LINUX.ORG.RU

браузер Konqueror 3.5.10 в составе ESET Live USB на базе Linux


0

1

Привет Всем , хотел бы проконсультироваться по следующему вопросу , прошу строго не судить поскольку столкнулся с Linux и Konqueror только неделю назад. Решил попробовать в работе реанимационный диск ESET Live USB на базе Linux ( KDE 3.5.10, Linux, ядро 2.6.27.27 ,i686) , в составе которого : пару антивирусных утилит от ESET ( с ними все понятно) , браузер-файловый менеджер Konqueror 3.5.10 ( как я понял эта версия уже считается реликтовой), текстовый редактор –Kwrite 4.5.10, утилиты -KKB Switch, PeaZip и монитор буфера обмена. Все работает , но вопросы появились:

1)где можно найти приложения для kde 3.5.10 ,например для открытия документов doc и pdf , кроме как на сайте kde.org , так как там большая часть для kde4?

2) я не программист , поэтому задам вот такой вопрос , если на сайте kde.org , в требованиях по установке приложения указывается QT4+ , означает ли это что приложение будет работать с kde начиная с версии 4.0.0 и выше?

3) и последний вопрос – решил попробовать работу браузера Konqueror 3.5.10 со своим почтовым ящиком на mail.ru , в аккаунт вошел без проблем , но далее странички аккаунта ( папки) отображались некорректно – сообщения видны , их можно прочесть , но часть каждой страницы ( каждой папки) отображается в виде похожем на исходный код web – страницы ( как в опции « исходный код страницы» в браузере под windows) и при этом появляется окно со следующим содержанием : « Скрипт на этой странице привел к перегрузке KHTML .Если он продолжит работать , другие приложения будут отзываться медленнее. Прервать работу скрипта? или Продолжить? » Что можно здесь сделать? Может установить почтовый клиент KMail и проблема будет решена ? Но по-моему Kmail – для kde4 .

Если быть непредвзятым , то конечно браузер Konqueror 3.5.10 « бегает» быстрее чем моя Opera11.61 под windows . Спасибо.


ESET LiveCD построен на базе slax 6.1.2 http://old.slax.org/ .