LINUX.ORG.RU

Установить CentOS 7 в ноутбук

 


1

1

Здравия форумчане!

Я новичок в linux, но наслышан об его положительных качествах. Пользовал убунту 16.04, но он, своими глюками раздажает, и стала задача в конкретных вопросах, выбор сделал в пользу CentOS. Скачал вот отсюда: http://isoredirect.centos.org/centos/7/isos/x86_64/CentOS-7-x86_64-DVD-1611.iso , сделал двд и стал устанавливать. Вариант с KDE не удался, затем с gnome -не стал... Загрузка выполняется полностью, делаю перезагрузку по требованию и открывается окно авторизации где нет строки ввода пароля(в лучшем случае)просто серый экран, в худшем -виснет в загрузчике с надписью о включении среды гном... (кстати дважды становилась и полностью запускалась, но я там неверно для себя разбил диск, и потому переустанавливал снова, вот после были описанные нестыковки и до) затем пробовал поставить minimal, и оттуда повесить KDE, но после установки требует подтвердить лицензию с использованием русской раскладки-не получается ее включить. В итоге решил проверить зеркало на виртуал боксе-все красиво работает! В чем дело?



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Пользовал убунту 16.04, но он, своими глюками раздажает, и стала задача в конкретных вопросах, выбор сделал в пользу CentOS.
Вариант с KDE не удался, затем с gnome -не стал... Загрузка выполняется полностью, делаю перезагрузку по требованию и открывается окно авторизации где нет строки ввода пароля(в лучшем случае)просто серый экран, в худшем -виснет в загрузчике с надписью о включении среды гном...

сменили одни глюки на другие... с первыми у вас хотя бы работало...

Xless
()

CentOS на десктопе... не советую. У них все силы брошены на сервер.

Чем вас Ubuntu 16.04 не устроил? Юзайте LXDE.

BitSum ★★
()
Ответ на: комментарий от BitSum

А где все силы брошены на десктоп, простите?