LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Симулятор жестокости

 


0

3

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160897

извиняюсь, если где уже вдруг было, наткнулся.

Обратите внимания на исходник, и не поленитесь скачать и посмотреть, который main.cpp

Версия для Ъ ниже - Симулятор жестокости (комментарий)

★★★★★

Последнее исправление: BattleCoder (всего исправлений: 1)

The Darkness 2 прикольней в этом плане;)

Norgat ★★★★★
()

для Ъ

if(!menu_font||!oboima_text||!info||!infoR||!infoD||!infoBR||
      !oblaka1_tex||!fon1_tex||!fon2_tex||!fon3_tex||
      !galka_tex||!galka_menu_tex||!strelka_menu_tex||!strelka_menu_D_tex||
      !znak_myasnik_tex||!znak_strelok_tex||!znak_razrushitel_tex||!znak_tehnik_tex||
      !status_opit_tex||!status_udar_tex||!status_status_tex||!opit_okno_vibora_tex||
      !okno_lvl_progress_tex||!okno_lvl_progress_red_tex||!okno_lvl_progress_green_tex||!okno_lvl_polzunok_tex||
      !snd||!ak_reload1||!ak_reload2||!pm_fire||!pm_reload1||!pm_reload2||
      !pp19_fire||!pp19_reload1||!pp19_reload2||!fn_f2000_fire||!tt_fire||
      !mac_fire||!mac_reload1||!mac_reload2||!webley_fire||!webley_reload1||!webley_reload2||!milkor_fire||
      !fn_five_seven_fire||!winch_fire||!drob_reload1||!drob_pompa||!vzriv_grena1||
      !rocket_fire||!rocket2_fire||!rocket_polet||!rocket2_polet||
      !myaso_upalo1||!myaso_upalo2||!myaso_upalo3||!myaso_upalo4||!myaso_upalo5||!myaso_upalo6||!myaso_upalo7||
      !myaso_upalo8||
      !myaso_razriv_user1||!myaso_razriv_user2||
      !menu_sound||!menu_choose||
      !shot1||!headshot1||!headshot2||!headshot3||!headshot4||!headshot5||!headshot6||!headshot7||!headshot8||
      !ssik1||!ssik2||!ssik3|!ssik4||
      !ptenec_death1||
      !ak||!ak2||!ak_upgraded||!ak2_upgraded||!w_pm_tex||!w_pp19_vityaz_tex||!w_fn_f2000_tex||!w_fn_f2000_upgraded_tex||
      !w_tt_tex||!w_rpk_tex||!w_mac_tex||
      !w_winchester_tex||!w_winchester_anime_tex||!w_rpk47_tex||!w_glok_tex||!w_glok2_tex||!w_rgd5_tex||!w_milkor_tex||
      !w_panzer_tex||!w_panzer_out_tex||!w_webley_tex||!w_fn_five_seven_tex||!w_granata_podstvol_tex||!w_granata_panzer_tex||
      !w_qlz87_pushka_tex||!w_qlz87_trenoga_tex||!katana_udar_sleva_tex||
      !blood1_tex||!blood2_tex||!blood3_tex||!blood_shot1_tex||
      !blood_plyam1_tex||!blood_plyam2_tex||!blood_plyam3_tex||!blood_luzha1_tex||
      !blood_myaso1_tex||!blood_myaso2_tex||!blood_myaso3_tex||!blood_myaso4_tex||!blood_myaso5_tex||
      !blood_zayac_noga1_tex||!blood_zayac_noga2_tex||!blood_zayac_noga3_tex||!blood_zayac_noga4_tex||
      !blood_zayac_rebra1_tex||!blood_zayac_rebra2_tex||
      !blood_vzriv1_a_tex||!blood_vzriv1_b_tex||!blood_vzriv1_c_tex||!blood_vzriv1_d_tex||!blood_vzriv1_e_tex||
      !blood_vzriv1_e2_tex||
      !player1_myasnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_myasnik_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_strelok_gogranata_ruka1_tex||!player1_strelok_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_razrushitel_gogranata_ruka1_tex||!player1_razrushitel_gogranata_ruka2_tex||    
      !player1_tehnik_gogranata_ruka1_tex||!player1_tehnik_gogranata_ruka2_tex||
      !player1_myasnik_tex||!player1_strelok_tex||!player1_razrushitel_tex||!player1_tehnik_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_udar_sleva_tex||!player1_tehnik_ruka1_udar_sleva_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_pistol_tex||!player1_strelok_ruka1_pistol_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_pistol_tex||!player1_tehnik_ruka1_pistol_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_vintovka_tex||!player1_strelok_ruka1_vintovka_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_vintovka_tex||!player1_tehnik_ruka1_vintovka_tex||
      !player1_myasnik_ruka1_winch_tex||!player1_strelok_ruka1_winch_tex||
      !player1_razrushitel_ruka1_winch_tex||!player1_tehnik_ruka1_winch_tex||
      !player2_strelok_tex||!player2_gogranata_ruka1_tex||!player2_gogranata_ruka2_tex||
      !player2_strelok_ruka1_udar_sleva_tex||!player2_strelok_ruka1_vintovka_tex||!player2_strelok_ruka1_pistol_tex||
      !zayac_go_tex||!zayac_uhi_k_tex||!zayac_uhi_s_tex||!zayac_uhi_tex||
      !zayac_boshka_tex||!zayac_boshka_bezuh_tex||
      !volk_go_tex||!volk_trup1_a_tex||!volk_trup1_b_tex||!volk_trup1_c_tex||
      !medved_go_tex||!medved_boshka1_tex||
      !medved_trup1_a_tex||!medved_trup1_b_tex||!medved_trup1_c_tex||!medved_trup1_d_tex||!medved_trup1_e_tex||!medved_trup1_f_tex||
      !medved_trup1_a_bezboshki_tex||!medved_trup1_b_bezboshki_tex||!medved_trup1_c_bezboshki_tex||
      !medved_trup1_d_bezboshki_tex||!medved_trup1_e_bezboshki_tex||!medved_trup1_f_bezboshki_tex||
      !ptenec_go_tex||!ptenec_wait_tex||!ptenec_vpolete_tex||!ptenec_vpolete_reverse_tex||!ptenec_trup1_tex||
      !ptenec_boshka_vzriv1_a_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_b_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_c_tex||
      !ptenec_boshka_vzriv1_d_tex||!ptenec_boshka_vzriv1_e_tex||
      !RPG_healer_tex||!RPG_illusionist_tex||!RPG_teleporter_tex||
      !bonus_shilo_tex||!bonus_this_tex||
      !bonus_shilo_text_tex||!bonus_this_text_tex||!bonus_daun_text_tex||!bonus_ulitka_text_tex||!bonus_umnik_text_tex||
      !bonus_shilo_status_tex||!bonus_daun_status_tex||!bonus_ulitka_status_tex||!bonus_umnik_status_tex||
      !zayac_trup1_a_tex||!zayac_trup1_b_tex||!zayac_trup1_c_tex||!zayac_trup1_d_tex||
      !zayac_trup1_a_bezuh_tex||!zayac_trup1_b_bezuh_tex||!zayac_trup1_c_bezuh_tex||!zayac_trup1_d_bezuh_tex||
      !zayac_trup1_a_bezboshki_tex||!zayac_trup1_b_bezboshki_tex||!zayac_trup1_c_bezboshki_tex||
      !zayac_trup1_d_bezboshki_tex||
      !zayac_go_bezuh_tex||!ogon1||
      !blood_ssit_tex||!RPG_healing_tex||!vzriv_grena_tex||!vzriv_ogon_grena_tex||
      !alkash1_tex||!derevo1_tex||!penek1_tex||
      !znak_polputi_tex||!polosa_finish_tex)
Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: для Ъ от Bad_ptr

