LINUX.ORG.RU

Внешний hdd.

 


0

0

Добрый день. Посоветуйте внешний hdd, особых требований нет, главное чтобы долго и хорошо работал, объем от 1Тб да и usb 2.0. Довольно интересно выглядят модели WD Caviar, Seagate Barracuda.

могу посоветовать чего НЕ брать: A-DATA - у знакомых полетел - перестал писать через 2 месяца. хотя мб это просто единичный случай

teod0r ★★★★★ ()

сигейт сложно тестировать на битые сектора.

Вестерн нормальный, но у них сейчас идет неудачная партия (на винте 2 чипа), горят довольно быстро.

Hitachi - птица в полете (летает хорошо, а служить верой и правдой не хочет)

Samsuntg - нестандарнтый (на 1 целиндр меньше), для рейдов негоден (с програмными еще можно пошаманить, а с апаратными рейдами ребильд не получится)

Бери любой Western, кроме черного.

Murg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от teod0r

последняя партия бракованная и 50% возвращаются по гарантии (но данные никто востанавливать не собирается)

Я бы подождала полгодика пока WD это профиксит.

Оборот хардов в нашей конторе большой. Как не крути, хостеру без этого никак. Даже зелеть так не летает, как это делают черные.

Murg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Murg

у зелёных какие-то проблемы с остановкой шпинделя или блинов - хз - в общем везде жалуются что они как-то неправильно останавливаются

teod0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от teod0r

да, но в любом случае есть время забакапить данные. черные просто умирают, так ка накрывается контроллер на зелененькой платке которая на винте.

Murg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Murg

так ка накрывается контроллер на зелененькой платке которая на винте.

в таком случае данные не потеряются

teod0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от teod0r

ты отдашь штуку баксов за ее замену? «восстановление» данных, удовольствие которое не каждый может себе позволить

Murg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Murg

ты отдашь штуку баксов за ее замену?

почему штуку баксов? во первых по гарантии - бесплатно. во вторых она столько не стоит - весь хард и то меньше стоит

восстановление" данных, удовольствие которое не каждый может себе позволить

данные не потеряются же

teod0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от teod0r

Про вестерн точно не знаю, но сигейт по гарантии данные не востанавливают. Тебе просто присылают новый хард.

Для конторы в стиле Vital Data замена платки = восстановление данных.

или ты собрался сам её менять?

Murg ★★★ ()

Уже на 3тб цены подопучтились. Только вот меня напрягает, когда оем винт на 3Тб стоит столько же, сколько и в коробке. Отдельно коробка стоит где-то 20-30бачей. Вывод - где-то меня наобмануть хотят.

nekosargot ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Murg

Про вестерн точно не знаю, но сигейт по гарантии данные не востанавливают.

при чём здесь восстановление данных, когда речь о замене контроллера?

Тебе просто присылают новый хард.

кто тебе мешает снять с него контроллер и поставить на старый хард?

teod0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от teod0r

кто тебе мешает снять с него контроллер и поставить на старый хард?

Вероятно то что старый хард находится у производителя.

hidden_4003 ()
Ответ на: комментарий от teod0r

с чего вдруг? я бы пригрозил подать в суд

Диск по гарантии меняется только заменой старого на новый, сдаешь старый - получаешь новый и никак иначе. При восстановлении данных как правило лишаешься гарантии в случае если диск вскрывают, меняют контроллер, припаивают отломавшийся контакт и т.п.

hidden_4003 ()
Ответ на: комментарий от hidden_4003

Диск по гарантии меняется только заменой старого на новый, сдаешь старый - получаешь новый и никак иначе.

откуда этот бред?
1. меняется неисправный компонент устройства, и ТОЛЬКО в случае отсутствия детали на складах производителя заменяется целиком. (ст. 18 ЗОЗПП) когда у тебя из строя выходит экран ноутбука - тебе не весь ноут меняют
2. на блинах находятся данные, касающиеся моей личгной жизни и никто не имеет право их у меня изымать(п. 1 ГКРФ)

teod0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от teod0r

В ст. 18 ЗОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Из личного опыта еще ни разу не встречал ситуацию когда сервисный центр предложил бы замену контроллера, стандартная процедура - замена диска.

