LINUX.ORG.RU

Выбор ноутбука

 


1

4

Хочу купить ноутбук 17' за 25 000-30 000 рублей. В железе не разбираюсь, какой купить, хотелось бы не менее 4Гб ОП, диск 500ГБ более не недо. Посмотрел, с интелом дороже с АМД дешевле. Неужели АДМ хуже интела? Помогите подобрать!!!

На старом ноутбуке стоит Fedora 23, но он уже начинает сыпаться, ему уже более 8 лет если не больше.

★★

Последнее исправление: Gooddy (всего исправлений: 2)

Пойди в магаз и потрогай ноутбуки с предустановленным линуксом.

Если для обычной работы (браузер, офис), то смотри на то, чтобы не скрипели и выглядели надежными. И посмотри, как себя предустановленная система ведёт: не глючит ли.

Deleted
()

на счет ATi ничего не скажу, но вот тут посмотри: Выбор ноутбука..снова
тема была не так давно там человек все таки делл взял, что бы гемора с линем не было

и там же мои ссылки потыкай на различные комменты, может будет полезным.

А так, лично я, как пользователь чистого интелла и оптимуса своетовал бы ноуты искать с нвидией без оптимуса, если он чисто домашним будет, интелл - это не значит, что плохо, драйвера у них нормальные и наверно самые безгеморойные, но все таки мне кажется по графическому ускорению у современных чисто нвидий лучше показатели

NK ★★★★★
()

Неужели АДМ хуже интела?

Я бы не стал так обобщать, но те AMD что сейчас обычно пихают в ноутбуки действительно полный хлам. Учитывая твой бюджет ты наверное их и имеешь в виду. Всякие AMD E с частотой и производительностью ниже чем у нормального микрокалькулятора. Не бери.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gooddy

За 80 лучше присматриваться к Thinkpad T440 и подобным.

В твой бюджет лезет например HP 17-p002ur.

В моём родном городе есть полностью матовый: http://www.sodrk.ru/item/noutbuk-hp-17-p002ur-17-3-hd-a8-7050-8gb-1tb-amd-rad...

Deleted
()
Последнее исправление: merhalak (всего исправлений: 1)

у меня у друга какой-то гнусмас на амд 7600(R7 который) так вполне себе очень резвая и годная машина. На линуксе в том числе.