Почитай про энергоёмкость газа, почитай про мегаватты мощности, которые должен развивать локомотив, а потом прикинь на пальцах насколько газ удобен для таких целей.
Ъ: ГТ1h-001 - Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008
09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона «ЭКСПО 1520» (7-10 сентября, Щербинка)
04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
02.2014 — передан в депо Егоршино
Делали, на жидком газе с реактивными движками от списанного Рак-40.
Потом всё как всегда просрали полимеры, т.к. совок кончился и собственные разработки стали ненужны. Опытный образец ныне попилен, и закупают Зассаны (в девичестве Siemens ICE3).
Что значит «газо в названии относится к типу двигателя»? Газотурбинная? Тогда такие есть. ДВС с газовым топливом? Энергетически невыгодно, как подозреваю. Слишком малый КПД у ДВС работающих на газе для таких нагрузок, и слишком большие резервуары с топливом получаются (расход газа много выше чем у бензинового, а у бензинового - больше чем у дизеля), а значит малый радиус действия получается.
Ну и вообще, практически у всех нынешних локомотивов тип силовой установки «***-электрическая»
не совсем. там газ.
В одной секции локомотива большая бочка с газом и криогенное оборудование, во второй секции турбина.
Мощность ГТ1 - 8,3 тыс. кВт, самый мощный газотурбовоз в мире.
РЖД приводит следующие характеристики испытанной модели: скорость до 100 км/ч, одной заправки хватает на 750 км, топливо — сжиженный природный газ. Газотурбовоз был продемонстрирован на выставке «Иннотранс-2008» в Берлине
Разработка и изготовление тепловоза ТЭМ19 завершена, сообщили в пресс-службе РЖД. На Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза с газопоршневым двигателем. Планируется, что полный комплекс испытаний тепловоз пройдет к началу 2015 года, после чего начнется его серийное производство.
Инновационный проект реализуется при участии ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Волжский завод им. Маминых», ООО «Балашихинский завод криогенного машиностроения».
3.Считаешь, сколько в проезжающем составе цистерн со сжиженным газом.
4.Чешешь репу.
У которого, как мне кажется, уже есть какие-то другие задачи.
Отличный повод построить ещё один завод и попилить на этом строительстве.
Вообще, именно особенность нашей экономики, когда ради попила продвигают даже фильтры Петрика, как бы намекает нам, что газовые локомотивы настолько бесперспективное фуфло, что даже фильтры Петрика менее бредовая затея.
Дизельные двигатели эффективнее и экономичнее бензиновых, особенно в пересчете на км пути. Дымящие икарусы и грузовики не показатель - у нормального исправного дизеля выхлоп становится виден только на форсаже. А со всякими там Euro 5 выхлоп уже стал чище российского воздуха.
По второму пункту тоже фэйл. Российские нефти тяжелые, бензина в них мало, мазута навалом, дизеля тоже маловато, да, но сделать его из мазута проще, чем бензин.
ну да, при аварии лобового столкновения... как раз весь газ испарится одним моментом. не то что соляра, которая налипнет на вагоны и будет долго окисляться с выделением температуры.
Странное дело! Для тягачей переоборудуют дизеля на газосолярочные и газовые... Особых потерь в плане мощности нет (так у производителя движков на оффсайте написано... это вам не магазинчик дядюшки Ляомао на Али). Правда... Пока я таких в РФ не видел.