LINUX.ORG.RU

Linux Fedora Ошибка: Failed to set new efi boot target. This is most likely a kernel or firmware bug.

0

0

При установке Linux Fedora выдаёт ошибку: Failed to set new efi boot target. This is most likely a kernel or firmware bug.

Устройство: Ноутбук Lenovo 320-15IAP (ideapad) - Type 80XR

Устанавливал Fedora 40 и 41, выдавало ту же ошибку. Пробовал установить рядом с Windows, используя автоматическую установку и разметку диска. Пробовал то же самое без Windows. Использую UEFI. Secure Boot и Fast Boot отключен. Делал загрузочную флешку через Rufus, Fedora Media Writer, Ventoy (пробовал использовать другую флешку). Пробовал очистить дамп-файлы в Live-режиме, после перезагружался и запускал установку: sudo rm -f /sys/firmware/efi/efivars/dump-*

Помогите пожалуйста исправить (я новичок в Linux).

Upd: Обновил Bios до последней версии, выдаёт ту же ошибку. Пробовал установить Ubuntu, Manjaro. Перекидывал на флешку разархивированный iso и загружался с неё.

Последнее исправление: determination154 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Dimez

Пишет: This BIOS is only for Lenovo ideapad 320-14/15IAP. Are you sure you want to update this BIOS on this machine? У меня 320-15 IAP, но тип 80XR. Можно попробовать установить, но как потом откатить обновление если будут проблемы?

determination154
() автор топика
Ответ на: комментарий от determination154

Можно попробовать установить, но как потом откатить обновление если будут проблемы?

Врядли будут. На 36 биосе наш ноут жил долго и счастливо.

Только не паникуй и внимательно смотри, что предлагает обновлятор, аккумулятор живой же?

Dimez ★★★★★
()
Последнее исправление: Dimez (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

При установке Ubuntu непредвиденная ошибка.

Когда устанавливал Manjaro, пишет, что машина не соответствует системным требованиям, поэтому нет смысла устанавливать.

determination154
() автор топика