LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Космические симуляторы с необычным интерфейсом?

 , ,


2

2

Сабж. Не могли бы вы привести примеры таких?

Под «необычным» подразумевается что-нибудь эдакое, а не просто чорные/темные окошечки с мигающим в них текстом и эффектом обновления (как во фрилансере, к примеру).

upd. в общем хочется чего-то такого. В смысле - нити, пучки, узлы разноцветные - вот это ОНО. Словом, интерфейс не должен быть утилитарным.

Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Спасибо, конечно. Но ведь хотел не просто игры на космическую тематику, а именно необычные интерфейсы :-). Из всего списка приглянулся лишь Polymonial, но лишь из-за самого окружения игры, а не интерфейса.

fish_ka ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Авторы определённо анимешники, но вот в чём необычность интерфейса? Картинка один в один Homeworld с поправкой на 15 лет развития видеокарт, пусть и другой жанр (экшон вместо стратегии).

UPD: Это про первую ссылку, других в момент написания не было

redgremlin ★★★★★ ()
Последнее исправление: redgremlin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fish_ka

Необычные — это какие? Ну или хотя бы озвучь параметры «обычности».

redgremlin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fish_ka

Мне не понравилась игра Polynormal. Сейчас открыл страницу и увидел что это 2010 год. А когда играл мне казалось что это игра 2004-2005. Мне так казалось из-за того что Steam есть несколько игр того времени. Они были портированы на линукс ещё до того, как это стало мейнстримом, и в Steam используются те самые бинарники 2005 года. Читаешь системные требования и офигеваешь - Fedora core, Red Hat 9.0? Примеры: Darwinia, Defcon, Eversion, Clockwork Man.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

По-моему там интерфейс вообще на необычность не тянет же!

fish_ka ()

Что значит «необычный интерфейс»?

Хорошая игра в космосе — Homeworld.

theNamelessOne ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fish_ka

«Не такой» — это не вид космоса со служебной информацией? А как ты тогда собрался симулировать?

redgremlin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fish_ka

Вот как раз таки необычен - в нем только самое нужное: навбол, ресурсы, высотомер и указатель ступеней - все. Есть еще карта с планировщиком маневров, причем достаточно простым. И нет свистопердящих экранчиков с абсолютно бесполезными данными.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Не такой - это вот , не обращай внимания на текст. Это, скажем, интерфейс с точки зрения инопланетянина ;-)

fish_ka ()
Ответ на: комментарий от fish_ka

По-моему там интерфейс вообще на необычность не тянет же!

Хочешь сказать, что есть альтернативы? Это интересно, рассказывай :)

router ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Мне покрасивше :-) И не обязательно все должно быть функциональным.

fish_ka ()
Ответ на: комментарий от router

Ну вот, видишь, я создал тред чтобы потом было что рассказывать ;-)

fish_ka ()
Ответ на: комментарий от fish_ka

Тогда тебе не симуляторы нужны. Гуляй в X3, например.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ну в симуляторах обычно и бывает что-то необычное. В шутерах же вообще интерфейст стремяться убрать, стратегии - просто перегружены информацией.

fish_ka ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Хотя мы, видимо, имеем различные взгляды на то, что можно называть симулятором, а что - нет. Согласен, пусть это быдет даже трехмерная аркада, главное — необычность.

fish_ka ()

Battlestar, входит в пакет bsd-games (или bsdgames в зависимости от дистра). Ну а в VegaStrike играл?

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fish_ka

Симулятор - это когда все вещи ведут себя именно так как должны вести себя ИРЛ.

StReLoK ☆☆ ()

Waveform. Есть в Стиме. Не симулятор, но космическая :) Управляй колебаниями частицы, меняя амплитуду и частоту синусоиды.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от router

Кроме KSP остальные не имеют отношения к симуляторам

говорят KSP по сравнению с Orbiter тоже:)

guest_star ()

Adanaxis, 4-D космическая стрелялка. Сойдёт?

AITap ★★★★★ ()

как поклонник этого жанра, могу сказать, что космических симуляторов вообще по пальцам пересчитать можно, так что, какие уж там необычные интерфейсы...

next_time ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AITap

стандартный там интерфейс, но управление забавное, жаль идею до ума не довели

next_time ★★★★★ ()

В этом твоём universe simulator крайне кривой интерфейс. Ну и да, на твоём скриншоте всё утилитарное. Цветами тела разлиаются, «нитями» траектория. Что тут не утилитарного?

Artificial_Thought ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Но он необычное же. Не беря во внимание кнопочки и окна, конечно.

fish_ka ()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Спасибо, попробую. У меня тоже фигню всякую выдавало.

fish_ka ()

космические рейнджеры

Deleted ()

ЕВА же. Самый труЪ необычный интерфейс: spreadsheets in space.

Evil_Wizard ★★★ ()

На хабре что-то писали про игру, которую щас пишут. Там менюшки генерятся динамически в виде дерева. Не могу вспомнить название и найти статью, буду благодарен нашедшим.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

Зенитар выше ссылку привёл. Игра великолепная, но ни разу не симулятор

router ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.