LINUX.ORG.RU

Latitude 7370 несколько непоняток.

 ,


0

1

Неделю назад привезли из Штатов в подарок Dell Latitude 7370, конфигурацию с FHD без тачскрина. Поставил на него Manjaro и не сразу заметил такую особенность: батарея постоянно имеет статус «Заряжается» и всегда горит индикатор под тачпадом. Горит даже когда ноутбук полностью выключен. Даже в биосе показывает что батарея находится в состоянии зарядки. Прогнал тесты, проблем не выявил. Батарею держит долго, а значит она в порядке, но бесит что не рассчитывается время работы и постоянно горящий индикатор. Также наткнулся на такую крайне неприятную вещь как «адаптивная подсветка» в зависимости от контента на экране. Такая же фигня была на XPS - когда на экране что-то яркое, он плавно увеличивает яркость, когда что-то темное - уменьшает. Большего бреда я в жизни не встречал, переключаешься с темного окружения в браузер - и он через полторы-две секунды глаза выжигает. Как отключить - не нашел. Биос обновил - там настроек тоже нет.

Возник такой вопрос: что с этим делать и как обратиться в тех.поддержку Dell? Полазив по их сайту я так и не понял как это сделать. Требовали зарегистрировать продукт. Сделал. Написано что регистрация будет рассматриваться в течение нескольких дней и пришлют уведомление на почту, но уже неделю тишина. Попытка получить поддержку по сервисному коду говорит что поддержка продукта не доступна в моей стране.


Попытка получить поддержку по сервисному коду говорит что поддержка продукта не доступна в моей стране

Перейди на английскую версию сайта «English - United States»; если оно тебя все равно перебрасывает на русскую или как-то палит по IP-адресу, используй прокси/тор. И даже если бы ты успешно обратился к русскоязычной поддержке, они вряд ли бы помогли тебе сами и в лучшем случае ты бы общался через них как через «испорченный телефон» с теми же штатами. Кстати, на штатовской версии сайта может быть Live Chat

SakuraKun ★★★★★
()

1. Разъем
2. Чэржер

Сам не лезь. У Latitude onsite гарантия, инженер сам к тебе приедет. Авторизация Dell есть у СКК, например. Если город в профиле указан правильно - вперёд http://orenbyrg.itclinic.ru. Единственное могут быть вопросы с международной гарантией, скинь service tag ноута.

al-kasch
()
Ответ на: комментарий от al-kasch

С разъемом и зарядником все в порядке. Это я проверил в первую очередь. Если только не имелся в виду контроллер заряда. Но сам я конечно же не полезу. Город в профиле указан правильно. Спасибо за информацию про it-клиник. Попробую позвонить. Сервис тэг: 1WHMZM2

ulver
() автор топика
Последнее исправление: ulver (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SakuraKun

За мысль про Live chat в английской версии спасибо - попробую.

ulver
() автор топика
Ответ на: комментарий от al-kasch

update: посмотрел статус гарантии сменив страну и зайдя через прокси:

Warranty Service Tag: 1whmzm2 Ship date: March 22, 2018 Country: United States No information available.

и все.

ulver
() автор топика
Ответ на: комментарий от ulver

1) Возможно, там для того чтобы получить гарантийное обслуживание онлайн, нужно через какой-то интерфейс выложить скан чека покупки; раньше этого не требовалось но всё может быть... 2) Даже если гарантии нет, все равно должен остаться какой-то способ связи с ними, как всегда спрятанный в глубине сайта чтобы снизить количество обращений. Когда-то раньше я общался с Dell'ом по поводу технических вопросов, несмотря на то что срок гарантии давным-давно истёк

SakuraKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

при регистрации даже намека не было на то, что нужен скан чека или еще какого документа подтвержлающего покупку.

ulver
() автор топика
Ответ на: комментарий от ulver

Чэржер - контроллер заряда, а не блок питания. Charge controller в оригинале. То есть менять тебе будут материнку целиком. А разъем там хитрый, с ним тоже проблемы бывают. На всякий случай ещё бивис перешей.

al-kasch
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Скан нужен только если срок гарантии с даты производства уже вышел.

al-kasch
()
Ответ на: комментарий от ulver

Написал в СКК и dell по твоему вопросу, должны ответить. Хотя проще сам позвони в СКК в твоём городе.

al-kasch
()
Ответ на: комментарий от ulver

В общем смотри. СКК не обслуживает ноуты с американской гарантией. Тебе нужно обратиться в dell, чтобы они изменили тебе гарантию на российскую.
http://www.dell.com/support/contents/us/en/04/article/contact-information/int...
Сюда ходи, короче

al-kasch
()
Ответ на: комментарий от al-kasch

Благодарю за помощь. В местный СКК не успел сегодня позвонить, работой завалило - прошляпил рабочее время. Хорого, что завтра они работают - позвоню, проконсультируюсь.

