LINUX.ORG.RU

МФУ и родные драйвера


0

1

У Самсунга и Кэнона на официальных сайтах есть некие драйвера и ПО. У HP только ссылка на сторонний сайт с дровами (у меня был HP, печатало медленно, иногда хреново и т.д.).

Так что вопрос: у какого производителя драйвера для линуксов действительно отлично работают (как в винде)?

Если посоветуете недорогой компактный МФУ, тоже буду рад. Нужна фотопечать.

на самсунг ставить SPLIX и не морочить мозги.

их " родные " драйвера на Ml1710 перестали работать в районе Slackware 12.0

Slackware_user ★★★★★ ()

Samsung SCX-4220 завелся через layman -a voyageur && emerge samsung-unifieddriveer.

AlexCones ★★★ ()

Я не знаю что за принтер у вас был, но имхо правильный ответ: HP и http://hplipopensource.com. И я бы не стал связываться с «родными» драйверами, потому что даже если сегодня они хорошо (вдруг у кого-то) работают, не факт, что завтра производитель не забьет болт на них.

Блин, хотя «Нужна фотопечать», мое мнение опирается исключительно на опыт офисных задач. Фото печатаю на http://foto.alttelecom.ru/ — дешево, качественно и не нужно настраивать ничего.

Tayler ★★ ()

HP однозначно. Однако при условии использования драйверов из hplip. Те, что шли в foomatic или gutenprint печатали медленно и криво. Раньше самсунги подхватывались без проблем без драйверов с сайта, сейчас не знаю. Также имею струйник эпсон - дистрибутивные драйвера из foomatic или gutenprint кривы до безобразия - льют чернила непредсказуемо, потом приходится чистить головку. Однако, http://avasys.jp/eng/linux_driver/, решает все проблемы. Правда там надо немного почитать и разобраться. То же и со сканерами эпсон и с мфу.

shish ()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Я доволен. Причины плохой работы могут быть разные и не связанные с системой печати, тем более в виртуальной машине.

shish ()
Ответ на: комментарий от shish

в верчалбоксе стояла винда и из под нее печатает быстро и качественно.
а hplip - медленно и с косяками (типа невозможности печати совсем без полей, фотопечати и т.д.)

anonymous_sapiens ★★★★ ()

>(у меня был HP, печатало медленно, иногда хреново и т.д.).

А что за модель? Насколько я знаю, у HP принтеры и МФУ наиболее хорошо поддерживают Linux. А у Canon, если не ошибаюсь, наиболее плохо, почти никак (только на избранные модели выпускают пропритераный драйвер, от которого вроде плюются, а на остальные ни сами ничего не пишут, ни спецификаций не дают).

Ttt ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

>типа невозможности печати совсем без полей

А это не проблема принтера? Просто у меня HP 2050, но там, если я правильно понял, невозможность печати без полей аппаратная.

Ttt ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Вам же внятно ответили - hp, epson, samsung - те, что я знаю лично. Что вы хотите услышать? Если вы не смогли их настроить, то вопрос должен быть сформулирован иначе.

shish ()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

>это же пол были не сбоку (на А4), а снизу и сверху?! я не верю в аппаратное происхождение этой проблемы.

Ну у меня как раз снизу поле большое (1,5 см), и, судя по гуглу, многие на это плюются (не только пользователи Linux).

Ttt ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Ну может ролики, которые протягивают лист, находятся за линией, по которой движутся головки.

Ttt ☆☆☆☆☆ ()

Epson Stylus TX117 (дрова с оф.сайта не ставил). Принтер завелся «изкоробки», сканер - с небольшими шаманствами (решение гуглиться за 5 мин.). Печатает правильно, быстро, без проблем. Качество принтера соответствует цене. Вот.

vadik ★★ ()

Если посоветуете недорогой компактный МФУ, тоже буду рад.

У меня Canon MP550, дрова есть в оверлее calculate в ебилде net-print/cnijfilter. Работает отлично; кроме того, не устанавливает кучу недокостылей, как в венде (они не нужны, поскольку дублируют функции даже венды). cnijfilter из оверлея качает дрова с официального сайта.

gentoo_root ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

HP2400с - год назад не работал ВООБЩЕ, сейчас крайнийи раз когда смотрел делал а4 книжный формат вписаный по высоте в а4 альбомный прием походу черезстрочно.

Slackware_user ★★★★★ ()

Поделюсь радостью. Спустя 3 месяца я, наконец, приобрел мфу моей мечты.

hp deskjet 2050a (стоит меньше 2 т.р.)

Воткнул в комп - заработал. Печатает быстро и очень качественно. Сказать, что я удивлен - ничего не сказать.

Честно говоря, не думал, что такое когда-нибудь будет возможно в Линуксе.

Засим тему выбора мфу закрываю.

anonymous_sapiens ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.