LINUX.ORG.RU

Выбор ноутбука

 


1

4

Хочу купить ноутбук 17' за 25 000-30 000 рублей. В железе не разбираюсь, какой купить, хотелось бы не менее 4Гб ОП, диск 500ГБ более не недо. Посмотрел, с интелом дороже с АМД дешевле. Неужели АДМ хуже интела? Помогите подобрать!!!

На старом ноутбуке стоит Fedora 23, но он уже начинает сыпаться, ему уже более 8 лет если не больше.

★★

Последнее исправление: Gooddy (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Goury

Нет, их очень мало.

20 моделей 17,3" и ценой до 30 тысяч (юлмарт, в качестве средней температуры пойдет). 15.X" в той же ценовой категории всего 50. Не большой разброс как по мне с учетом популярности 15".

А ноутбуков больше 18.5 дюймов вообще не делают.

Потому что они не нужны. Ноутбук нужен для того чтоб закинуть его в рюкзак и пойти работу работать на лавочке в парке, поехать на дачу или в бар и т.д. Зачем таскать с собой эту дуру на 18 и больше дюймов я понять не могу. Это, наверно, уровня «игровой ноутбук». Для стационарной работы можно купить монитор хоть во всю стену и подключать к нему свой ноут нормального размера.

alozovskoy ★★★★★
()
Последнее исправление: alozovskoy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Goury

Я подумал и решил покупать 15", 17" действительно не нужен.

Gooddy ★★
() автор топика

С таким курсом — нет пути. Нормальные модели от 30к начинаются, ну тут еще надо определиться с кругом задач. Если кинцо/музычка/вконтактик, то предложенные alozovskoy пойдут на все 100%, если игорь нужен — тады ой.

yars068 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Зачем таскать с собой эту дуру на 18 и больше дюймов я понять не могу.

Это не для ежедневного таскания, а для съёмных квартир и прочих переездов. Если бы были переносные мониторы дюймов на 18, тогда и ноутбук не нужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

понять не могу

Глупый значит.