Вот вчера пол дня копался в архиве одной администрации (не скажу какой) и пришел к парадоксальному выводу: с развитием компьютерной техники количество различных бюрократических бумажек выросло просто катастрофически.
Для примера посмотрел на коробку с бухгалтерской отчетностью за 1998 год (чудо что её еще не выкинули). Там было несколько бухгалтерских журналов, несколько папок с отчетами, справками и папочка с договорами. И всё. А вот отчетность за 2012 год занимает целый стеллаж, то есть коробок 10 (не считал если честно).
Или исходящая корреспонденция. 2001-2002 год умещалась вся в 1 папке. А за 2012 год таких папок было аж 6 за один год!
Но как же так, казалось бы 21 век на дворе, электронный документооборот, компьютеризация и всё такое. А количество бумажек выросло минимум раз в 10. Откуда такой абсурд в госуправлении?