LINUX.ORG.RU

Правильная установка Linux Fedora

 ,


0

1

Здравствуйте! Я новичок, месяц назад поставил на пробу Fedora 20 на домашний ПК (второй ОС рядом с Windows). Перед установкой для неё выделил средствами Windows порядка 30 Гб на диске. Сейчас хотел бы снова установить Fedora на новый ноутбук (с предустановленной Ubuntu 12), уже, так сказать, с чувством, толком и расстановкой.

В связи с этим вопрос, как лучше организовать дисковое пространство и чем его разметить? В моих скромных представлениях на данный момент это выглядит так: / - «корень», честно говоря, не очень понимаю, под что этот раздел и какой примерно объём будет корректным; /home - домашний каталог, в котором будут храниться все пользовательские файлы; swap - некий «раздел подкачки» для ускорения работы системы (в интернете рекомендуют как один или два размера оперативной памяти).

Такая структура верна или правильнее как-то иначе сделать? И как лучше произвести разметку диска - непосредственно в процессе установки Fedora или заранее какой-либо программой в Ubuntu? Если ещё в Ubuntu, то чём пользоваться и как? Предустановленную Ubuntu хотел бы оставить, пусть уж будет. Использовать сразу всё дисковое пространство не планирую.

Заранее спасибо за ответ!

★★

Ответ на: комментарий от anonymous

Раздел /dev/sda4, который extended, не удается менять ни с Ubuntu, ни с LiveCD Fedora. Что тогда делать?

Hasek ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от morse

Не распарсил, что такое «ждущий режим»

Есть sleep mode и есть hibernate.

Sleep mode переводится как «спящий режим».

Hibernate переводится как «гибернация».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гибернация_(операционные_системы)

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)

Зачем тебе два линукса на одной машине?