LINUX.ORG.RU

Заводов по сжижению нету в Империуме. Такие дела.

Deleted ()

Почитай про энергоёмкость газа, почитай про мегаватты мощности, которые должен развивать локомотив, а потом прикинь на пальцах насколько газ удобен для таких целей.

Stahl ★★☆ ()

А нафига, когда можно газотурбинные движки кормить всем, что хоть как-то горит?

aleks13 ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ну и сколько локомотивов обеспечит один завод? У которого, как мне кажется, уже есть какие-то другие задачи.

Deleted ()

еще как делают

В основном конечно на выставках показывают...

http://trainpix.org/vehicle.php?vid=79026 http://trainpix.org/vehicle.php?vid=74495

Ъ: ГТ1h-001 - Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008

09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона «ЭКСПО 1520» (7-10 сентября, Щербинка) 04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001 09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка) 02.2014 — передан в депо Егоршино

yourchuckd ()
Ответ на: еще как делают от yourchuckd

Слово «газо» в названии относится к типу двигателя, а не к топливу.

aleks13 ()

Мощности не хватит.

Zhbert ★★★★★ ()

Делали, на жидком газе с реактивными движками от списанного Рак-40. Потом всё как всегда просрали полимеры, т.к. совок кончился и собственные разработки стали ненужны. Опытный образец ныне попилен, и закупают Зассаны (в девичестве Siemens ICE3).

svr4 ()
Ответ на: еще как делают от yourchuckd

Это не то, там ГТД по типу танкового на керосине, емнимс.

Тру газовый и более того реактивный (а не турбовальный) локомотив был до него.

svr4 ()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от aleks13

Что значит «газо в названии относится к типу двигателя»? Газотурбинная? Тогда такие есть. ДВС с газовым топливом? Энергетически невыгодно, как подозреваю. Слишком малый КПД у ДВС работающих на газе для таких нагрузок, и слишком большие резервуары с топливом получаются (расход газа много выше чем у бензинового, а у бензинового - больше чем у дизеля), а значит малый радиус действия получается.

Ну и вообще, практически у всех нынешних локомотивов тип силовой установки «***-электрическая»

no-dashi ★★★★★ ()

Зачем? Тем более можно замутить локомотив на ядерном реакторе.

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от aleks13

да газ там, газ...

не совсем. там газ. В одной секции локомотива большая бочка с газом и криогенное оборудование, во второй секции турбина.

Мощность ГТ1 - 8,3 тыс. кВт, самый мощный газотурбовоз в мире. РЖД приводит следующие характеристики испытанной модели: скорость до 100 км/ч, одной заправки хватает на 750 км, топливо — сжиженный природный газ. Газотурбовоз был продемонстрирован на выставке «Иннотранс-2008» в Берлине

yourchuckd ()
Ответ на: да газ там, газ... от yourchuckd

а вот и маневровый газовый http://trainpix.org/photo/74039/

Разработка и изготовление тепловоза ТЭМ19 завершена, сообщили в пресс-службе РЖД. На Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза с газопоршневым двигателем. Планируется, что полный комплекс испытаний тепловоз пройдет к началу 2015 года, после чего начнется его серийное производство. Инновационный проект реализуется при участии ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Волжский завод им. Маминых», ООО «Балашихинский завод криогенного машиностроения».

yourchuckd ()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Там не ДВС, а газотурбинный двигатель, который кормить можно практически всем, в том числе и газом.

aleks13 ()

Делают но медленно.

Ремонт газотурбинных двигателей в «поле» (читай депо) не возможен (нет специалистов и оборудования) а вот дизеля ремонтируюся.

Ну электрический КПД поршневых машин составляет 40–44%, а газовых турбин — 23–33%.

Проверено на танках :)

robot12 ★★★★★ ()

Говорят, что КПД говно. Смысла нет.

dk- ()

Почему сабж не делают?

1.Взрывопожароопасное неудобное топливо.

2.Сложно, хрен отремонтируешь.

3.Турбина шумит как... турбина.

4.Сомнительный КПД

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну и сколько локомотивов обеспечит один завод?

1.Идёшь к ближайшей железной дороге.

2.Ждёшь первый попавшийся грузовой поезд.

3.Считаешь, сколько в составе локомотивов.

3.Считаешь, сколько в проезжающем составе цистерн со сжиженным газом.

4.Чешешь репу.

У которого, как мне кажется, уже есть какие-то другие задачи.

Отличный повод построить ещё один завод и попилить на этом строительстве.

Вообще, именно особенность нашей экономики, когда ради попила продвигают даже фильтры Петрика, как бы намекает нам, что газовые локомотивы настолько бесперспективное фуфло, что даже фильтры Петрика менее бредовая затея.

no-such-file ★★★★★ ()

Сжиженный газ хранят при низких температурах, а потом регазифицируют на больших жирных терминалах. А на обычных баллонах много не поездишь.

heilkitty ★★ ()
Ответ на: комментарий от splinter

Неэкономично, неремонтопригодно, сложно в изготовлении.

svr4 ()

Ведь мазут/дизелек не экологичен

/0

страна им не богата

/0

Дизельные двигатели эффективнее и экономичнее бензиновых, особенно в пересчете на км пути. Дымящие икарусы и грузовики не показатель - у нормального исправного дизеля выхлоп становится виден только на форсаже. А со всякими там Euro 5 выхлоп уже стал чище российского воздуха.

По второму пункту тоже фэйл. Российские нефти тяжелые, бензина в них мало, мазута навалом, дизеля тоже маловато, да, но сделать его из мазута проще, чем бензин.

MahMahoritos ★★★ ()

ну да, при аварии лобового столкновения...
как раз весь газ испарится одним моментом.
не то что соляра, которая налипнет на вагоны и будет долго окисляться с выделением температуры.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да ладно тебе, обосрался, с кем не бывает :)

IPR ★★★★★ ()

Ну почему же? Есть экспериментальные сборки, и не одна. Только не взлетают, тяги не хватает.

Dispetcher14 ★★★★ ()
Ответ на: да газ там, газ... от yourchuckd

Мощность ГТ1 - 8,3 тыс. кВт, самый мощный газотурбовоз в мире.

Вроде как в серию уже пошел.

dimss ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Говорят, что КПД говно. Смысла нет.

КПД везде говно. Там технологические моменты.

nightingale ()

Серийный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода.

Deathstalker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Странное дело! Для тягачей переоборудуют дизеля на газосолярочные и газовые... Особых потерь в плане мощности нет (так у производителя движков на оффсайте написано... это вам не магазинчик дядюшки Ляомао на Али). Правда... Пока я таких в РФ не видел.

nekosargot ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.