LINUX.ORG.RU

Видяшка для Blender EEVEE

 ,


0

1

Сабж, присоветуйте видяшку для eevee на фоне текущей боли и страданий с ценами
В гугле нашлись только сравнения 20х0 со старыми амуде на 2.8, собсно интересно обновить инфу ввиду 2.9 и выхода новых амуде/30х0

Вопросики:

  • по бенчам в 3д игрульках 3060ти примерно равна 2080ти, в eevee производительность примерно сопоставляется с играми?
    или там какие-то свои приколы есть а-ля «на квадре в 2 раза быстрее из-за дров» или «красные на НВМ в 2 раза быстрее потому что оно упирается раньше в память»?
  • амуде или зелёные? лично у мну зелёные в приоритете ввиду более вменяемой поддержки 265 в резолве, но не критично

Хотелки:

  • хотелось бы в раз в 5 шустрее чем рх570 при чистовом рендере (с 570 gpu загружен на 100%, cpu на <20% т.е. как-раз запас на 5ти кратный прирост по gpu)
  • хотелось бы чтоб оно могло в 2-3 раза быстрее чем 570 собирать черновики сцен с длинными таймлайнами - с 570 не очевидно в чём затык - проц загружен на 50%, gpu то-же на 50% при рендере в 800х600 в 32 сэмпла, надеюсь что это просто дискретность монитора)
  • 8 а лучше 12Гб видео озу (мне и 4 хватает в eevee но не хватает во фьюжене)

По деньгам вроде 3060ти сейчас меньшее из зол, или чего получше есть?
п.с. игры/майнинг не нужны :-)
cycles/prorender то-же не нужны

★★

в eevee производительность примерно сопоставляется с играми?

Отчасти. По той простой причине, что в ИВИ тени динамические, нет LOD-ов и далее везде. Но это только во вьюпорте.

или там какие-то свои приколы есть а-ля «на квадре в 2 раза быстрее из-за дров» или «красные на НВМ в 2 раза быстрее потому что оно упирается раньше в память»?

Ага, например, на оффтопике после выхода суберпунка красные апдейтнули дрова и поломали там OpenGL, в результате чего вьюпорт в Блендере выдавал всякие разные неприятности. Починили только в феврале.

хотелось бы в раз в 5 шустрее чем рх570 при чистовом рендере

При чистовом рендере уже начинает ролять проц.

MageasteR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

При чистовом рендере уже начинает ролять проц.

Вот у меня наоборот- проц простаивает, гпу перегружен.
В целом иви на 570 реально очень сильно порадовал скоростью и качеством (у меня простые сценки - 4к меньше минуты, 1080 до 10 секунд на кадр), но если можно его ещё разогнать то прям вау вау (если реально можно в разы а не на проценты)

rukez ★★ ()

защита от набега АМД-рептилоидов - смотри до конца https://youtu.be/oUzCn-ITJ_o

по теме - есть только Нвидиа, если АМД снизят цены до уровня 100$ за видеокарту и к тому времени опенсурс драйвер АМД пофиксит баги (сейчас даже на винде АМД виснит в синий экран каждые 10 минут)

тем кто хочет написать «а у меня АМД не виснит при просмотре одной вкладки интернета» - мы говорим про блендер который использует много возможностей видеокарты(которые предполагаются что должны работать) и нагружает видеокарту непрерывно часами на 100%

svv20624 ()
Ответ на: комментарий от izzholtik

ну вот это вот ну вообще такое оно себе в этой вот своей беспросветной категоричности высказывание.

Я к тому что мне не нужны циклы/прорендер и соотв поддержка их видяшкой не интересна - я же схемки рисую, фотореализм не нужен, нужно чтоб было не шумно, легко перемалывало анимированные текстуры, не падало при большом кол-ве источников света и умело в тени/свечение/туман.
Но т.к. я криворук то мне надо часто рендерить превьюшки и пересчитывать чистовики, которые, в идеале, нужны в 4к

Кстати, а можно во вьюпорте видеть текущий фрейм анимированной текстуры? Т.е. кидаю на материал видос в 1000 кадров, перехожу на таймлайне в 500ый кадр - вижу на текстуре первый кадр видоса (вместо 500ого). Рендерю один кадр - на рендере 500ый кадр на текстуре, во вьюпорте, после этого то-же, но если я на таймлайне перехожу на 700ый кадр, то на текстуре один фиг останется 500ый - это неисправимо или есть где-то волшебная галка?

И ещё вопрос :-)) Если я кидаю материал с анимированной текстурой на два или более объектов, то армируется только первый. Помогает только создание физической (на диске) копии видео файла и подкидывание каждому объекту своей копии материала, у каждой из которых своя копия файла - это баг или фича?

rukez ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лул ивка же убогая. Я всегда cycles делаю даже в предосмотре. Причём на процессора просто с меньшим семплом.

Ивка огонь если сразу делать под ивку- т.е. если ты ставишь свет и настраиваешь материалы в циклах и у тебя хорошо, то в ивке может быть от «нуничотак» до «фуфуфу», но если ты сразу делаешь все в ивке то весьма недурно получается.
У меня простой выбор - циклы в адекватном качестве на cpu считают кадр 10+ минут в 1080, при этом картинка один фиг требует шумодава. Средняя врезка у меня 600 кадров, т.е. 100 часов в циклах на одной машине или сутки на 4х машинах.
В иви у меня 10 секунд на кадр в 1080, картинка поплоще и с костылями в свечении но зато вообще без шума и 600 кадров это 1 час на одной машине или 10 часов в 4к.
Для схематичных роликов выбор вроде очевиден :-)

rukez ★★ ()