LINUX.ORG.RU

Посоветуйте mini pci-e (wi-fi 5Ghz + BT) в ноут на замену

 , , ,


1

2

Доброго времени суток, имеется LENOVO G505s c корявым BCM43142A0 на борту. Работает через одно место: Вафля - проприетарный bcmwl-kernel-source, BT - самостоятельно цеплял из драйверов под Win8.1. Синезуб периодически отмирает, надоело ковырять. В железе толком не разбираюсь, поэтому подскажите есть возможность махнуть его на пятерку с синезубом? Если да, то на кого лучше, чтобы пользовать все преимущества и не иметь геморроев с отвалом BT/WiFI-адаптеров,

Ответ на: комментарий от zemidius

Грусть. И что, совсем никаких вариантов, получается? А этот белый список на каком уровне зашит? Его можно как-нибудь подкорректировать?))

З.Ы. Я изначально думал что тут дело в размерах-разьемах может быть, а оно куда сложнее оказывается..

SasukeSagara
() автор топика

А что с ним не так?

Network:   Device-1: Broadcom BCM43228 802.11a/b/g/n driver: wl v: kernel port: 4100 bus ID: 01:00.0 
           chip ID: 14e4:4359 class ID: 0280
Bluetooth: Device-1: Broadcom BCM20702A0 type: USB driver: btusb v: 0.8 bus ID: 3-2:2 chip ID: 0a5c:21f3 
           class ID: fe01
Всё работает, сеть не отваливается, блютуз пашет.

OpenMind ★★★★
()

SasukeSagara да, Broadcom то ещё дерьмецо, но тебе крупно повезло: твой ноут G505S поддерживается опенсорсным БИОСом coreboot! И разумеется в нём нету ни whitelist ни других глупых ограничений. Подробности тут - Coreboot в Lenovo G505S

А в качестве WiFi+BT адаптера на замену - советую MiniPCI-e карточку ar5b22 / Wb222 за ~$8 у китайцев. У неё чип AR9462 - WiFi 2.4GHz/5GHz в нём из семейства ath9k так что идеально работает на 100% опенсорсе (т.е. без закрытых бинарных блобов, которые нужны для большинства других WiFi) абсолютно в любом дистрибутиве Linux, так что это пожалуй лучший WiFi-адаптер с точки зрения поддержки опенсорсом. Правда Bluetooth в нём - из семейства ath3k и ему нужен несвободный бинарь, но к сожалению Bluetooth без проприетарщины это редкая вещь.