LINUX.ORG.RU

Bluetooth наушники. A2DP и одновременная работа микрофона

 , , ,


0

2

Собственно сабж. Хочется при работе слышать нормальный стереозвук по A2DP и одновременно использовать микрофон в наушниках, например, при разговоре по скайпу параллельно слушать видео или играть во что-то.

Стек: Pulseaudio 5, bluez5, Ubuntu 14.04

Это вообще возможно физически? Если да, то куда смотреть, что настраивать?

не уверен, но как я понимаю это два разных профиля bluetooth соединения, они не могут работать одновременно, поэтому вердикт невозможно, но впрочем я не специалист, могу ошибаться.

LiBer ★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

Я так понимаю это из за узкого канала? А новые стандарты bluetooth не принесут новых профилей, где и то и то работает? Кстати, а на телефоне оно что-ли при звонках просто на hsp переключается? Интересно, можно ли такое с пульсой сотворить.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

да, из-за канала. с новыми стандартами не знаком но думаю маловероятно. да, на телефоне переключается. с пульсой можно наскриптовать такое, там профиль на ходу можно менять.

val-amart ★★★★★
()

У меня на макоси Sony SBH80 позволяет одновременно использовать микрофон и слушать музыку. Значит возможность есть.
Как всегда есть нюанс - приложение (либо ось) должно нормально переключать SCO/AptX кодеки. Например, скайп очень долго тупит и непонятно по какой логике делает переключение. Двойным режимом не пользуюсь, поэтому толкового ничего рассказать не могу.
Нормальный стереозвук только по aptx будет.

iSlava
()

Музыку можно слушать и через HSP/HPF и пользовать микрофон одновременно, но какчество будет ужасным (для музыки). Так что увы.

nickleiten ★★★
()
Ответ на: комментарий от nickleiten

Да, в моно режиме слушать музыку нереально. Походу придется в таких ушах только слушать и не разговаривать. К слову, Microlab T1

finethanks
() автор топика