Производитель не дает никаких гарантий созранности данных это Ваша задача создать резервную копию.

hidden_4003 ()
Ответ на: комментарий от teod0r

Суть в том, что на современных дисках забивают немного на механику и компенсируют неточности в прошивке контроллера.

Чтобы его просто так поменять и он заработал - винты должны быть из одной партии и очень сильно должно повезти.

sergej ★★★★★ ()

Купи винт отдельно с нормальной гарантией на пару лет и карман для него на свой вкус.

ololoid ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня Transcend работает ~2 года без проблем.

у меня сдох. Сам HDD и сдох, там кстати seegate был. отработал чуть больше года.

drBatty ★★ ()
Ответ на: комментарий от teod0r

+ к Transcend -флешки у них долгоживущие

--. Сабжи они не делают, только карманы к ним.

drBatty ★★ ()
Ответ на: комментарий от ololoid

Купи винт отдельно с нормальной гарантией на пару лет и карман для него на свой вкус.

с какого перепуга гарантия будет действовать при эксплуатации в кармане? И да - твои данные, это твои проблемы.

drBatty ★★ ()
Ответ на: комментарий от hidden_4003

В ст. 18 ЗОЗПП

ты всю статью прочитал? если всю, то значит я что-то спутал

Производитель не дает никаких гарантий созранности данных

пусть не даёт, но блины изымать не даёт ему 1-ый пункт ГКРФ

teod0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от teod0r

Мне с гарантией приходилось сталкиваться, я точно знаю, что технически сложный товар будут ремонтировать только в случае если производитель соглашается это делать, в остальных либо замена либо деньги вернут.

пусть не даёт, но блины изымать не даёт ему 1-ый пункт ГКРФ

Так у тебя ничего не отнимают ты сам отдаешь, условия такие что новый диск выдается только при возврате старого. В противном случае нужно требовать вернуть деньги но и тут деньги производитель возвращает только по факту получения сломанного диска, по крайней мере так происходит в Литве, а тут ЗОЗПП думаю защищает даже больше чем в России.

hidden_4003 ()
Ответ на: комментарий от ololoid

А с какого перепугу НЕ будет?

а если ты машину будешь ослиной мочой заправлять, что тебе скажут в гарантийном сервисе? поверь мне - там будут доковыриваться до каждой мелочи и царапинки, лишь-бы отказаться. Лично мне проще купить новый и не парится. Ты наверное с таким никогда не сталкивался (впрочем, некоторые конторы так не делают, но всякое бывает)

drBatty ★★ ()
Ответ на: комментарий от drBatty

а если ты машину будешь ослиной мочой заправлять, что тебе скажут в гарантийном сервисе?

Причем идиотизм к нормальным условиям эксплуатации? Каким боком использование винта в кармане нарушает гарантийные условия?

Ты наверное с таким никогда не сталкивался

Работаю в сервисе 8 лет, три последних года - начальник сервисного центра.

ololoid ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ololoid

Причем идиотизм к нормальным условиям эксплуатации? Каким боком использование винта в кармане нарушает гарантийные условия?

ну в документации допускаются удары. В определённое число g. И если в десктопе и даже в ноуте ты вряд-ли этих g достигнешь (а там немного надо при работе), то в выносном кармане - легко.

Работаю в сервисе 8 лет, три последних года - начальник сервисного центра.

значит должен знать о старом добром методе апгрейда HDD - за неделю-месяц до срока гарантии, заворачиваем в одеяло, и херачим диск апстену. Несём в сервис, и меняем на новый.

Правда с грамотными работниками сервиса такой вариант вряд-ли проканает.

drBatty ★★ ()
Ответ на: комментарий от drBatty

значит должен знать о старом добром методе апгрейда HDD - за неделю-месяц до срока гарантии, заворачиваем в одеяло, и херачим диск апстену. Несём в сервис, и меняем на новый.

Только Вы упускаете такой момент что на диск полученный таким способом гарантия будет продолжена, т.е. новый диск будет с гарантийным сроком одна неделя-месяц.

hidden_4003 ()
Ответ на: комментарий от hidden_4003

Только Вы упускаете такой момент что на диск полученный таким способом гарантия будет продолжена, т.е. новый диск будет с гарантийным сроком одна неделя-месяц.

если он будет действительно новый, да ещё намного больше/быстрее, то это мелочь.

drBatty ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.