Картонка. Хоть бы мазду или пежо. Или вольво. Ну или бэушную бэху, тока поновее.
У меня был Акцент. Он достаточно крепкий. Я по собственному опыту говорю, я на нём в пару ДТП попадал, одно из которых - достаточно серьёзное, из-за одного урода улетел в кювет с переворотом на скорости около 100км/ч. Так вот, ни одной царапины (у меня, машина, естественно, неремонтопригодна).
Opel Vectra a. Славный автомобиль...
Первый автомобиль, как и все последующие, должен быть иномаркой. Г.в. зависит от цены. И гланое, никого не слушай про автотазы.
АБС предлагается как опция за 19800 только для комплектации Prestige, которая в базе стоит 492000. Итого, минимальный логан с АБС выльется в 511800 рублей.
Нива это конечно хорошо, но она требует достаточно специфических навыков - полный привод без АБС и ЕСП, короткая база, да и жрёт как не в себя... Убьется ТС на ней. Ниву надо как вторую машину, если в лес ездить постоянно, IMHO
это где такое счастье есть - закрытый трек, с прямыми, чтобы 300 выжимать?
Топовый R1 с твиками 300 берет очень быстро, так что почти на любом. Главное, руки прямые :-)
Я говорю не про обычный «лабиринт», где карты тренируются, а когда это барахло выносят или оно просто отсутствует, катаясь по наибольшей окружности можно выжать и 300. Недолго, конечно, но вполне - главное не переусердствовать. Алсо, реально крутой трек без «лабиринта» и с хорошими углами наклона полотна там, где покрытие примыкает к стене, может влететь в реальную копеечку.
Где, где... В России, конечно. Куда еще можно поехать зимой со своим мотом без проблем на границе (мот без номеров, нерастаможенный даже) и прочих приколов?
У меня был Акцент. Он достаточно крепкий. Я по собственному опыту говорю, я на нём в пару ДТП попадал, одно из которых - достаточно серьёзное, из-за одного урода улетел в кювет с переворотом на скорости около 100км/ч. Так вот, ни одной царапины (у меня, машина, естественно, неремонтопригодна).
Неплохо, конечно, но та же бэха, пусть даже бэушка и не очень новая, будет чувствовать себя заметно лучше. Думаю, первостепенный вопрос - безопасность водителя. Ведь у него есть семья и его ждут дома, пусть даже единственный кот - это важнее, чем экономия пары сотен тысяч на более надежную железку. Их-то можно заработать, в отличие от... И раз на раз не приходится - тут, вероятно, удар полной мордой, съехал в кювет, может, ровно. А если удар в бок? В правый, например, и полет с пары метров под откос? Так что лучше брать максимально крепкую железку, в разумных пределах, конечно - водить научится, потом, с опытом, можно и взять чего другое, для каких-то целей, уже полностью осознанно. Кстати, при обучении весьма часто ловят кого-нибудь в крыло или бок, выезжая там, где не нужно.
Любую. Первая машина все равно не жилец.
Главное отрастить запасную почку, чтобы было чем расплачиваться со всеми кого заденешь/задавишь (люди/столбы/машины).
Насчет советов про "не жалко разбить": если ты такой же м..к, как я, то будешь коцать и вторую, и третью, и N-ю машину. Надо сразу ездить по-человечески, не отрывая себе бампер и не разбивая фары о всякие лавочки-ворота-камазы.
сначала у всех нет чувства габаритов и общее внимание рассеяно, поэтому на вопрос «а влезет?» ответ можно дать только попробовав, а пеньки, скамейки и заборы сзади вообще вырастают за минуту ))
Тот, на который хватит денег купить без всяких кредитов. Кроме того, «хватить денег» должно не только на саму покупку, но и на установку сигнализации (при необходимости), регулярное сервисное обслуживание, страховку, транспортный налог, элементарно на топливо.
Автомобиль - штука жутко дорогая. Лучше сразу думать о велосипеде. ;)
Дык, прикол в том, что у меня почему-то особая "любовь" к переднему правому углу машины: дважды я бампер сносил, а вчера фару о камаз тюкнул и крыло помял, придется на выходных поработать с кияночкой, да и полторы штуки выкинуть на новую фару.
да. мазда, бэха (особенно новее), пыжики - дорогие картонки. акцент - таже картонка, но дешевле. если уж советуешь танк, то в списке должны были быть японки 90х годов выпуска, а не этот металлолом.
Покупай машину гольф класса с двигателем 1.5-2.0 литров не сильно бородатых годов, желательно второй половины предыдущего десятилетия. И когда подготовишь список машин, сравни стоимость запчастей к ним, и та машина, у которой будут самые доступные и дешевые запчасти — будет твоим выбором. Так же эта машина скорее всего обладает большой ликвидностью и в нужный момент её можно будет легко продать.
Во Владивостоке лучший вариант — Тойота, и для себя я выбрал RunX. Хорошая машина, на которую куча дешевых запчастей. Как у тебя, не знаю, возможно какой-нибудь логан будет неплох, но если знать про существование exist.ru и emex.ru, то можно спокойно брать ту-же королку, хотя думаю, что на неё запчасти есть везде.
Первое авто покупай на ручке и обязательно с АБС.
У меня был китаец GEELY CK за 5к євро, через 5 лет продал за 5к. баксов.
Для начинающих самое оно, главное не гонять :)