LINUX.ORG.RU

Выбор компактного ноутбука

 


0

1

Здравствуйте. Встал вопрос о выборе компактного ноутбука для офисных задач, чтобы периодически носить его с собой. По деньгам совсем все не сладко, больше 13-14 тысяч деревянных за такую машинку отдать не могу. Особых предпочтений по железу нет, экран хотелось бы не больше 11.6/13.3. В данный момент склоняюсь к покупке Acer ES1-131-C9Y6, для моих целей вроде неплохая машинка, можно докинуть оперативки (что совершенно не ударит по карману, ибо несколько планок как раз лежат без дела). Если есть владельцы такого или схожего по железу ноутбука, поделитесь отзывами, пожалуйста. Ах да, ну и самое главное, виндой после покупки пользоваться не планирую, так что хочу сразу поставить какую-нибудь федору или дебиан, а значит важна совместимость с линуксом. На указанном мною выше ноутбуке вроде не должно возникнуть особых проблем с установкой, но подробных отзывов на эту тему в сети я не нашел, лишь пару предложений об успешной установке. В предложениях с б/у рынка не заинтересован.

Ответ на: комментарий от Moderators

синематограф на мелком экране? мсье знает толк в извращениях...

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xasweil

В x220/230 почти всегда IPS, матрицы TN ставят на модели с i3. А tablet вообще все с IPS.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Inshallah

открываете статистику любой СТО. видите - куча мерседесом, БМВ (а ведь они же новые!), и всего один запорожец/москвич за 10 лет. ваш вывод - мерседесы кривое ломучее говно, а запорожец - вещь.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Moderators

Ну если из-за бугра заказывать, то подходит, но я в этом риске не заинтересован. А в России, где можно живьем посмотреть и отказаться в случае чего, уже не вариант.

Xasweil ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

синематограф на мелком экране?

Да что ты понимаешь в «маленьких экранах»...

мсье знает толк в извращениях...

Зайди в любую общагу, поезд, макдак, я не знаю...

Moderators ★★ ()
Ответ на: комментарий от Alve

в кредит возьми хоть

Если ноут - это инструмент для зарабатывания денег, а не для игр и прочего, то можно и в кредит.

upd:Синк с помойки у меня есть. По случаю приобрёл для «полей».

Deleted ()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Inshallah

нет, всего лишь улыбаюсь с человека, который так и не понял, почему массово несут ноуты, продажи которых составляют в конкретном городе тысячи (если не десятки тысяч) в год, и не несут тухляк, который на руках у полутора нищебродов, и который дешевле продать по запчастям и купить такой же, чем ремонтировать.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Ну почему же, вот в соседнем треде дохлый G565, тоже массовый ноут и даже постарше Т420 будет, смотрим - их тоже дохрена и больше.

Inshallah ()
Ответ на: комментарий от Inshallah

еще раз повторяю вопрос: сколько синкпадов в вашем городе в год продается? 10? 20? или аж 50? а сколько нетбуков?

ваша ремонтная статистика не значит ровным счетом ничего, если не знать кол-ва продаж (или кол-ва девайсов на руках, что правильнее, хоть и гораздо сложнее определить).

NiTr0 ★★★★★ ()

N3450 — рулит и педалит, при декодировании 4K@60Гц HVEC 10-bit в легкую уделывает I7-6700 ;)
Не, по тестам Geekbench конечно он проигрывает i7-2640M раза в 1,5-2. Но сравнивать 35Вт-печку с 6Вт атомом...
OpenCL видюха поддерживает. К чему-нибудь присобачить можно?

сразу поставить какую-нибудь федору или дебиан

Линукс, правда, нужен свежак. В 26 федоре, на данный момент, кривой rpmfusion (vaapi не работает), wayland кривой.

arson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

да плевать сколько тратят на з/п. коэффициент прибыльности корпораций - единицы %
если брать чисто з/п как расходы

Какой ты маневренный. Раз уж заговорил про прибыль, то считать будем от дохода. У RedHat 10к сотрудников, если всем купить ноуты за 2к, 20m/2400m ~ 0.8%. IBM 380к сотрудников - 760m/80b ~ 0.9%. SAP 85к сотрудников - 170m/22b ~ 0.7%.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Раз уж заговорил про прибыль, то считать будем от дохода.

УПРЛС? с какой такой радости?

апгрейд - это именно расходы. и да, внезапно, раздувающиеся расходы уменьшают именно прибыль.