Ну это ведь не всё :) хотя да, можно было и кусочек вырезать... не догадался.

BattleCoder ★★★★★
() автор топика
Ответ на: для Ъ от Bad_ptr

zayac_trup1_a_bezboshki_tex

Это пять

fang
()

миленько так, чо )))

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А потом некоторые говорят, что php мотивирует говнокодинг :)

Школоло писало. Думаю, на любом языке получилось бы говно

fang
()
Ответ на: для Ъ от Bad_ptr

Симулятор жестокости по отношению к самому себе.

Yasenfire
()

вот этот кусочек круче


/*ТИПЫ ТРУПОВ
1-ЗАЯЦ 1
2-УШИ(АНИМЕ)
3-УШИ(СПРАЙТ)
300-ВСПЛЕСК ОТ ВЗРЫВА1
301-ВСПЛЕСК ОТ ВЗРЫВА1/2
330-ВСПЛЕСК БОШКИ ПТЕНЦА1
400-КРОВЯК1
401-КРОВЯК2
402-КРОВЯК3
500-МЯСО1
501-МЯСО2
502-МЯСО3
503-МЯСО4
504-МЯСО5
505-ЗАЯЧЬИ РЕБРА1
506-ЗАЯЧЬИ РЕБРА2
507-ЗАЯЧЬЯ НОГА1
508-ЗАЯЧЬЯ НОГА2
509-ЗАЯЧЬЯ НОГА3
510-ЗАЯЧЬЯ НОГА4
511-МЕДВЕЖЬЯ БОШКА1

Harald ★★★★★
()
Ответ на: для Ъ от Bad_ptr

как компилятор вообще не падает на таком с сегфолтом

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

А про многопроцессорность с геймдева сюда уже тащили?

