LINUX.ORG.RU

Конфигурация домашнего сервера


0

1

Вчера я произвел дома небольшую перестановку: освободил от книг одну полку книжного шкафа в коридоре и поместил туда: роутер, небольшое устройство для расшаривания по сети 2 внешних жестких диска и свитч. В планах приобрести небольшой по габаритам сервер для закачки торрентов, файлопомойки и небольшого сайта, доступного лишь по локалке. Корпус обычного формата tower в шкаф просто не влезет, поэтому нужен какой-нибудь горизонтальный.

Хотелось бы услышать от вас советы, как это лучше сделать. В моих планах приобрести небольшую мать формата MicroATX (со встроенной видюхой, чтобы внешнюю не покупать), процессор AMD (потому что Intel дороже), память 4 гига, жесткий диск на 2 ТБ и такой же MicroATX корпус. Все, больше ничего не нужно. Но есть некоторые нюансы. Во сколько может обойтись такая конфигурация? Может есть какие-то варианты подешевле? В линейке процессоров AMD я абсолютно не разбираюсь, мне бы хотелось процессор по мощности на уровне Intel i3-i5, т.к торрент-клиент довольно много жрет, особенно когда синхронизирует торренты. Какой аналог процессоров i3-i5 есть у AMD? Потянет ли небольшая мать такой процессор?

★★★★★

Может, стОит посмотреть в сторону Atom и Mini-ITX?
У меня Atom D510 на D510MO, 2 гига оперативы, для озвученных тобой задач вполне достаточно и электричества жрет не много. В профиле ссылка, там расписано, на чем всё крутится.

lnx
()
Ответ на: комментарий от lnx

Я пытался использовать в качестве торрент-качалки свой старый нетбук Asus Eee PC 900. Там как раз процессор Atom. Практически бесполезно, нагрузка у процессора была постоянно 99%. Один торрент он допустим худо-бедно держит, но при добавлении еще торрентов просто банально виснет.

Rinaldus ★★★★★
() автор топика