LINUX.ORG.RU

Как правильно сделать гальваническую развязку на raspberry pi zero w?

 


0

2

Всем привет. Мне надо подключить датчики (12в) и соленоиды (220в) к gpio. Я знаю, что напрямую 12в втыкать опасно, ведь на малине 3.3в и поэтому нужна гальваническая развязка. Только вот какая именно? Также, я слышал что при подключении светодиода нужно ставить резистор, значит если в качестве развязки использовать оптрон, то наверное тоже резистор нужен. Вобщем, я не электрик а эту штуку мне сделать надо. Буду признателен, если кто-то растолкует.

upd:

http://uploads.ru/CbdwV.png - примерная схема того что мне нужно сделать. Слева наверху контакты: i, o - вход и выход в малине. +3.3в, "-" - питание от малинки. Датчик замыкает реле, что даёт импульс на вход gpio. Программно малина замыкает другое реле, что запускает соленоид. Таки дела

upd:

гуглил, видел, советуют например таккую схему: http://www.pvsm.ru/images/ik-pult-dlya-pk-i-rozetok-chast-1-6.png , но из неё не понятно какой ток надо подать на контакт К0



Последнее исправление: russian-turist-2019 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от ckotinko

Легко, платы без лака, между открытыми контактами нет 8мм, да именно 8 мм по текстолиту требуют на сертификации между первичкой и вторичкой на пробой. И я лично видел как весело, принесенный на сертификацию прибор, гуляет дугами, а потом идет в утиль. Ну и каждому кто этим занимался знакомы цифры кВ на мм по воздуху (сертификация требует держать 4кВ воздушки), а дальше считайте и не забудьте что по чему-то отличному от воздуха, что применяется в изделиях, пробивает куда как лучше.

Morin ★★★★
()
Последнее исправление: Morin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Morin

цифры кВ на мм по воздуху (сертификация требует держать 4кВ воздушки),

Ссылок на эти нормативы нет ли каких-нить ? Что читать, учебники может какие по физике, с объяснением нормативов ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ckotinko