LINUX.ORG.RU

Как правильно организовать рассылку?

 , ,


1

3

Я являюсь разработчиком довольно известного сайта о редакторе Гимп. У нас достаточно много зарегистрированных пользователей, но существует проблема - большая часть из них почти не возвращается (одноразовые регистрации) на ресурс и это довольно печально, т.к. для зарегистрированных есть привилегии - например отключена реклама, есть разного рода внутренние сервисы вроде закладок и голосований.
Мы никогда не рассылали спам и не собираемся этого делать. Однако, есть идея создания ежемесячного дайджеста материалов и его рассылки. Хотим сделать пилотный выпуск и однократно разослать его всем пользователям с опцией включения подписки. По умолчанию она будет отключена.
Я не знаю, считать такую рассылку спамом или нет, т.к. практически все ресурсы делают подобные рассылки, в которых они сообщают о каких-либо внутренних изменениях и т.п. Например тот же github. У соц. сетей, так вообще они настроены максимально агрессивно.
На текущий момент у меня есть ряд технических вопросов, связанных с тем, что ресурс действительно может попасть под спам фильтры из-за внезапной активности.
Итак, как правильно разослать 10000 писем? В течение какого периода лучше это сделать? Существует ли какой-то особенный механизм создания тела письма для такого рода рассылок. Как хранить картинки, в теле или тащить их снаружи? Рассылка планируется производиться из php через системный sendmail. Правильно ли это или лучше использовать другие средства? Если лучше, то какие? В качестве MTA стоит exim. Возможны ли проблемы с ним?
Если кто-то делал подобные рассылки, расскажите, насколько они эффективны, возможно овчинка выделки не стоит. А может наоборот, следует сделать такую рассылку включенной на постоянной основе, а отключают пускай те, кто пожелает.