LINUX.ORG.RU

Подскажите самую нищебродскую конфигурацию компа с i7 и SSD для линукса

 , , , ,


1

1

P.S. Это - не троллинг, я серьёзно не разбираюсь в дешевом железе, т.к. мне работодатель оплачивает покупку и апгрейд рабочей станции и дома и на работе.

Превед, ЛОР! Подскажи самую нищебродскую конфигурацию на i7.

Есть у меня один кун, он - линуксоид-понифаг из Долгопрудного (это такое ближнее заМКАДье), попросил ему посоветовать конфигурацию, которая будет гарантированно работать в линуксе. Сейчас на 775 сокете сидит (удивительно, как у него файерфокс запускается). Поскольку он сидит у мамки на шее, то бюджет ограничен 40 000 рублей.

Я полагаю, что надо использовать s1155 и мать от какого-нибудь второсортного вендора, типа MSI, Intel, ASRock, Biostar и т.д. Слотов под оперативку достаточно два, один хрен у него денег только на одну планку на 8Гб (даже без радиаторов) только хватит.
Видяху он будет встроенную юзать (учтите, что на мамке должна быть), т.к. кроме флеш-игр с понями ему ничего не нужно.

Также обязательно нужен хотя бы мелкий SSD.

Исходя из этого, можно ли экономить на БП и взять какой-нибудь вариант на 200Вт за 1500 рублей или не стоит?
Прошу описывать заранее рабочие комплектующие, т.к. обменять ему всё это будет сложно.

Перемещено JB из general

☆☆☆

Последнее исправление: ktulhu666 (всего исправлений: 2)

Не надо заниматься фигней, купите сначала SSD маленький и перенесите на него текущую систему. Пусть так поработает, может и не надо ему в апгрейт.

psv1967 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

Ну, во-первых, проц в ноуте и в десктопе - это не одно и то же (либо у Вас турбина стоит, как в серверах, и ноут надо держать, чтобы он взлетел). А во-вторых, курс был в два раза меньше. А в-третьих Ваше железо уже устарело, можете смело выкинуть его в окно.

ktulhu666 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ktulhu666

i7-2670QM

Вот этот у меня

А в-третьих Ваше железо уже устарело, можете смело выкинуть его в окно.