LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Drakon

Установить Fedora Core, SuSE, Mandrake, ASP, Alt и прочая. Так как Slackware - последний дистрибутив, где это не решено из коробки.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Там объяснено для 9, в которой был XFree86, а во всех версиях 10+ используется X.org. Объясните, пожалуйста, я ещё пока чайник в Linux и не знаю как это здалать. Лучше последовательно, по действиям, мне будет так легче понять. Для руссификации консоли я скачал готовый скрипт, а с иксами никак не могу разобраться. Помогите, пожалуйста!

Drakon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Drakon

Читай не бойся, там почти всё одинаково (я бы даже сказал, что там всё одинаково:)

Severus_Zley
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Единственная разница --- секция про клавиатуру теперь должна выглядеть так:
Section "InputDevice"
 Identifier  "Keyboard0"
 Driver      "kbd"
#-------------^^^---
 Option "XkbRules""xorg"
 Option "XkbModel""pc105"
 Option "XkbLayout""us,ru(winkeys)"
 Option "XkbOptions""grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll"
EndSection

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Demetrio

Под VMware это лучщий вариант, так как остальное так тормозит, что работать просто невозможно (особенно Ferdora Core и Mandrake). P.S. Ну дайте же наконец ответ на мой вопрос. Очень прошу.

Drakon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну можешь написать что конкретно править, а не ссылки кидать. Везде написано по-разному, попробуй определить где правильно. Напиши как это сделать, но только без ссылок а ввиде последовательной инструкции.

Drakon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Drakon

Сам уже разобрался. Просто надо было скопировать шрифты TFF из Widows. P.S. А можно ли законно (я имею ввиду для фирмы) использовать скопированные шрифты Windows под Linux?

Drakon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Drakon

А VMware у тебя поставить значит получилось? :)

fagot ★★★★★
()