LINUX.ORG.RU

Нейронные процессоры

 , ,


1

3

На рынке начинается бум нейронных процессоров, одним из первых был интегрированный в Apple A11 Neural Engine. Хотелось бы узнать, их затачивают под определенную задачу, или теоретически можно эффективно использовать для ИИ ботов в играх?)

★★★★★

define ИИ боты в играх?
Тут openai делали недавно ИИ ботов, так они вынесли всех дотеров в помойку. Нужны кому-то такие боты?
Вот что точно будут делать, так это менять рожи в порно, причём на лету по одной фотке.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)

В играх я думаю нет, моя любимая Alien Isolation часто получала негативные отзывы от критиков за непредсказуемое поведение чужого, получалось почти - «игра не место для рандома», тут бы еще нейронную сетку :) Для очеловечивания поведения NPC текущих нейронных сетей недостаточно, может лет через 50…

Если телефоны смогут распознавать речь и образы без отправки данных на сервер это будет победой.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

непредсказуемое поведение чужого

Уже долгое время назад я остановился в каком-то люке под полом и если вылезу, то не могу пройти игру дальше — чужой всегда ждёт сильно рядом и нет возможности добежать спрятаться в другое место чтобы как-то поменять ход игры. Это непредсказуемо или сильно предсказуемо?

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Это непредсказуемо или сильно предсказуемо?

Это означает что количество возможных сценариев сократилось к 1.

Artamudo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

чужой всегда ждёт сильно рядом и нет возможности добежать спрятаться в другое место чтобы как-то поменять ход игры. Это непредсказуемо или сильно предсказуемо?

Это обзорщик известного западного игрового журнала жаловался на рандом и поставил низкую оценку.

Там патерн поведения, тоже конечный автомат только с локальным рандомом. Я смотрел на youtube как люди застревали, но они всегда действовали однообразно (но рандом им позволял иногда выбираться с 50 попытки совершая одни и те-же действия :) ).

Представь что поведение чужого, это как секрет на уровне любой другой игры, надо найти такое действие которое вывозит изменения поведения, в игре дают много всяких вещей которыми можно триггерить чужого, заставить его перемещаться, типа скрытая механика о которой явно не говорят.

anonymous
()

По идее это просто аппаратное ускорение для какой-то опеределенной задачи. Например распознования голоса или изображений, то есть если ты планируешь использовать нейронный процессор для ботов в играх, то нужно покупить проц конкретно для этой задачи.

romanlinux ★★★
()
Ответ на: комментарий от romanlinux

то нужно покупить проц конкретно для этой задачи.

Нейронные сети более-менее универсальны, я так понимаю заявленная поддержка в CPU это не ASIC а какие-то более продвинутые SIMD. В настоящих сетях логические вентили бы еще выполняли роль памяти. Другое дело что AI для поведения ботов ненужен, этож рандом + генетический алгоритм, в FPS в итоге все боты будут бегать с одной пушкой (самой эффективной статистически) и кемперить на удачных точках.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.