LINUX.ORG.RU
Форум — Talks  

Скорость печати Vim vs Emacs

, ,

0

2

Я начинающий юниксоид, и немного научился Vi/Vim, теперь поглядываю на Emacs. Собственно, мне кажется, что Emacs-стайл редактирование более медленное, из-за того, что там много сложных аккордов. Но это всего-лишь догадки. А хотелось бы знать наверняка, чтобы уже точно знать, осваивать его или нет. Учитывая то, что в инете много холливаров на эту тему, логично предположить, что кто-то, когда-то провел конкурс между пользователями разных редакторов, и установил достоверно (на достаточно большой выборке конкурсантов) в каком редакторе скорость печати быстрей. Не встречал ли кто-нибудь из вас такие данные?

Так же интересует мнение людей, которые долгое время пользовались обоими редакторами, и владеют обоими на хорошем уровне.

PS Да, еще тут надо смотреть на усталость рук, мне кажется, что от сложных аккордов руки больше устают при длительной работе, и скорость, по-идее, тоже должна падать, поэтому, наверное, в какой то степени, в понятие скорость, надо вкладывать и фактор усталости при длительной печати.

Последнее исправление: selena-gomes (всего исправлений: 1)

Холивара тред стартует здесь.

Deleted
()

Упоротый штоле?

Gotf ★★★
()

Единого редактора не существует как раз потому, что каждому своё удобнее. Не попробуешь - не узнаешь, что лучше.

Bfgeshka ★★★★★
()