LINUX.ORG.RU

Как правильно сделать гальваническую развязку на raspberry pi zero w?

 


0

2

Всем привет. Мне надо подключить датчики (12в) и соленоиды (220в) к gpio. Я знаю, что напрямую 12в втыкать опасно, ведь на малине 3.3в и поэтому нужна гальваническая развязка. Только вот какая именно? Также, я слышал что при подключении светодиода нужно ставить резистор, значит если в качестве развязки использовать оптрон, то наверное тоже резистор нужен. Вобщем, я не электрик а эту штуку мне сделать надо. Буду признателен, если кто-то растолкует.

upd:

http://uploads.ru/CbdwV.png - примерная схема того что мне нужно сделать. Слева наверху контакты: i, o - вход и выход в малине. +3.3в, "-" - питание от малинки. Датчик замыкает реле, что даёт импульс на вход gpio. Программно малина замыкает другое реле, что запускает соленоид. Таки дела

upd:

гуглил, видел, советуют например таккую схему: http://www.pvsm.ru/images/ik-pult-dlya-pk-i-rozetok-chast-1-6.png , но из неё не понятно какой ток надо подать на контакт К0



Последнее исправление: russian-turist-2019 (всего исправлений: 2)

обратиться к профильным специалистам

Harald ★★★★★
()

Берёшь справочник и ищешь реле с соотв током потребления / напрчжением. Далее втыкаешь в цепь переменный резистор и ампервольтометром плдбираешь номинал при котором соблюдается более благоприятный ток нагрузки. Профит. Вместо реле можешь использовать оптопару но там нужно смотреть стандартную схему подключения.

Jopich1
()

для управления см. схему ключа с общим эмиттером, эмиттер на землю, базу на выход жпио, коллектор на 5 в через рабочую обмотку реле, реле подбирай чтобы управлялась 5 вольтами. 12 вольт наоборот через резистор на базу, коллектор через резистор на 5 питания, с коллектора на вход жпио. если развязку то 12 вольт через резистор на диод оптрона, выход оптрона тот же транзистор, только база управляется через диод развязки

ilovewindows ★★★★★
()