LINUX.ORG.RU

kali

 


0

1

приветствую всех.помогите пожалуйста.у меня kali linux 1.1.0 amd64. хотел посмотреть температуру процессора..нашел в инете как это сделать.ввел команду aptitude install lm-sensors sensord.почему то стало удалять много пакетов . пропал инет и сейчас грузится только терминал.как мне заново загрузить графическую оболочку?.не судите сильно я пока изучаю linux.лучше помогите.

всё переделывай, ставь норм. дистр.

armbox ()

Ну спрашивается, нафейхоа новичку специализированный дистр для хакеров?
Поставил бы Дебиан обычный и не морочался.
А по сабжу, похоже, ты снёс КЕМ иксы. Попробуй подключить как репку диск, с которого ставил, и накатить всё удалённое оттуда взад. Если ты, конечно, не из сети тянул.

Hurenweibel ★★ ()

Дааа!!

Тег «kali» обещает лулзы внутри треда! По теме, на будущее - ТС, ВСЕГДА читай, что пишет система. Нажать enter много времени не нужно. Диск скорее всего есть в source.list, там скорее всего раскоментировать надо. cat /etc/apt/source.list покажи.

anonymous ()
Ответ на: Дааа!! от anonymous

не могу посмотреть пишет permission denied

alex25rus ()

о опять хакир..

anonymous ()
Ответ на: комментарий от alex25rus

kali очень специфический (спцфичский) дистрибутив, с ним мало кто работает. А тем более если ты мало знаком с линуксбазеддистрибушен (ака иа), то ставить надо что-то более «широкополосное», а имхо возможности kali вполне достижимы и в бубунте и в арче и в федоре.

xinim ()
Ответ на: Дааа!! от anonymous

открыл..но немогу скопировать в кратце опишу..там первые 2 строчки закоментированые \deb cdrom; [Debian GNU/linux 7.0 kali -Official snashot amd64 LIVE/INSTALL Binaru 20150205-22;46]/ kali contrip main non-free\..эти 2 строчки одинаковые

alex25rus ()
Ответ на: комментарий от armbox

Удивительная тенденция: столько новых тем от новичков про kali после выхода новой версии. И всех их так и прёт «тестировать» чью-то безопасность. Более чем уверен, что все они любители халявы, ломящиеся взломать чужой wifi.

grem ★★★★★ ()

что-то слишком мало kali-линуксов стало на нашем форуме :) ...пойду всем друзьями\знакомым посоветую поустановить себе kali linux :-D

user_id_68054 ★★★★★ ()

Начинать надо с чего-нибудь простого: Ubuntu, Fedora, Debian.

Klymedy ★★★★★ ()

Какир, начни с нормальных нубодистров, не лезь куда не умеешь. Поставь для начала какой-нибудь Mint, изучи что и как, а уже потом лезь к вещам посложнее.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от grem

Ну зачем так сделал? Они снова прут!

ты главное смотри! уже просвечивается кой какая картина..

пазл потехоньку сходится!

сначало просмотр темпиратуры процессора, теперь Pyrit, .. следующая тема быть может будет что-то вроде: "я взломал пароль WiFi, но не вижу окошка куда его нужно вписать"

user_id_68054 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

ну ещё назови меня школацхакером....я разобрался своими силами и с температурой и с pyrit..

alex25rus ()
Ответ на: комментарий от alex25rus

я разобрался своими силами и с температурой и с pyrit..

ну раз разобрался — то отписывайся (в обоих темах) что именно оказалось не так, и где собственно оказалась причина фэйла.

(чтобы другие пользователи почитав тему-форума — могли бы сразу понять — в чём тут дело)

ну ещё назови меня школацхакером....

нет уж! оскорблять мы ни кого не станем! мыж норм сообщество :-)

user_id_68054 ★★★★★ ()
Последнее исправление: user_id_68054 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от armbox

aptitude install lm-sensors sensord

почему то стало удалять много пакетов

кнопочку «y» не читая нажал?

MyTrooName ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xinim

kali очень специфический (спцфичский) дистрибутив

да kali - обычный дебиан, в котором пара пакетов пересобрано

MyTrooName ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

я извеняюсь за выражение..просто я так понял что это форум не для меня. у меня много ещё вопросов, но сформулировать по вашему я не смогу мне надо ещё многому научиться..с температурой я не стал больше эксперементы проводить хотя нашёл в инете как это сделать...я просто очистил от мусора файловую систему и кулер успокоился..мне что удалось -это поставить драйвер nvidia и cuda,я немогу собрать примеры для nvidia.

alex25rus ()
Ответ на: комментарий от alex25rus

это форум не для меня

Linux — это не для тебя. Научись внятно формулировать мысли и писать без орфографических ошибок на уровне пятого класса общеобразовательной школы (хотя бы). А потом пойми, что начинать изучение новой ОС (Linux) со специализированного дистрибутива для безопасников — не только глупо, но ещё и выставляет тебя самонадеянным идиотом.

intelfx ★★★★★ ()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от intelfx

ну понравился мне этот дистрибутив..я редко обращаюсь за помощью.просто жуткий интерес.и я уже больше года сижу на нем..windows уже не интересен..я прекрасно осознаю что не стого дистрибутива я начал.

alex25rus ()
Ответ на: комментарий от alex25rus

Всем плевать на то, что он тебе понравился. Ещё раз: научись внятно формулировать мысли и писать без орфографических ошибок на уровне пятого класса общеобразовательной школы (хотя бы).

Не делать этого == проявлять неуважение к сообществу, к которому ты обращаешься за помощью. Ну или не удивляйся, что ни у кого нет желания тебе помогать.

intelfx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от intelfx

у упоротой системд-школоты так-то никто помощи и не просил :D

anonymous ()
Ответ на: комментарий от alex25rus

сидишь больше года и не читая консоли отхреначил иксы? интересно..

ништяковый дистр для тебя - zversuperdvdwindoz7

SevikL ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.