LINUX.ORG.RU

Kali спрятала windows

 , ,


0

3

Всем привет. Тема избитая, но уже четыре дня не могу найти именно мою ситуацию. Перерыл кучу форумов, делаю что пишут не получается. Прошу сильно помидорами не закидывать я начинающий линекс-пользователь. Давно хотел поставить ну и собственно поставил Линекс ну та что для хаЦкеров._) Дистрибутив качал с оф. сайта все как положено. Способ установки «Другой вариант». Наверно это и была моя ошибка. Скину ссылку на видос как найду, вроде парень все годно объяснял. Но как всегда все пошло не совсем так как планировалось. Итак. Ноутбук. HP 2016 г.в. Модель 15-ay027ur. Версия Bios F14. Винт разбитый на два диска на 500 ГБ. Линекс на флэхе. И я начал ставить. Разметил установщиком свободное место тут вроде все нормально и вполне пристойно вышло. Файлы винды не пострадали. Точка монтирования /. Оставшееся место /home. Оба диска пометил как логические. Из того что успел изучить. Я подозреваю что винчестер стал видеть загрузчик GRUB, но не читает файлы Windows. И как то нужно EFI заставить работать. В Bios манипуляции не помогают, так что вернул все настройки как они были изначально. Нажимаю F9 - Появляется Boot option Menu. Подпункты 1) Boot From UEFI file и 2) Notebook Hard drive - WDCWD5000LPCX-60VHATO. Если нажать 2) то грузит linux. Если 1), то пустой экран и надпись File Explorer с черной рамкой внизу. HELP! Файлы Windows я не трогал. Кто чем может помогите.



Последнее исправление: snegovik_ (всего исправлений: 1)

кали, линекс, хаЦкер, винда - ккккккоооомбо!

vvn_black ★★★★★
()

Если 1), то пустой экран и надпись File Explorer с черной рамкой внизу.

Выбрать там FS0:\EFI\Microsoft\Boot\bootmgfw.efi.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)