и той же шапке перед инвесторами придется отчитываться - с какой это радости годовая прибыль упала на целых 10% из-за покупки новых ноутов, и почему это было необходимо. и аргумент «они просто 6 лет назад выпущены и потому срочно надо менять» тут не прокатит - повторюсь, бабки там считать умеют. потому и живут богато.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Moderators

IPS-матрицу можно заказать на ebay. Вместе с SSD-mSATA.

У меня так получилось, и это с учетом доставки. Взял в отличном состояние X220.

mad_austronaut ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Не топлю за синкпады б/у. Конечно, ничто не сравнится с ощущениями при использования новой техники, особенно ноутбуков.

Но, во-первых, синкпад - linux-ready. Под онтопиком - все из коробки.

Во-вторых, для таких как я, это шанс поковыряться в отличном компьютерном железе.

mad_austronaut ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

ну в общем-то у меня на всех ноутах, что мне попадались, максимум проблема с подсветкой вылазила, решаемая параметрами граба.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Вот и неси статистику, это ж ты доказывал что синкпады рассыпаются, лол. Пока получается что их в России всего 2 штуки, раз на крупнейшем снгшном форуме про них почти ничего, а они РАЗВАЛИВАЮТСЯ

Inshallah ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Коллеге взяли Acer R-15 на ebay за 450$, новый, был со скидкой. Отличная матрица и очень жесткий корпус. Как минус - большой вес. С доставкой и страховкой 32K рублей получилось.

Я вообще угораю с тех, кто ноутбуки в России покупает. За такие деньги у нас только лютый крап из дешевого пластика.

Знаю, о чем говорю - в моем доме на первом этаже большой известный магазин электроники. Захожу туда частенько.

mad_austronaut ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

прибыль упала на целых 10% из-за покупки новых ноутов

Про амортизацию ты видимо никогда не слышал?

аргумент «они просто 6 лет назад выпущены и потому срочно надо менять» тут не прокатит - повторюсь, бабки там считать умеют.

Когда я работал в конторе из 1500 сотрудников, у нас меняли старые рабочие ноуты на новые. Видать дебилы какие-то, не умеют деньги считать.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Inshallah

ну уж не сотни тысяч явно. так, у полутора гиков-любителей тухляка.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

при покупке в магазине (в т.ч. интернет) - есть гарантийное обслуживание. т.е. в случае брака - отремонтируют забесплатно.

если же с ибея приедет брак - то пичалька будет.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Про амортизацию ты видимо никогда не слышал?

слышал, слышал. только вот пичалька - инвестору глубоко пофиг, что там положено по нормам отчислений. у него один вопрос - «почему я должен выкинуть 20 лямов со своей прибыли на замену ноутов? что не так со старыми?». и поверьте, ответ «они просто давно куплены» его не устроит.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Твои домыслы меня не интересуют. Заявил что синкпады рассыпаются - будь добр предоставить доказательства.

Inshallah ()

В предложениях с б/у рынка не заинтересован.

С твоим бюджетом <=$200 только там выбрать и можно.

zdesnesru ()
Ответ на: комментарий от Inshallah

засудят дурака и отберут всё что есть

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Inshallah

А их не будет - он ведь ни одного даже в руках не держал почти наверняка. Максимум на витрине видел.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

я протухшими брендовыми гробиками уже давно наелся. железо старше 7 лет - уже лом как ни крути. тяжелое, горячее, жручее, сыпящееся, с убитой батареей, додыхающим кулером, и прочими прелестями б/у хлама.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Вот тут абсолютная правда. Как вариант - настоятельно, но вежливо, просишь продавца пару дней хорошо ноутбук по тестировать. Намекаешь, что туда и обратно пересылку оплачивать именно ему, в случае возврата, а это совсем не айс. Американцы тоже люди, все понимают.

Ну, или здесь примерно в полтора раза дороже взять. С гарантией.

mad_austronaut ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

ок, приехал ноут, через месяц - по экрану полосы т.к. матрица бракованная, шлейфик от панели отклеился. или - винт застучал, т.к. дефектный. или зарядка полыхнула. выпалив с собой и контроллер на мамке. или - мамка крякнула, непропай к примеру.

