Автомобиль должен стоить ровно столько, чтобы вам было не жалко и не страшно на нем учиться ездить! При этом следует отдавать себе отчёт в том, что при малом водительском опыте вероятность мелких кузовных повреждений велика, ремонт дорогостоящего (для вас!) или эксклюзивного авто недёшев, а Каско-страхование для водителей без опыта, оно тоже не из дешёвых, как правило.
именно такой и был у меня. Вернее, у родителей :). На нем и учился водить в свои 13-14 лет. Потом была «шоха» родительская. Потом у меня ваз21093 (девятка). Сейчас Митс.Лансер 9. Вот лансер и советую. Хорошая машина. Неприхотливая.
А вообще, по целям выбирают. Для рыбалки/загорода - ниву посоветую. А для города - другое надо брать.
Любой авто, который тебе нравится, который не будет особо жалко в случае чего (даже если ты будешь ездить аккуратно - ты не застрахован от дебилов на дорогах, а скилл уворота от идиотов на дорогах ты прокачаешь со временем).
Кузовной ремонт в неофициальных сервисах будет стоить +- одинаково для русских и большинства иномарок (за исключением, например, Audi A8, ибо алюминиевый кузов со всеми вытекающими в плане ремонта).
Если что касается запчастей и ТО - выгоднее будут например: Renault Logan/Sandero, Hyundai Accent/Solaris.
У меня праворукая камри, в обслуживании не особо дорогая (правда, я большинство работ выполняю сам, кроме рихтовки, разве что). Плюс рабочая машина Fiat Albea, но она во многом разочаровывает (например свет очень слабый, а у логанов просто отличный свет).
Ямаша, бэушный и старенький. Теперь новенький :D Не авто, но лучше.
Что бы ты посоветовал купить в качестве первого авто?
Мото! Серьезно. Конечно, не всесезонно, требует скилл и гараж, но нереального кайфа от покатушек ты никогда и нигде не найдешь, кроме как на мото. Кстати, и друзей найдешь.
Представь: ночь, загородная трасса с хорошим покрытием, никого вокруг - только ты и байк, бак полон, а времени море - и едешь вникуда, иногда легким вращением кисти добавляешь газу - двигатель надрывается, а стрелка спидометра приближается к крайней отметке, пунктир разметки превращается в сплошную прямую, а впереди сотни километров счастья... Ага, я повернутый. Но ничто не заменит байк, после того, как попробуешь.
а зимой смотришь ролики гострайдера ну йутубе, ага :D
А зимой я регулярно гоняю на закрытом треке и в отпуске в жаркой стране. Трек - дорого, но на мото ничего не жалко. Но зато можно и все 300 без мучений совести выжать.
Как будто кто-то женился на первой любви! Новую купит. Зато запомнит на всю жизнь и вспоминать будет с удовольствием и любовью а не морщась как от зубной боли.
А разбабахать можно и вторую и третью.
Я замечаю, что в аварии попадают те, кто подумал чтотони уже крутые водилы расслабляются. Тут-то их и подкарауливает песец.
А новичок на Панамере будет как минимум вызывать уважение окружающих водителей, которые по моему воспоминанию о России ведут себя на дороге нормально, только когда видят МНОГО ДЕНЕГ
У них сразу просыпаются подобострастные чуства низкополоничества.
Сандеро на автомате. Мелкие аварии были, я не напрягаюсь по их поводу (езжу сейчас с треснутым бампером и без одной противотуманки, летом вкорячу её на место, машине двух лет нет). А себе бери на что глаз ляжет и на что денег хватит.
Ну, не скажи - друг затарился б/у трешкой на покататься, как дополнение к мотику. Который год, пятый уж, вроде - только радуется. Машинка - вещь. Но не лучше мота.
В рюских реалиях с обслуживанием и запчастями на пежо и тем более вольво чую неприятности я.
Чини детектор, да :)
Ну а бехи это просто легенды в плане дороговизны обслужывания.
Но и качество тут. Кстати, по его отзыву в сервис обращался _только_ для профилактики и тогда, когда сумел столкнуться с мусоровозом (и такое бывает XD), за счет страховой чинился. Ремонт - удел страховой и не больше. Остальное - ССЗБ.
Работа детектора основана на исключительно экспериментальных данных. Не вижу я полные улицы пежов и вольв в своём городе. А вот старых немцев и относительно свежей кореи - дофига. Ну и всяких несуразностей с шильдиком шевроле, движком опеля, конструкцией азиатской, а сборкой Украины или Узбекистана.
Но и качество тут
Качество качеством, но в силу весьма специфичного отношения к марке на просторах бывшего СНГ и своеобразной аудиторией, бехи на вторичке как правило убитые. Кто их будет в порядок приводить-то перед продажей? Дураков нет :)
Ремонт - удел страховой и не больше. Остальное - ССЗБ.
Не всегда, см. выше. А твоему другу вероятно просто повезло.
Качество качеством, но в силу весьма специфичного отношения к марке на просторах бывшего СНГ и своеобразной аудиторией, бехи на вторичке как правило убитые. Кто их будет в порядок приводить-то перед продажей? Дураков нет :)
Не всегда, см. выше. А твоему другу вероятно просто повезло.
Так не надо клювом щелкать, а брать механика на просмотр и тестить! И, конечно, «бэха шестерка 500 штук новая атвичаю толька купиль» - нае^Wобман. Ну или ворованная. А с ворованной будет секс с ментами. В зависимости от того, у кого угнали :D
У меня первым был Opel Kadett 198х какого-то года с подгнившими порожками. Машина была - чтобы не жалко было разбить, но, к сожалению, водил аккуратно и разбить до конца эксплуатации не смог.