По ссылке - я понял что нужно сделать трансфер гарантии. Но тут такое дело...я осенью перемещаюсь в Канаду и сейчас совсем запутался как мне поступить, в какую страну «Warranty and Ownership Transfer» делать... Надеюсь, что СКК завра сможет меня проконсультировать и по этому вопросу тоже.

ulver
() автор топика
Ответ на: комментарий от al-kasch

На всякий случай ещё бивис перешей.

Делал, эффекта ноль. шил два раза, с подключенным питанием и с отключенным питанием и полностью заряженной батареей. Не помогло.

ulver
() автор топика
Ответ на: комментарий от ulver

Там можно написать что ты путешествуешь. Самое оно, наверное, если ты потом окажешься в Канаде.

Надеюсь, что СКК завра сможет меня проконсультировать и по этому вопросу тоже.

Я и есть СКК) Бренд-менеджер по деллу сказала то что сказала, переделывай гарантию.

al-kasch
()
Ответ на: комментарий от al-kasch

Я и есть СКК) Бренд-менеджер по деллу сказала то что сказала, переделывай гарантию.

Оу :) Ну, приятно познакомиться, спасибо за поддержку! Буду переделывать.

ulver
() автор топика
Ответ на: комментарий от ulver

А вот тут не подскажу. Я никогда такого не видел. А может просто не обращал внимания. Напишу другому делловскому инженеру, мож чо придумает.

Вообще, помню такую же ситуацию на Asus. Там оно решалось чем-то вроде FN+A. Внимательно просмотри клаву на буке на предмет наличия горячих клавиш)

al-kasch
()
Ответ на: комментарий от ulver

Не помогло.

Может лезу не туда куда надо со своими советами, но глянь в биос такую фичу как тренировка батареи или что-то такое. Может быть просто надо откалиброваться и с батареей всё станет норм?

AfterWork
()
Ответ на: комментарий от AfterWork

нет, в BIOS таких вещей нет. Да и дело не в батарее, а в контроллере скорее всего. С батареей полный порядок, да и все встроенные диагностические тесты проходит на ура. Это контроллер думает что постоянно подключено зарядное устройство с мощностью 0W.(разъемы проверял, чистил) Причем есть одна особенность: я тоже сначала подумал, что нужно «раскачать» батарею. Полностью разрядил, полностью зарядил. При полной зарядке статус меняется на «Charged» (если не ошибаюсь...но суть та же), индикатор гаснет. Затем через минуту меняется на «Idle», когда заряд падает ниже 96%, статус меняется на «Charging» и индикатор снова загорается.

ulver
() автор топика
Ответ на: комментарий от al-kasch

На XPS была такая беда, исправили новым биосом. На latitude 7370 под Windows 10 это можно отключить в настройках драйверов intel. под линуксом - даже близко не нашел как это сделать.

ulver
() автор топика
Ответ на: комментарий от ulver

нет, в BIOS таких вещей нет.

Я сразу сказал что вероятно лезу со свиным рылом в калашный ряд. Просто вспомнилось что делал нечто подобное как-то давно и этим проблема была кажется полечена.

Могу кинуть еще одну не факт что работоспособную затею. Возможно контроллер заряда батареи из под линукса рулибельный. И уж точно можно узнать о нем некоторую параметрику. Когда копался с настройками conky, видел на эту тему много чего. Можешь порыть в этом направлении.

И еще, отсоедини батарею вообще. Посмотри как ведет себя ноут только на БП. Есть шанс что батарея просто с браком.

AfterWork
()
Ответ на: комментарий от ulver

На latitude 7370 под Windows 10 это можно отключить в настройках драйверов intel. под линуксом - даже близко не нашел как это сделать.

Значит из под лини должна быть возможность тоже это отключить. Через прямую запись параметра или в конфиг драйвера или вообще прямо в /dev/что-то . Точнее не подскажу. Это надо копать на конкретном железке/драйвере.

AfterWork
()
3 марта 2019 г.

Заменили материнскую плату по гарантии. Всем спасибо за помощь!

ulver
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.