много раз.

kelyar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

даже больше, я считаю, уважающий себя компилятор должен отказываться такое компилировать :) не больше 10-15 условий в выражении внутри if :)

а в сообщении об ошибке выдавать что-то типа «иди почитай K&R и потом возвращайся»

можно сделать исключение для автогенерируемого кода, чтоб отключать это ограничение специальной опцией, и закопать эту опцию глубоко в документации, чтоб школота не нашла :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

и закопать эту опцию глубоко в документации, чтоб школота не нашла :)

Один найдет, все найдут. Интернет!...

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

даже больше, я считаю, уважающий себя компилятор должен отказываться такое компилировать :) не больше 10-15 условий в выражении внутри if :)

А сгенерированого кода в твоей вселенной не существует?)

Sectoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

может спецальный компилятор нужен GPL или GNU?

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Нужно, чтобы компилятор проверял не только ошибки, но и стилистику (показывал наименее важные ворнинги), а лучше пусть этим занимается IDE.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: для Ъ от Bad_ptr

ULTIMATE VIOLENCE

nuff said

fads ★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Для корректной работы генератора требуется миска доширака и $RANDOM часов процессорного времени.

backbone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Нужно, чтобы компилятор проверял не только ошибки, но и стилистику (показывал наименее важные ворнинги), а лучше пусть этим занимается IDE.

Для этого есть lint и иже с ним

Sectoid ★★★★★
()

Гейплей хорош - полчаса рубал.

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

не больше 10-15 условий в выражении внутри if :)

4 условия в одном ифе - повод казнить кодера путем утопления в дерьме.

Yasenfire
()

Этого не может быть. Я не верю, что это писал человек. Подскажите, писатели плагинов к иде - сложно ли сделать антирефакторинг? Например я вижу:

  • превратить массив в набор китайских переменных (с выбором позиции индекса);
  • превратить структуру в НКП (вместо индекса подставляется имя экземпляра, опция «вместо 0 пустая строка»);
  • превратить case в набор китайских if (опция «БЕЗ else»);
  • превратить индексацию массива в НКif;
  • размножить подпрограмму на основе аргумента enum;
  • убрать enum (заменить вхождения на числовое значение, опция «Случайные значения»);
  • индийские if: if x == true x = false (опция «% применения»);
  • удалить подпрограмму: подстановка тела по типу inline;
  • аналитически инвертировать условие (но это наверно не просто);
  • вынести подусловие выше (из цикла, например).

И да: в конце maina все указатели заботливо уничтожены. Есть чему поучиться - многие забывают освободить память!

vahtu
()
Ответ на: комментарий от vahtu

Ну может необязательно плугин к иде :) может, какой-нить сценарий, который из нормального кода всю эту индусятину делает, преобразовывает... такое написать несложно.

BattleCoder ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Придется парсить код. А у иде должно быть апи. Я так думаю.

Хотя если изначально генерить весь код, то да.

vahtu
()
Ответ на: для Ъ от Bad_ptr

Я конечно и сам иногда грешу быдлокодом, но <ненормативная лексика> не так же.

Deleted
()

GameDev.ru за свою историю увидел такие «шедевры» как Гном, Свиборг и Гульмен. А теперь вот, как окрестили это поделие - ГНОМОКОД :} Хотя учитывая его брутальность, я бы это назвал Свибокодом.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Ctr+C, Ctrl+V
и немного терпения :)

20k строк! (после indent 30k). Если это немножко терпения, тогда как выглядит множко?

А названия переменных? А логика if-ов? А подпрограммы, в которых изменено название одной (!) переменной, но совпадает всё остальное (vistrel[1], к примеру)? Файлы текстур загружаются в десяток переменных - и те и другие различаются одним символом. И т.д. и т.п.

vahtu
()
Ответ на: комментарий от Harald

medved, trup и bezboshki естественно нет. А вот

for i in a b c d e f
do
  echo "medved_trup1_${i}_bezboshki_tex=hge->Texture_Load(\"Sprite/vragi/medved/medved_trup1${i}_bezboshki.png\");"
done

- да.

vahtu
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.