LINUX.ORG.RU

Ручная передача данных по LAN сети.

 


0

1

Уважаемые форумчане,прошу силно не ругать если допущу ошибки так как в Линуксе я начинающий:) В общем с детсва мучал вопрос про локальные сети, а именно почему одник кабелем нельзя соеденить сразу несколько компьютеров по типу шина(провод один а компьютеров предположим 3), без всяких дополнительных устройств типа свитч, маршрутизатор и тому подобное. Про специальные сетевые работающие по такому принципу мне конечно известно, однако они не получили такое распространение среди пользователей. Идея в следующем, переписать может быть протокол Ethernet? Чтобы получилось следующее: 3 компьютера со стандартными сетевыми картами подключены на одном кабеле, если память не изменяет 1,2,3 и 6 пин. Все машины слушают сеть, и ничего в нею не шлют. Далее на машине 1 стоит серверное приложение которое реализует управление оставшимися двумя машинами. Например шлет информацию широковещательную(ее слышут оба подключеннх компьютера) в которой содержится информация что мол машина 2 передай информацию, когда закончишь сообщи каким то «стандартным» сообщением об этом, чтобы машина 3 поняла что машина 2 закончила отправку данных, и теперь машине 3 разрешено передать данные, после чего Машина 2 и 3 слушают сеть в ожидании новой задачи. Если я правильно понял это банальная инкапсуляция. Подскажите куда рыть, что читать? Может быть есть уже готовые решения?



Последнее исправление: alemsin (всего исправлений: 1)

Здравствуй, Ктулха.
Объясни, как ты 3 компа собрался 1-м кабелем соединять? Конца-то у кабеля - 2.

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

3 компьютера со стандартными сетевыми картами подключены на одном кабеле, если память не изменяет 1,2,3 и 6 пин.

Тут про витуху речь.

ashot ★★★★
()

переписать может быть протокол Ethernet

А нескучный пинг там будет?

alozovskoy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

На скрутках же, ну. Или лампово - на тройниках или скотчлоках.

Suigintou ★★★★★
()