LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Формула Е


0

2

Почитал тут про сабж (гонки типа Ф1, только на электромобилях). По регламенту введены всякие ограничения. Типа скорость не может превышать 225км/ч, есть специальнаякнопка «увеличить мощность», но почему-то доступна эта возможность не все время во время гонки. Что за фигня?! Я уже не говорю о том, что все машины будут производиться одним концерном фирм и будут одинаковыми

За подробностями на вики...

Дискасс.

★★☆☆☆

Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 1)

есть специальнаякнопка «увеличить мощность», но почему-то доступна эта возможность не все время во время гонки

Это ведь и в формуле 1 вводить собирались. Не ввели что ли?

kim-roader ★★
()
Ответ на: комментарий от kim-roader


есть специальнаякнопка «увеличить мощность», но почему-то доступна эта возможность не все время во время гонки


Это ведь и в формуле 1 вводить собирались. Не ввели что ли?


я не понимаю, зачем эти ограничения? Ведь Ф1 - это не только соревнование мастерства пилотов, но и мастерства инженеров.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kim-roader

В формуле-1 есть две такие кнопки, одна от системы рекуперации энергии, позволяет высвободить энергию, запасённую на торможениях, вторая открывает в правильных частях трассы (на длинных прямых) антикрыло, увеличивая прижимную силу у того, кто находится ближе, чем в одной секунде относительно впереди идущей машины. Обе теоретически позволяют более легко обогнать соперника, делая гонки более зрелищными. Подобное ограничение на мощность и в формуле-1 есть, в виде ограничения мгновенного и среднего расхода топлива.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Подобное ограничение на мощность и в формуле-1 есть, в виде ограничения мгновенного и среднего расхода топлива.

зачем? Пусть каждый пилот имеет полный контроль на машиной, зачем какие-то ограничения?

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

я не понимаю, зачем эти ограничения? Ведь Ф1 - это не только соревнование мастерства пилотов, но и мастерства инженеров.

Ф1 это соревнования в первую очередь инженеров. По этому то ограничения и нужны: какой-нибудь БМВ имеет большой запас бабла и может установить на болид хоть ракетный движок, а остальные участники бюджетами ограничены.

kim-roader ★★
()

Тоже не понимаю эти ограничения. Всё равно, что футболистам запретить бегать быстрее определенной скорости и финтить не более N раз за игру. Когда читал про историю Формулы-1, то видел, какие интересные эксперименты раньше проводили команды, например делали болид с шестью колёсами. А нынче все машины похожи друг на друга как две капли воды.

CARS ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kim-roader

По этому то ограничения и нужны: какой-нибудь БМВ имеет большой запас бабла и может установить на болид хоть ракетный движок, а остальные участники бюджетами ограничены.

зато не ограничены мозгами.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика

Соревнуются не машины, а водители. В F1 тоже дофига ограничений.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Heretique

Быть может чтобы отвадить пилота от совершения опасных маневров?

я думаю там возможностей напороть косяков и так over9000, так что вряд ли.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

А сейчас моторы турбированные, где-то в 70х-80х так уже пробовали, команды ставили мега-турбинки с мега-форсажем и кончилось это плохо. Если две машинки в параллель пытаются на форсаже бороться друг с другом, то оно не очень супер получается и большая вероятность закончить всё в отбойнике, с красными флагами и выездом санитарной машинки на место.

dn2010 ★★★★★
()

Открой для себя моносерии, где машины абсолютно одинаковые. В таких молодняк обкатывают.

Всякие ограничения вводятся чтобы уравнять шансы на победу и унять пыл инженеров. Еще это здорово усложняет гонщикам самовыпиливание.

Кнопка прибавки мощности - это старый добрый джокер. Гонщик сам решает когда им воспользоваться, внося рандом и зрелищность в гонки. Попробуй как-нибудь посмотреть гонку WTCC на трассе с плавными затяжными поворотами и ты поймешь что такое настоящая скука.

der_looser ★★
()
Последнее исправление: der_looser (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dn2010

В этом году не две системы а поболее, в том числе раскрутка тубины электоромотором для избегания «турбоям». Куча непонятных абревиатур встречпется.

andrewzvn
()
Ответ на: комментарий от dikiy

зато не ограничены мозгами.

Только вот даже гений не сможет из глины и картона собрать конкурентноспособную машину. И с такого ракурса технические ограничения позволяют умным, но не слишком богатым, инженерам выступать на равных с самыми богатыми конторами.

kim-roader ★★
()
Ответ на: комментарий от CARS

Это по причине схожести мерседесы еще со старта уезжают от всех как от стоячих?

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Про свободу творчества будешь рассказывать частным командам, противостоящим заводским гигантам в мировом туринге или ле мане. Они тебе в ответ скажут как на вкус пыль из-под колес машин команд с заводской поддержкой.

Даже в том же дтм, где все команды частные, видна разница между теми кому с завода больше помогают, а кому меньше.

