LINUX.ORG.RU

Модератор берет на себя странные функции.

, ,

0

1

В теме Десктоп была удалена тема Все о паролях для Linux c оценкой Троллинг тупостью. Интересно: 1.модератор имеет медецинское образование, что выдает такие диагнозы; 2. Разве запрещены тупые сообщения, в правилах такого нет. 3. Почему в данном случае наказывается автор темы, что удивительно, поскольку сверхтупых ответов в этой теме было было.?

Если ты искренне то тебе стоит немного сбить свою спесь и начать разбираться в предмете с самых основ.

sin_a ★★★★★
()

удалена тема Все о паролях для Linux c оценкой Троллинг тупостью

Вангую удаление и этой темы по той же самой причине.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Как я ждал этого ответа, поскольку это касается абсолютно всех кто отметился в темах 1. Все о паролях для Linux 2. Debian не принимает пароль.

trundex
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

И последнее,искренне, я этим предметом занимаюсь 40 лет. И меня просто бесит эта постоянная кучка активистов на форуме,которые бросаются на новичков форума как … , а уж спеси в них ,как и вашем ответе через край,( привет модераторам)

trundex
() автор топика
Ответ на: комментарий от trundex

я этим предметом занимаюсь 40 лет

В таком случае нужно проверится у врача, а то видел новость как один человек без 90 процентов мозга работал госслужащим без проблем

https://habr.com/ru/articles/395965/

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()

Да иди ты в жопу со своим сраным мнением.

Не нравится мой комментарий - не читай.

thesis ★★★★★
()

С Вами все понятно. А эта манера обвинять во всем окружающих давно известна. Продолжайте в том же духе может за умного сойдете.

u-235
()
Ответ на: комментарий от u-235

Так окружающие и виноваты. ТС же не сам всякие там линуксы и защиту информации придумал. А так бы сидел себе спокойно на дереве с палкой.

apt_install_lrzsz ★★★
()

мда событие связанно с ростом поулярности linux, но удалять это перебор, надо было перенести в толксы.

s-warus ★★★★
()