да, с одной стороны - вероятность этого 5-10%, с другой - попадалово на деньги (и возможно немалые). а в свете грядущих инициатив - еще и гемор с таможней ожидается.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

t420 0 штук
x220 0 штук
x220 tablet 1 штука рабочая мать
x230 1 штука рабочая мать
t430 0 штук

Это троллинг тупостью?

Inshallah ()
Ответ на: комментарий от Inshallah

3 штуки только одной линейки при поиске по одному только запросу. при том, что всего предложений по продаже их около сотни - т.е. с гулькин нос.

и да, берем тот же es1, которого на руках на 1-2 порядка больше чем всех синкпадов и который по вашим словам сыпется - и, о чудо, всего 15 предложений по продаже на запчасти.

где-то что-то не сростается, не находите?

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Так падажжи. Ты мне привёл 2 ссылки на более-менее актуальные синкпады с дохлой матерью. Тебе привели около 30 асеров ес1, то есть одной линейки, новых. Теперь смотрим количество предложений вообще, не только сломанных: ес1 - 750 штук, синкпад - 2200.

Етот сладкий запах обосрамса, хе-хе

Inshallah ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

там эдак половина окажется лишней

По твоей ссылке тоже.

ну и да, es1 - это какбэ семейство. ну как thinkpad.

Только синкпады существуют с лохматых годов, а ес1 новые. Так що ограничивай выборку начиная с **20-**30 серии, рассматривать реально древнийхлам смысла нет.

Inshallah ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ну и просто развлечения ради

Интересно, кому из вас, любителей ковыряния в помойках, потом эти экземпляры достались

man_of_motley ★★ ()
Последнее исправление: man_of_motley (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Inshallah

Ты мне привёл 2 ссылки на более-менее актуальные синкпады с дохлой матерью.

во-первых - три ссылки. во-вторых - только x220.

Теперь смотрим количество предложений вообще, не только сломанных: ес1 - 750 штук, синкпад - 2200

синкпад х220 - аж целых 130 штук, да. из которых 100 - в Питере, т.к. оттуда сподручее ездить в развитые страны на помойках копаться. а остальные 30 - действительно от владельцев, а не купипродаек-старьевщиков.

NiTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

во-первых - три ссылки.

Хорошо маняврируешь. Ссылки 3, да, только дохлых матерей 2.

во-вторых - только x220.

Это твои проблемы, приводи на другие актуальные модели.

.к. оттуда сподручее ездить в развитые страны на помойках копаться.

С русской клавой? Воистину, когда Аллах хочет наказать человека, он лишает его разума.

Inshallah ()
Ответ на: комментарий от Inshallah

Ссылки 3, да, только дохлых матерей 2.

а по какой еще причине ноут барахолят, кроме дохлой мамки?

С русской клавой?

а в чем проблема? гравировку делают задешево, да. или у китайцев покупают задешево.

или у вас есть другие варианты, почему именно в Питере куча синкпадов продается конторами-старьевщиками?

ну и да, тут кто-то пяткой себя в грудь бил, мол, синкпады не дохнут. а как потыкали носом - оказалось, что таки дохнут...

NiTr0 ★★★★★ ()
Последнее исправление: NiTr0 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NiTr0

Фантастика на экранах наших кинотеатров. Вероятность меньше процента.

Если такое случится, поедет техника обратно за счет продавца. Спор на paypal можно в течение полугода для таких случаев открывать.

Четыре новых ноутбука приехало и восемь б/у. Никаких проблем. Один раз только материнка с мертвым USB была, но ноутбук стоил 24.99$.

А ты по гарантии сколько раз обращался?

mad_austronaut ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

а по какой еще причине ноут барахолят, кроме дохлой мамки?

По любой другой. Ведь по твоей же ссылке продают на запчасти с рабочими матерями.
https://www.avito.ru/moskva/noutbuki/acer_v5-551g_na_zapchasti_1217858523
Обосную тебе за этот - продаю так как нет части деталей. Всё остальное найти минимум 5к, так что в итоге только проиграю.

Да и вообще, так дороже получается.

Inshallah ()
Ответ на: комментарий от NiTr0

ну и да, тут кто-то пяткой себя в грудь бил, мол, синкпады не дохнут. а как потыкали носом - оказалось, что таки дохнут...

Лжёшь, такого никто не утверждал. Ты нашёл 2 дохлых синкпада из сотен и тысяч.

Inshallah ()

Бери новый одноразовый ноут на своё усмотрение, б/у синкпад не бери

</thread>

Nefalius ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.