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вот они жертвы нфс... Посмотри максималку дтм на норисринге, сравни. Или скажешь, что дтм не гонки, а самая зрелищная трасса германии не гоночный трек?

der_looser ★★
()

Гонки с тачками без ограничений сильно проигрывают в зрелищности, особенно для сидящих на трибуне. Пронесутся мимо тебя два десятка машин за пять секунда а дальше полчася сиди как дураг и гляди на пустой кусок трассы.

Плюс еще трассы на высокие скорости нужно строить в далеких ебенях, что также уменьшает число зрителей.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)

Сделай свою формулу, с спортивными автомобилями и болельщицами в которых юбках.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А бокс проигрывает в зрелищности рестлингу. И что, много показывают по ТВ рестлинга? А вот бокс регулярно вижу

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А бокс проигрывает в зрелищности рестлингу.

Рестлинг - театрализованное шоу и все это знают. В боксе же очень много ограничений, призванных повысить зрелищность. Хотя бы деление по весовым категориям.

Вот что интересно в этом? http://www.youtube.com/watch?v=ufuSWdhdntA

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

По ТВ дофигище рестлинга показывают. Но не у нас, так как в РФ с рестлингом всё настолько плохо, что луче о нём забыть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Потому что 30 лет назад возможности техники упёрлсиь в потолок человеческих. Это в ралли.
В формуле, вероятно, ещё раньше.
Дальше начали биться очень много, и потому заиграл регламент.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

гонки - соревнование кто быстрее доедет. если специально снижают скорость - это уже кастрированный вариант

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

гонки - соревнование кто быстрее доедет. если специально снижают скорость - это уже кастрированный вариант

Это еще с какой стороны посмотреть. Последние сезоны чемпионская машина Редбулл была на прямых не очень быстра, ибо моторы Рено не лутшие. Зато в поворотах рвала всех.

andrewzvn
()
Ответ на: комментарий от andrewzvn

Ну по сути там можно либо от двух систем рекуперации дополнительную энергию отбирать, либо открывать крыло на прямых если едешь следом в пределах секунды, либо мотор переводить в сейфмод/форсажный режим электроникой, всё остальное это фичи работы гибридной установки.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andrewzvn

Повороты и прямая - нормальная часть трассы. А вот запрет 6 колес, запрет вентиляторов под дном, итд - это кастрация гонок.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Граунд-эффект на обычных авто приведет к куче смертей на дорогах, производителям такое точно не нужно.

andrewzvn
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

И так может вообще разрешить только жигули и форд фокус?

Это называется WTCC.

redgremlin ★★★★★
()

Вообще, как я понял большая часть ограничений из-за батареек. На питстопе машину меняют на новую, полностью заряженную, и всё равно гонка всего 45 минут. Если им ещё и мощность не ограничивать, они кругов за 5 батарейку выжрут, толку с таких «гонок».

Я уже не говорю о том, что все машины будут производиться одним концерном фирм и будут одинаковыми

Вроде же только запчасти типа трансмиссии одинаковые, шасси каждый строит или покупает.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Даже «москвич» до такой несчастной скорости можно разогнать, если с горочки подтолкнуть!

До такой - нельзя. И горочка не поможет.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Рестлинг - театрализованное шоу и все это знают

Ты будешь смеяться, но 90% личностей этого не знают, и не поверят, если ты им это скажешь.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А вот запрет 6 колес, запрет вентиляторов под дном, итд - это кастрация гонок.

Нет, это банальная забота чтобы очередной гонщик не превращался в бифштекс каждую вторую гонку.

Polugnom ★★★★★
()

Типа скорость не может превышать 225км/ч

Видимо, чтобы пилоты успевали набраться опыта прежде чем издохнуть в очередной катастрофе.

есть специальнаякнопка «увеличить мощность», но почему-то доступна эта возможность не все время во время гонки

Ну, это из фантастических фильмов позаимствовали. Типа, «смертельные гонки» или что-то вроде того. Будет о чём рассказывать телезрителям.

Я уже не говорю о том, что все машины будут производиться одним концерном фирм и будут одинаковыми

Не нравится — не смотри формулу Е!

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CARS

Здесь можно сравнить с каким-нибудь мини-футболом. А ограничения в формуле один — с требованием к футболистам не использовать джет-паки

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Я бы посмотрел на футбол с джетпаками. Правда подозреваю футболисты закончатся раньше полуфинала.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Если две машинки в параллель пытаются на форсаже бороться друг с другом, то оно не очень супер получается и большая вероятность закончить всё в отбойнике, с красными флагами и выездом санитарной машинки на место.

да, действительно.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от der_looser

Кнопка прибавки мощности - это старый добрый джокер. Гонщик сам решает когда им воспользоваться, внося рандом и зрелищность в гонки.

так вот я понял, что он не может воспользоваться когда ему заблагорассудится.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Рестлинг - театрализованное шоу и все это знают.

не все :)

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

Я уже не говорю о том, что все машины будут производиться одним концерном фирм и будут одинаковыми

Не нравится — не смотри формулу Е!

и не буду.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

и не буду.

И я не буду. Так воспоём же невидимую руку рынка! :D

Manhunt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.