ты словно вчера в толксы выполз:)

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

«опыт и рандом». но несистематизированный опыт-то тоже рандомен

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arturpub

расскажу. эволюционные процессы происходят в течении миллионов лет. представляете, если бы у вас кран в ванной также воду регулировал?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

У некоторых еще и мамы есть, которые учат мыть руки перед едой.

Мыть. Чем ? Мылом. Мыло - сверхдоход, 90% доходов на рекламу. Ты в матрице, дружок. :-)

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

когда там люди изобрели мыло и начали им мыться? Тогда точно глянцевых журналов ещё не было

Когда там изобрели - не важно. Целлофан тоже когда-то изобрели как упаковку дорогих духов. Важно как это используют сейчас.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Yep. Первые же опыты взаимодействия с самками возвращают все на круги своя.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Просто попытался избежать холивара с O02eg, DNA_Seq, Nervous, Umberto

Поэтому их всех сюда и позвал?

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

Так ты бери то, что 5p/кило, а не всякие там давы с экстрактом африканских сорняков:)

Ну, как же я могу брать 5р/кило, если по зомбоящику мне их брать не рекомендуют ? Не солидно, йопти. Посоны не поймут. Тут вот ещё какая фигня. Для того, чтобы попасть в супермаркет, следует заплатить взятку. Кто солиднее : тот, кто заплатил две взяки или тот, кто заплатил одну ?

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от der_looser

более того, мыло можно сварить в домашних условиях самостоятельно

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Эффективность рекламы как средства сообщения ИНФОРМАЦИИ о товаре крайне низка. Во-первых потому что они не объясняют а лишь повторяют слоганы, а ТТХ приходится добывать путем допроса с пристрастием торгового представителя (что для товаров, действительно имеющих хорошие ТТХ существенный минус). Во-вторых потому что рекламу все равно потребитель воспринимает как наипалово и не воспринимает всерьез. Вот ты знаешь что ксилит действительно обладает противокариесной активностью? Цель рекламы - повысить узнаваемость и только. Так что хреновой рекламой можно наоборот загубить интерес, просрав фишку новизны.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

а врачей, которые за вознаграждения выписывают/рекомендуют новые эффективные лекарства.

почему за вознаграждение? Они это делают лишь из соображений эффективности лечения. Ну а то что конференции производитель колес проводит на лазурном берегу - так это исключительно для лучшего понимания материала.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Satou

Не будут, коллапс всё ближе

Экономика развивается по синусоиде со средним повышением средней температуры по больнице в течение последних нескольких тысяч лет. Так что забудь про коллапс, его не будет. За пиком последует спад, потом депрессия, потом опять подъем и следующий пик, но уже выше предыдущего.

drull ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.