LINUX.ORG.RU

Помогите прокачать компьютер, нужно подобрать процессор, память, SSD.

 , ,


0

1

Попал в мои руки системный блок с вот этой материнской платой https://www.gigabyte.com/Motherboard/GA-F2A68HM-DS2-rev-11/sp#sp сейчас на нем стоит HDD, процессор AMD A4-6300 на 2 ядра и одна планка памяти DDR3 1600 MHz на 4 гб. В совместимости компьютерного железа не разбираюсь, могу только при наличии соответствующих компелктующий своими руками заменить проц, память, винт. Поэтому прошу помочь мне тех кто разбирается в этом деле. Первым делом нужно заменить процессор на более мощный. Здесь интересует 2 момента: хотел бы знать какой самый мощный из всех существующих процессоров на сегодняшний день подойдет для моей материнской платы и какой самый мощный можно подобрать в ценовой категории около 100$ ? Далее насчет памяти, намерен поставить 2 планки по 8 ГБ DDR3 2400 MHz. И здесь вопрос, будет ли такая память работать в двухканальном режиме на все свои 2400 MHz или могут быть случаи, когда частота памяти будет падать и память будет работать не на полную мощность? Ну и последнее это SSD, какой тип SSD памяти самый быстрый на сегодняшний день? Любой ли SSD накопитель подойдет именно для системного блока?

Ответ на: комментарий от AlexVR

SSD: Открываем любой интернет магазин, выбираем нужный раздел, сортируем по числу покупок или отзывов.

угу, и покупаем нонейм китайшлак в итоге, зато дешево :)

по сабжу - проц FM2+ посвежее и подороже из доступных по магазинам/барахолкам; память - согласно поддерживаемой процом, лучше от производителя памяти (samsung, micron/crucial, hynix…) а не от производителей маркетинга и красивых радиаторов. ссд - nvme плата не поддерживает, так что sata, если надо побыстрее - то на mlc памяти (тот же самсунг 860 про например).

NiTr0 ★★★★★
()

Помогите прокачать компьютер, нужно подобрать процессор, память

На авито ищем i5 2500k и отбираем сборки, материнка + проц + память. Ценник 7 - 10 тыс. руб.