При разработке Moonlight активно используется код уже существующих окружений. В частности, по возможности переносятся наработки проектов Razor-qt и LXQT. При этом, все выявляемые в процессе переноса ошибки и создаваемые улучшения разработчики Moonlight стараются возвращать в upstream.
велосипед велосипедит велосипеды велосипедом на велосипедах так ещё и на куте5, полный атас плазма с четвёртокед в ужасе перестала падать оно же не загрузится никогда нах
Организация работы в форме одного исполняемого процесса, без поставки каждого компонента окружения в виде отдельного приложения ... панель, индикаторы, рабочий стол и системный лоток, будут выполняться в одном процессе.
Отлично, чё. Падающее DE из-за ошибки в индикаторе клавиатуры (например) - это будет лютейший вин.
Так в источнике написано, что индикаторы и прочее будет работать в одном процессе с самим DE. И как бы да, само DE уже велосипед, так что одним велосипедом больше, одним велосипедом меньше...
Организация работы в форме одного исполняемого процесса, без поставки каждого компонента окружения в виде отдельного приложения, позволяет заметно снизить потребление памяти и увеличить производительность. Расширенные функциональные компоненты, такие как файловый менеджер и конфигуратор, будут реализованы в виде отдельных процессов. Но постоянно присутствующие части окружения, такие как панель, индикаторы, рабочий стол и системный лоток, будут выполняться в одном процессе.
Падающее DE из-за ошибки в индикаторе клавиатуры (например)
И много ты знаешь панелей, где индикатор раскладки сделан отдельным процессом? lxpanel(x), xfce-panel, gnome-panel, гномощель, plasma — везде оформлено плагином (т.е. разделяемой библиотекой).
Development: Developers should be familiar with the C++ language, the Qt 5 framework Design: Use of some image edition tool as Gimp and a lot of imagination.
Щито?! У этой няши (если судить по скринам) даже близко нет ничего общего в дизайне с богомерзкими поделиями. Вообще, складывается впечатление, что для рисования виндового интерфейса начиная с w3.1 набирали дизайнеров с опытом оформления мусорных баков. А начиная с Vist-ы - c опытом разработки интерьеров борделей.