LINUX.ORG.RU

OSS v.4 и FMOD EX

 , , ,


0

1

Установил OSS v.4, игры на SDL и OpenAL заработали после некоторой настройки:

export SDL_AUDIODRIVER=dsp
$ cat ~/.alsoftrc
drivers = oss,alsa

А игра War Thunder молчит. Я попробовал параметр FMOD_OUTPUTTYPE=oss, но это не подействовало. Возможно ли заставить его работать?

Также не работает звук в играх на движке Unity3D. В логах по адресу ~/.config/unity3d/*/Player.log есть такие слова:

AudioManager: Using ALSA: default

Я так понимаю, ALSA можно поменять на что-нибудь (гугл говорит что есть ещё устройство NoSound), но как это сделать? Какую переменную экспортировать?

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от chaos_dremel

А можно ли использовать libsalsa для тех игр, которые не захотели работать через OSS? Например, открыть свойства игры, и ввести:

USE_LIBSALSA=1 %command%

Например, у меня работает звук в Team Fortress 2 (SDL2), Metro: Last Light (SDL2), Awesomenauts (OpenAL) и Minecraft (OpenAL). А не работает в War Thunder (FMod), Cargo Commander (Unity)

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Хм, по идее можно, но она ж уже не обновлялась сколько лет. Не уверен, что заведётся на современных дистрах. Pulseaudio|Apulse мне кажется более перспективным решением.

chaos_dremel ★★ ()
Ответ на: комментарий от vs220

Скажем так, прослойка OSS (дрова) - Pulse (демон) вроде как стабильная и рабочая. Пульса умеет юзать OSS и т.п. Прослойка Pulse (демон) - ALSA (приложение), тоже стабильная и рабочая. Прослойка OSS (двова) - ALSA (приложение) во всех вариантах, насколько я понимаю, очень далека от стабильной работы и поддерживается далеко не всеми приложениями. Но это чисто теоретические выкладки. На практике я не проверял, увы.

chaos_dremel ★★ ()